Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

от 13.11.2015 № 594 О внесении изменения в государственную программу Республики Хакасия «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Хакасия (2014–2016 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 13.11.2015 № 594

О внесении изменения в государственную

программу Республики Хакасия «Обеспечение

общественного порядка и противодействие

преступности в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»,

утвержденную постановлением Правительства

Республики Хакасия от 13.11.2013 № 618

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 № 221 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия»
(с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Республики Хакасия «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Хакасия (2014–2016 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 № 618 («Вестник Хакасии», 2013, № 69; 2014, № 19, № 20; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16.03.2015, № 1900201503160001, от 28.07.2015, № 1900201507280002, от 17.092015, № 1900201509170005), изменение, изложив ее в следующей редакции:

«ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «Обеспечение общественного порядка и противодействие
преступности в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»

ПАСПОРТ

государственной программы Республики Хакасия

«Обеспечение общественного порядка и противодействие

преступности в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»

Ответственный

исполнитель

Соисполнители

Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия

Администрация Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия;

Аппарат Правительства Республики Хакасия;

Министерство экономики Республики Хакасия (далее – Минэкономики РХ);

Министерство финансов Республики Хакасия (далее – Минфин РХ);

Министерство образования и науки Республики Хакасия (далее – Минобрнауки РХ);

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия (далее – Минтруд РХ);

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее – Минтранс РХ);

Министерство культуры Республики Хакасия (далее – Минкультуры РХ);

Министерство спорта Республики Хакасия (далее – Минспорт РХ);

Министерство здравоохранения Республики Хакасия (далее – Минздрав РХ);

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее – Минстрой РХ);

Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия (далее – Минпромресурс РХ);

Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия (далее – Госкомзанятости Хакасии);

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия;

Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия;

Подпрограммы

подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»;

подпрограмма 2 «Противодействие коррупции в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»;

подпрограмма 3 «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»

Цели

создание условий для защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия;

создание эффективной системы профилактики коррупции, обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции;

снижение тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий

Задачи

повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;

повышение уровня оказания экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от преступных посягательств;

повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;

профилактика терроризма, повышение уровня антитеррористической защищенности социально значимых объектов, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения;

совершенствование организационно-правовых основ механизма противодействия коррупции в Республике Хакасия;

исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению, в Республике Хакасия;

совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением государственных должностей Республики Хакасия, должностей государственной гражданской службы;

повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Республики Хакасия и муниципальных служащих в Республике Хакасия в сфере профилактики коррупции;

организация антикоррупционной пропаганды и формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции у населения Республики Хакасия;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Целевые

показатели

показатель 1 «Увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания»:

2014 год – на 3,0%;

2015 год – на 6,0%;

2016 год – на 9,0%;

показатель 2 «Доля муниципальных нормативных правовых актов, в которых по итогам антикоррупционной экспертизы были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований Республики Хакасия, принятых в отчетном году»:

2014 год – 9,0%;

2015 год – 8,0%;

2016 год – 7,0%;

показатель 3 «Увеличение количества мероприятий, направленных на повышение правовых знаний граждан в сфере безопасности дорожного движения»:

2014 год – на 3,0%;

2015 год – на 6,0%;

2016 год – на 9,0%

Этапы и сроки реализации

2014–2016 годы (этапы не выделяются).

Объемы бюджетных ассигнований

32143 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет), из них:

2014 год – 4850 тыс. рублей;

2015 год – 9460 тыс. рублей;

2016 год – 17833 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания, на 9,0%;

уменьшение доли муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований Республики Хакасия, в которых по итогам антикоррупционной экспертизы были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований Республики Хакасия, принятых в отчетном году, до 7,0%;

увеличение количества мероприятий, направленных на повышение правовых знаний граждан в сфере безопасности дорожного движения, на 9,0%.

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности

и общественного порядка в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»

Ответственный

исполнитель

Соисполнители

Управление по взаимодействию с правоохранительными

органами Республики Хакасия

Министерство образования и науки Республики Хакасия (далее – Минобрнауки РХ);

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия (далее – Минтруд РХ);

Министерство культуры Республики Хакасия (далее – Минкультуры РХ);

Министерство спорта Республики Хакасия (далее – Минспорт РХ);

Министерство здравоохранения Республики Хакасия (далее – Минздрав РХ);

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее – Минстрой РХ);

Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия (далее – Минпромресурс РХ);

Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия (далее – Госкомзанятости Хакасии);

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия;

Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия

Цель

создание условий для защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия

Задачи

повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;

повышение уровня оказания экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от преступных посягательств;

повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;

профилактика терроризма, повышение уровня антитеррористической защищенности социально значимых объектов, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения

Целевые

показатели

показатель 1.1 «Увеличение количества мероприятий, направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан»:

2014 год – на 1,0%;

2015 год – на 2,0%;

2016 год – на 3,0%;

показатель 1.2 «Увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим»:

2014 год – на 1,0%;

2015 год – на 2,0%;

2016 год – на 3,0%;

показатель 1.3 «Увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности»:

2014 год – на 3,0%;

2015 год – на 6,0%;

2016 год – на 9,0%;

показатель 1.4 «Увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, пострадавших от преступных посягательств, которым оказана экстренная психологическая помощь»:

2014 год – на 3,0%;

2015 год – на 6,0%;

2016 год – на 9,0%;

показатель 1.5 «Доля несовершеннолетних, обучающихся в образовательных организациях, не охваченных организованной досуговой занятостью»:

2014 год – 20%;

2015 год – 19%;

2016 год – 18%;

показатель 1.6 «Увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета»:

2014 год – на 0,3 процентных пункта;

2015 год – на 0,6 процентных пункта

2016 год – на 0,9 процентных пункта;

показатель 1.7 «Уменьшение количества несовершеннолет-них, состоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно»:

2014 год – на 1,0%;

2015 год – на 2,0%;

2016 год – на 3,0%;

показатель 1.8 «Увеличение количества проводимых исследований состояния антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных объектов, расположенных на территории республики»:

2014 год – на 3,0%;

2015 год – на 6,0%;

2016 год – на 9,0%;

показатель 1.9 «Увеличение количества защищенных социально значимых объектов, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения, на которых проводились целевые мероприятия по усилению их антитеррористической защищенности»:

2014 год – на 3,0%;

2015 год – на 6,0%;

2016 год – на 9,0%

Этапы и сроки реализации

2014–2016 годы (этапы не выделяются)

Объемы бюджетных ассигнований

21543 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета из них:

2014 год – 4400 тыс. рублей;

2015 год – 4260 тыс. рублей;

2016 год – 12883 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

увеличение количества мероприятий, направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, на 3,0%;

увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим, на 3,0%;

увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности, на 9,0%;

увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, пострадавших от преступных посягательств, которым оказана экстренная психологическая помощь, на 9,0%;

уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в образовательных организациях, не охваченных организованной досуговой занятостью, на 3,0 процентных пункта;

увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета на 0,9 процентных пункта;

уменьшение количества несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно, на 3,0%;

увеличение количества проводимых исследований состояния антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных объектов, расположенных на территории республики, на 9,0%;

увеличение количества защищенных социально значимых объектов, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения, на которых проводились целевые

мероприятия по усилению их антитеррористической защищенности, на 9,0%

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Противодействие коррупции
в Республике Хакасия
(2014–2016 годы)»

Ответственный

исполнитель

Соисполнители

Аппарат Правительства Республики Хакасия.

Администрация Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия;

Министерство экономики Республики Хакасия (далее – Минэкономики РХ);

Минобрнауки РХ;

Управление по взаимодействию с правоохранительными

органами Республики Хакасия

Цель

создание эффективной системы профилактики коррупции, обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции

Задачи

совершенствование организационно-правовых основ механизма противодействия коррупции в Республике Хакасия;

исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению, в Республике Хакасия;

совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением государственных должностей Республики Хакасия, должностей государственной гражданской службы;

повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Республики Хакасия и муниципальных служащих в Республике Хакасия в сфере профилактики коррупции;

организация антикоррупционной пропаганды и формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции у населения Республики Хакасия

Целевые

показатели

показатель 2.1 «Доля жителей Республики Хакасия, считающих, что уровень коррупции в регионе в настоящее время повышается (по данным социологических исследований)»:

2014 год – 9,0%;

2015 год – 8,0%;

2016 год – 7,0%;

показатель 2.2 «Доля жителей Республики Хакасия, имеющих недостаточно информации о мерах по противодействию коррупции в Республике Хакасия (по данным социологических исследований)»:

2014 год – 58%;

2015 год – 54%;

2016 год – 50%;

показатель 2.3 «Количество государственных гражданских служащих Республики Хакасия, муниципальных служащих в Республике Хакасия, представивших неполные и (или) недостоверные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (по данным мониторинга мер по противодействию коррупции)»:

2014 год – 70 человек;

2015 год – 60 человек;

2016 год – 50 человек;

показатель 2.4 «Доля нормативных правовых актов Республики Хакасия, в которых по итогам антикоррупционной экспертизы были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве нормативных правовых актов Республики Хакасия, принятых в отчетном году»:

2014 год – 4,0%;

2015 год – 3,0%;

2016 год – 2,0%;

показатель 2.5 «Количество экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации, информационно-аналитических, агитационных материалов антикоррупционной направленности»:

2014 год – 200 единиц;

2015 год – 350 единиц;

2016 год – 500 единиц;

показатель 2.6 «Доля жителей Республики Хакасия, осуждающих людей, дающих или берущих взятки (по данным социологических исследований)»:

2014 год – 62,0%;

2015 год – 67,0%;

2016 год – 72,0%

Этапы и сроки реализации

2014–2016 годы (этапы не выделяются)

Объемы бюджетных ассигнований

1600 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета, из них:

2014 год – 450 тыс. рублей;

2015 год – 700 тыс. рублей;

2016 год – 450 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

уменьшение доли жителей Республики Хакасия, считающих, что уровень коррупции в регионе в настоящее время повышается (по данным социологических исследований), до 7,0%;

уменьшение доли жителей Республики Хакасия, имеющих недостаточно информации о мерах по противодействию коррупции в Республике Хакасия (по данным социологических исследований), до 50,0%;

уменьшение количества государственных гражданских служащих Республики Хакасия и муниципальных служащих в Республике Хакасия, представивших неполные и (или) недостоверные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, - не более 50 человек;

уменьшение доли нормативных правовых актов Республики Хакасия, в которых по итогам антикоррупционной экспертизы были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве нормативных правовых актов Республики Хакасия, принятых в отчетном году, до 2,0%;

увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации, информационно-аналитических, агитационных материалов антикоррупционной направленности;

увеличение доли жителей Республики Хакасия, осуждающих людей, дающих или берущих взятки, до 72,0%

ПАСПОРТ

подпрограммы 3 «Повышение безопасности дорожного движения

в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»

Ответственный

исполнитель

Соисполнители

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее – Минтранс РХ).

Минобрнауки РХ;

Минздрав РХ

Цель

снижение тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий.

Задача

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Целевые

показатели

показатель 3.1 «Уровень тяжести последствий (смертности населения) в результате дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. человек населения)»:

2014 год – до 28,0 случая;

2015 год – до 27,5 случая;

2016 год – до 27,0 случая;

показатель 3.2 «Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине детей (в год):

2014 год – 38 случаев;

2015 год – 37 случаев;

2016 год – 36 случаев

Этапы и сроки реализации

2014–2016 годы (этапы не выделяются)

Объемы бюджетных ассигнований

9000 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета, из них:

2014 год – организационные мероприятия, не требующие финансирования;

2015 год – 4500 тыс. рублей;

2016 год – 4500 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

уменьшение уровня тяжести последствий (смертности населения) в результате дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. человек населения) до
27 случаев;

уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине детей, в год – не более 36 случаев

1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы,

в том числе анализ основных проблем и прогноз ее развития

Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 № 700, определена главная стратегическая цель развития Республики Хакасия – обеспечение достойного уровня и качества жизни населения республики на основе динамично развивающейся экономики. Для достижения этой цели одной из первоочередных задач является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения Республики Хакасия, обеспечение надлежащей защиты личности, общества и государства от преступных посягательств, укрепление безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия.

Защита прав и свобод человека и гражданина, предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений граждан, в том числе несовершеннолетних, охрана собственности и общественного порядка, противодействие экстремизму, борьба с преступностью, повышение уровня культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания граждан являются неотъемлемым условием нормального функционирования общества и соответствуют приоритетным направлениям и задачам Стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия.

Практика и накопленный опыт реализации задач в сфере обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму, предупреждения коррупционных проявлений, повышения безопасности дорожного движения приводят к выводу о необходимости внедрения комплексных подходов к их решению.

Обеспечение общественной безопасности в Республике Хакасия как в субъекте Российской Федерации является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей и гостей республики, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, транспорта и связи, развития социальной и духовной сфер общества.

Профилактика различных видов правонарушений программно-целевыми методами и противодействие преступным проявлениям в рамках предоставленных полномочий позволили активизировать и консолидировать деятельность Правительства Республики Хакасия, исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных и иных контролирующих органов по дальнейшему укреплению правопорядка в регионе.

Реализация республиканских комплексных целевых программ профилактической направленности за последние пять лет оказала определенное положительное влияние на оздоровление криминогенной ситуации в республике.

Количество регистрируемых преступлений за этот период сократилось на 25,6%, снизилось число регистрируемых убийств на 21,2%, разбоев – на 44,2%, грабежей – на 43,0%, краж личного имущества – на 26,0%.

В 2012 году в Республике Хакасия произошел прирост регистрируемых преступлений на 2,3%, увеличилось количество причинений тяжкого вреда здоровью на 37,4%, краж скота – на 15,2%, угонов транспортных средств – на 11,2%, более чем в три раза возросло число преступлений, связанных с истязаниями.

При снижении на 15,4% количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними и при их соучастии, на 20,2% возросло число преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, в том числе на 24,9% лицами, ранее судимыми, остается высоким удельный вес преступлений, совершаемых на бытовой почве (13,8%), и удельный вес преступлений (63,3%), совершаемых лицами, не имеющими постоянного источника доходов.

Прогнозная оценка развития криминальной ситуации позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемых в 2014–
2016 годах, будет формироваться в основном за счет наиболее распространенных видов преступлений, таких как преступления против собственности, преступления в сфере экономики и преступления против личности. Ухудшение материального положения отдельных категорий граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать увеличение числа лиц, идущих на совершение различного рода правонарушений.

Активная и целенаправленная пропаганда культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодежи в средствах массовой информации, организация размещения в местах массового пребывания граждан социальной рекламы способствуют как профилактике правонарушений на территории республики в целом, так и увеличению процента охвата несовершеннолетних и молодежи в части усиления их социальной защиты, правового воспитания, организации спортивной и досуговой работы.

Работа республиканской службы «Единый социальный телефон» способствует, как показывает опыт, успешному выполнению задачи оказания экстренной психологической помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, профилактике совершения ими правонарушений, а также суицидов.

В результате организационно-штатных преобразований в системе органов внутренних дел требует развития система популяризации добровольного участия населения в общественных объединениях граждан правоохранительной направленности и оказания помощи правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка в Республике Хакасия.

При отсутствии в 2008–2012 годах на территории республики преступлений террористического характера еще имеют место отдельные проявления экстремистского характера. Проведение целенаправленных мероприятий по усилению антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, социального назначения, жизнеобеспечения, транспортной инфраструктуры позволит своевременно предупреждать, выявлять, локализовывать и устранять причины и факторы, способствующие их проявлению на территории республики.

Разработка и реализация долгосрочных республиканских целевых программ повышения безопасности дорожного движения в предыдущие годы, реализация предоставленных полномочий программно-целевыми методами позволили активизировать и консолидировать деятельность Правительства Республики Хакасия по достижению поставленных целей, повышению уровня безопасности транспортной системы Республики Хакасия.

За 2012 год на территории Республики Хакасия зарегистрировано
12263 дорожно-транспортных происшествия, из них 1170 с пострадавшими, в результате которых погибли 149 и получили ранения 1598 человек. Количество дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), в результате которых погибли или пострадали люди, уменьшилось на 6,9%. Снизилось количество происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, всего зарегистрировано 146 ДТП (-15,6%), по вине несовершеннолетних произошло 40 ДТП (-21,6%), что составило 27,4% от общего числа ДТП с их участием.

Определяющее воздействие на аварийность оказывают водители транспорта, принадлежащего физическим лицам. Из-за нарушения ими Правил дорожного движения в текущем году зарегистрировано 962 ДТП (91,2% от общего количества происшествий, совершенных по вине водителей). В Хакасии увеличилась тяжесть последствий от ДТП до 8,5 случая на 100 тыс. человек населения (2011 год – 7,3 случая на 100 тыс. человек населения). По вине водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, произошло 7,6% ДТП с пострадавшими, из-за нарушений Правил дорожного движения водителями автобусов совершено 20 ДТП (-4,8%).

Анализ травматизма и смертности в ДТП, проведенный специалистами Государственного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Территориальный центр медицины катастроф» и Хакасского технического института в течение 2010, 2011 годов, показал, что наибольшее количество пострадавших за эти годы отмечается в населенных пунктах Республики Хакасия (2010 год – 1162 человека, 2011 год – 1099 человек), что составляет 90,2% и 86,7% соответственно от общего числа лиц, пострадавших в ДТП.

Существенную роль в обеспечении безопасности дорожного движения будет оказывать внедрение автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения, совершаемых водителями транспортных средств. В настоящее время ряд перекрестков г. Абакана оборудован камерами видеонаблюдения за дорожной ситуацией, в Республике Хакасия организована работа передвижных комплексов фиксации правонарушений в области дорожного движения.

В целях реализации комплексных мер по профилактике коррупции в Республике Хакасия в течение 2008–2012 годов с учетом отведенной субъектам Российской Федерации роли в противодействии коррупции были утверждены План противодействия коррупции (постановление Правительства Республики Хакасия от 25.09.2008 № 338), республиканская программа «Противодействие коррупции в Республике Хакасия на 2010–2011 годы», План противодействия коррупции в Республике Хакасия на 2010–2011 годы, План противодействия коррупции в Республике Хакасия на 2012–2013 годы.

Складывающаяся ситуация требует разработки эффективной методики проведения мониторинга состояния коррупции, включающей в себя комплекс мероприятий, направленных на исследование различных сторон общественного взаимодействия. Одним из наиболее эффективных механизмов противодействия коррупции является исключение из нормативных правовых актов положений, способствующих коррупционным проявлениям (коррупциогенных факторов), при осуществлении антикоррупционной экспертизы. Важное профилактическое значение в противодействии коррупции имеет антикоррупционное образование и антикоррупционная пропаганда.

Согласно результатам социологического опроса, проводившегося в Республике Хакасия в 2010 и 2011 годах, жители нашего региона отмечают такие проблемы, как недостаточное информирование населения о предпринимаемых мерах по противодействию коррупции в регионе, «закрытость» власти. При этом изучение общественного мнения выявило достаточно высокую долю населения, терпимо относящегося к коррупции и расценивающего ее как непременный атрибут общественных отношений, что неизбежно влечет пассивность в противодействии коррупции.

Применение указанных мер в совокупности приведет к снижению уровня коррупционной преступности в Республике Хакасия, обеспечению доступности и прозрачности государственной власти и местного самоуправления, росту доверия населения к власти и, как следствие, стабилизации социально-экономического развития Республики Хакасия.

Вышеизложенные проблемы требуют более действенного осуществления комплексных обеспеченных финансовыми ресурсами мероприятий по укреплению правопорядка на территории Республики Хакасия.

Реализация мероприятий в рамках Программы Республики Хакасия, комплексное использование программно-целевого метода позволят направить финансовые ресурсы на создание необходимых условий, обеспечивающих качественное противодействие преступности, профилактику правонарушений, безопасность граждан и общественный порядок в Республике Хакасия.

2. Приоритеты государственной политики

в сфере реализации государственной программы, цели и задачи

Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» обозначена необходимость совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и противодействия преступности, в том числе программно-целевыми методами.

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до
2020 года главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией, терроризмом и экстремизмом, другими преступными посягательствами на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере.

Основные задачи в области противодействия коррупции определены в Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460. Согласно ее положениям, деятельность правоохранительных и иных государственных органов в этой области должна быть организована исходя из принципа использования системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, по уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли мер по предупреждению коррупции.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни. Внедрение программ повышения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2013 год назвал одной из актуальных задач развития страны.

Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате ДТП.

Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, снижения тяжести последствий ДТП, числа пострадавших и погибших в них обозначены в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 06.10.1999
№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями) и пунктом «а» статьи 15 Закона Республики Хакасия от 19.09.1995 № 48 «О Правительстве Республики Хакасия» (с последующими изменениями) на высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и Правительство Республики Хакасия возложены полномочия по осуществлению мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.

На необходимость профилактики различного рода правонарушений программно-целевыми методами обращено внимание в перечнях поручений Президента Российской Федерации от 26.08.2005 № Пр-1564 и от 13.07.2007 № Пр-1293ГС.

Обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера является одним из ведущих факторов, влияющих на все сферы общественной жизни, в том числе на социально-экономическое развитие Республики Хакасия, ее инвестиционную привлекательность, а также на уровень доверия населения к исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления и правоохранительным органам.

Планомерная целенаправленная работа по созданию в Республике Хакасия государственной системы профилактики правонарушений, в том числе последовательная реализация республиканских программных мероприятий, долгосрочных республиканских целевых программ в сфере противодействия терроризму и экстремизму, коррупции, предупреждения правонарушений несовершеннолетних, повышения безопасности дорожного движения позволили сохранить контроль и не допустить осложнения криминогенной ситуации в регионе.

Указанные обстоятельства предопределяют выдвижение основных целей государственной программы Республики Хакасия «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Хакасия (2014–
2016 годы)» (далее – Программа):

создание условий для защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия;

создание эффективной системы профилактики коррупции, обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции;

снижение тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

1) в сфере профилактики правонарушений, обеспечения безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия:

повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;

повышение уровня оказания экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от преступных посягательств;

повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;

профилактика терроризма, повышение уровня антитеррористической защищенности социально значимых объектов, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения;

2) в сфере противодействия коррупции в Республике Хакасия:

совершенствование организационно-правовых основ механизма противодействия коррупции в Республике Хакасия;

исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению, в Республике Хакасия;

совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением государственных должностей Республики Хакасия, должностей государственной гражданской службы;

повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Республики Хакасия и муниципальных служащих в Республике Хакасия;

организация антикоррупционной пропаганды и формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции у населения Республики Хакасия;

3) в сфере повышения безопасности дорожного движения в Республике Хакасия – предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

Решение поставленных задач позволит существенно влиять на ситуацию по обеспечению общественной безопасности и противодействию преступности в Республике Хакасия.

3. Перечень и характеристики основных
мероприятий государственной программы

Перечень основным мероприятий в разрезе подпрограмм представлен в таблице 1.


Таблица 1

Перечень основных мероприятий государственной программы

п/п

Номер

и наименование основного

мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполниель, исполнитель

Срок, год

Ожидаемый результат

Основные направления реализации

Связь с показателями государст-венной программы (номер показателя, характери-зующего результат реализации основного мероприя-тия)

начало

окон-чание


1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Государственная программа «Обеспечение общественного порядка

и противодействие преступности в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»

2.

Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности
и общественного порядка в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»

3.

4.

5.

6.

Основное мероприятие 1.1 «Профи-лактика пра-вонарушений»

Управление по взаимодействию с правоохранитель-ными органами Республики Хакасия,

Минобрнауки РХ,

Минтруд РХ,

Минкультуры РХ,

Минспорт РХ,

Минздрав РХ,

Минстрой РХ,

Минпромресурс РХ,

Госкомзанятости Хакасии,

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия,

Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия.

2014

2016

Увеличение количества мероприятий, направлен-ных на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан;

увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, напра-вленными на повышение уровня правового, культурного, нравст-венного, спортивного и военно-патриотического воспитания;

увеличение количества мероприятий, направ-ленных на профилактику экстремизма, формиро-вание у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружаю-щим;

увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общест-венных объединений правоохранительной направленности;

увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной си-туации, пострадавших от преступных посягательств, которым оказана экстренная психологи-ческая помощь;

увеличение доли охва-ченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета;

уменьшение количества несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учта, совершивших правона-рушения повторно;

увеличение количества проводимых исследований состояния антитерро-ристической защищен-ности критически важных и потенциально опасных объектов, расположенных на территории респуб-лики;

увеличение количества защищенных социально значимых объектов, объектов повышенной опасности и жизнеобес-печения, на которых проводились целевые

мероприятия по усилению их антитеррористической защищенности

Создание и размещение в средствах массовой информации и местах массового пребывания людей социальной рекламы, выпуск и распространение информационных материалов по профилактике правонарушений;

организация работы по созданию в муниципальных образованиях республики общественных формирований граждан правоохранительной направленности;

организация оказания психологической помощи по проблемам семейных отношений, воспитания, насилия в семье и коррекции детско-родительских отношений;

организация и обеспечение работы республиканской службы «Единый социальный телефон»;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

обеспечение средствами связи республиканских органов государственной власти, входящих в группировку сил и средств оперативного штаба в Республике Хакасия;

приобретение, монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения, установка и эксплуатация кнопок экстренного вызова сотрудников полиции на объектах с массовым и круглосуточным пребыванием граждан

1, 1.1, 1.2,

1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7 и 1.8

7.

Основное мероприятие 1.2 «Осущест-вление госу-дарственной функции в сфере взаимо-действия с правоохранительными органами

Управление по взаимодействию с правоохра-нительными органами Республики Хакасия

2016

2016

Проведение всех запла-нированных заседаний координационных и совещательных органов, образуемых Главой Республики Хакасия – Председателем Прави-тельства Республики Хакасия, Правительством Республики Хакасия, обеспечение контроля за реализацией протоколь-ных решений;

проведение дополни-тельных мероприятий по актуальным вопросам профилактики право-нарушений

Организация и проведение заседаний коллегиальных координирующих и совещательных органов, по вопросам профилактики правонарушений, межведомственных конференций, практических занятий, семинаров, тренингов, форумов, дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих, исследований эффективности программных мероприятий, конкурсов на лучшую организацию деятельности, профилактических мероприятий

8.

Подпрограмма 2 «Противодействие коррупции в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»

9.

10.

11.

Основное мероприятие 2.1 «Профи-лактика коррупции»

Аппарат

Правительства Республики

Хакасия,

Администрация Главы Республи-ки Хакасия – Председателя Правительства Республики

Хакасия,

Минэкономики РХ, Минобрнау-ки РХ, Управле-ние по взаимо-действию с правоохрани-тельными

органами

Республики Хакасия

2014

2016

Уменьшение доли жителей Республики Хакасия, считающих, что уровень коррупции в регионе в настоящее время повышается (по данным социологических исследований);

уменьшение доли жителей Республики Хакасия, имеющих недостаточно информации о мерах по противодействию кор-рупции в Республике Хакасия (по данным социологических иссле-дований);

уменьшение количества государственных граж-данских служащих Рес-публики Хакасия и муниципальных служащих в Республике Хакасия, представивших неполные и (или) недостоверные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,

уменьшение доли нормативных правовых актов Республики Хака-сия, в которых по итогам антикоррупционной экспертизы были выявле-ны коррупциогенные фак-торы, в общем количестве нормативных правовых актов Республики Хака-сия, принятых в отчетном году;

уменьшение доли муниципальных норма-тивных правовых актов муниципальных образо-ваний Республики Хака-сия, в которых по итогам антикоррупционной экспертизы были выявле-ны коррупциогенные факторы, в общем количестве муниципаль-ных нормативных право-вых актов муниципальных образований Республики Хакасия, принятых в отчетном году;

увеличение количества экземпляров распростра-ненных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации; информационно- анали-тических, агитационных материалов антикорруп-ционной направленности;

увеличение доли жителей Республики Хакасия, осуждающих людей, дающих или берущих взятки

Разработка в исполнительных ор­ганах государственной власти Республики Хакасия правовой базы функционирования телефо­нов доверия; Проведение социологических ис­следований состояния коррупции и эффективности антикоррупци­онной политики в Республике Хакасия; Проведение проверок уполномо­ченными должностными лицами представленных государствен­ными служащими, лицами, заме­щающими государственные долж­ности Республики Хакасия, спра­вок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с целью выявления при­знаков недостоверности или не­полноты этих сведений и иниции­рования проведения проверок са­мих сведений в таких случаях;

Проведение обучающих семина­ров для уполномоченных долж­ностных лиц государственных ор­ганов Республики Хакасия и орга­нов местного самоуправления в Республике Хакасия по методике проведения антикоррупционной экспертизы;

Оформление и выпуск ранее раз­работанных методических посо­бий по антикоррупционной тема­тике для внедрения в практику ра­боты государственных органов Республики Хакасия, органов местного самоуправления;

Подготовка двух брошюр разъяс­нительно-правового характера с элементами агитации (отдельно для граждан и для предпринима­телей) о типичных коррупционных ситуациях и путях их разрешения, их изготовление и последующее бесплатное распространение на территории Республики Хакасия;

Создание цикла социальной ре­кламы, направленной на антикор­рупционную пропаганду и форми­рование нетерпимого отношения населения Республики Хакасия к коррупции.

2.1, 2.2,

2.3, 2.4,

2.5, 2.6

12.

Подпрограмма 3 «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»

13.

14.

Основное мероприятие 3.1 «Профи-лактика до-рожно-тран-спортных происшест-вий»

Минтранс РХ,

Минобрнауки РХ,

Минздрав РХ

2014

2016

Увеличение количества мероприятий, направ-ленных на повышение правовых знаний граждан в сфере безопасности дорожного движения;

уменьшение уровня тя-жести последствий (смертности населения) в результате дорожно-транспортных проис-шествий;

уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, произо-шедших по вине детей

Создание информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы, а также размещение материалов в средствах массовой информации и местах массового пребывания граждан;

обеспечение образовательных учреждений комплектом оборудования и методическими материалами для класса по профилактике детского дорожного травматизма, оснащение дошкольных образовательных организаций оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге;

строительство детских автогородков, организация на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом образова-тельных организаций основ безопасного участия в дорожном движении;

приобретение информации о нарушениях Правил дорожного движения Российской Федерации, выявленных посредством стационарных автоматизированных средств фото- и видеофиксации на улично-дорожной сети г. Абакана;

приобретение комплексов автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения

3, 3.1 и 3.2

4. Информация о ресурсном обеспечении государственной программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия составляет 68415 тыс. рублей.

Распределение средств бюджета Республики Хакасия по главным распорядителям бюджетных средств (соисполнителям) представлено в таблице 2.


Таблица 2

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия

ГРБС (ответственный исполнитель, соисполнитель)

Объемы бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей

2015 год (справочно)

2016 год


1

2

3

4

5

1.

Государственная программа. «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Хакасия (2014–
2016 годы)»

9460

17833

Аппарат Правительства Республики Хакасия

700

450

Минтранс РХ

4000

4000

Минтруд РХ

3770

3770

Минобрнауки РХ

500

500

Минкультуры РХ

100

100

Минспорт РХ

100

100

Минстрой РХ

текущее

финансирование

300

Минпромресурс РХ

текущее

финансирование

200

Госкомзанятости

Хакасии

текущее

финансирование

100

Управление по обеспечению деятельности мировых судей

Республики Хакасия

60

200

Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия

230

8113

Администрация Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия,

Минэкономики РХ,

Минстрой РХ, Минфин РХ,

Минздрав РХ, Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности

Республики Хакасия

текущее

финансирование

организационное

мероприятие,

финансирование

не требуется

2.

Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений, обеспечение безо-пасности и общественного порядка
в Республике Хакасия (2014–
2016 годы)»

4260

12883

3.

Основное мероприятие 1.1 «Про-филактика правонарушений»

4260

5500

Минтруд РХ

3770

3770

Минкультуры РХ

100

100

Минспорт РХ

100

100

Минстрой РХ

текущее

финансирование

300

Минпромресурс РХ

текущее

финансирование

200

Госкомзанятости

Хакасии

текущее

финансирование

100

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия

60

200

Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия

230

730

Минобрнауки РХ, Минздрав РХ,

Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия

текущее

финансирование

организационное

мероприятие,

финансирование

не требуется

4.

Основное мероприятие 1.2 «Осу-ществление государственных функций в сфере взаимодействия с правоохранительными органами»

Управление по взаимодействию с правоохранительными органами

Республики Хакасия

не

предусмотрено

7383

5.

Подпрограмма 2 «Противодействие коррупции в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»

700

450

6.

Основное мероприятие 2.1 «Про-филактика коррупции»

Аппарат Правительства Республики Хакасия

700

450

Администрация Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия

Минобрнауки РХ,

Минэкономики РХ,

Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия,

исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия

текущее

финансирование

организационное

мероприятие,

финансирование

не требуется

7.

Подпрограмма 3 «Повышение безо-пасности дорожного движения в Рес-публике Хакасия (2014–2016 годы)»

4500

4500

8.

Основное мероприятие 3.1 «Профи-лактика дорожно-транспортных происшествий»

Минтранс РХ

4000

4000

Минобрнауки РХ

500

500

Минздрав РХ

текущее

финансирование

организационное мероприятие,

финансирование не требуется


5. Перечень целевых показателей

Перечень целевых показателей Программы в разрезе целей и задач представлен в таблице 3. Расчет плановых значений целевых показателей Программы по годам определяется относительно базового значения показателя.

Таблица 3

п/п

Наименование целевого показателя

Единица

измерения

Значение целевого показателя

базовое

плановое по годам

2014

2015

2016


1

2

3

4

5

6

7

1

Государственная программа Республики Хакасия

«Обеспечение общественного порядка и противодействие

преступности в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»

2

Показатель 1 «Увеличение количества граждан, охва-ченных мероприятиями, направленными на повы-шение уровня правового, культурного, нравствен-ного, спортивного и военно-патриотического воспитания»

процентов

31500 граждан

на 3

на 6

на 9

3

Показатель 2 «Доля муни-ципальных нормативных правовых актов, в которых по итогам антикоррупцион-ной экспертизы были выяв-лены коррупциогенные фак-торы, в общем количестве муниципальных норматив-ных правовых актов муниципальных образова-ний Республики Хакасия, принятых в отчетном году

процентов

10

9

8

7

4

Показатель 3 «Увеличение количества мероприятий, направленных на повыше-ние правовых знаний граждан в сфере безопас-ности дорожного движения»

процентов

293

меро-приятия

на 3

на 6

на 9

5

Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»

6

Показатель 1.1 «Увеличение количества мероприятий, направленных на повыше-ние уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан»

процентов

593

меро-приятия

на 1

на 2

на 3

7

Показатель 1.2 «Увеличение количества мероприятий, направленных на профилак-тику экстремизма, формиро-вание у населения межкон-фессионального согласия, толерантного отношения к окружающим»

процентов

299

меро-приятий

на 1

на 2

на 3

8

Показатель 1.3 «Увеличение количества граждан, участ-вующих в деятельности общественных объединений правоохранительной на-правленности»

процентов

1100

человек

на 3

на 6

на 9

9

Показатель 1.4 «Увеличение количества лиц, оказав-шихся в трудной жизненной ситуации, пострадавших от преступных посягательств, которым оказана экстренная психологическая помощь»

процентов

13200

человек

на 3

на 6

на 9

10

Показатель 1.5 «Доля несовершеннолетних, обу-чающихся в образователь-ных организациях, не охваченных организованной досуговой занятостью»

процентов

21

20

19

18

11

Показатель 1.6 «Увеличение доли охваченных организо-ванными формами летней занятости несовершенно-летних из числа состоящих на всех видах профилак-тического учета»

процентов

89,5

на 0,3

на 0,6

на 0,9

12

Показатель 1.7 «Увеличение количества проводимых исследований состояния антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных объектов, располо-женных на территории республики»

процентов

52

исследо-

вания

на 3

на 6

на 9

13

Показатель 1.8 «Увеличение количества защищенных социально значимых объек-тов, объектов повышенной опасности и жизнеобес-печения, на которых прово-дились целевые мероприя-тия по усилению их антитеррористической защищенности»

процентов

101

объект

на 3

на 6

на 9

14

Подпрограмма 2 «Противодействие коррупции
в Республике Хакасия (2014–2016 годы)»

15

Показатель 2.1 «Доля жителей Республики Хака-сия, считающих, что уро-вень коррупции в регионе в настоящее время повышает-ся (по данным социологи-ческих исследований)»

процентов

10

9

8

7

16

Показатель 2.2 «Доля жителей Республики Хака-сия, имеющих недостаточ-но информации о мерах по противодействию корруп-ции в Республике Хакасия (по данным социологи-ческих исследований)»

процентов

62

58

54

50

17

Показатель 2.3 «Количество государственных граж-данских служащих Респуб-лики Хакасия, муни-ципальных служащих в Республике Хакасия, пред-ставивших неполные и (или) недостоверные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (по данным мониторинга мер по противодействию коррупции)»

человек

80

70

60

50

18

Показатель 2.4 «Доля нормативных правовых актов Республики Хакасия, в которых по итогам антикоррупционной экспертизы были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве нормативных правовых актов Республики Хакасия, принятых в отчетном году»

процентов

5

4

3

2

19

Показатель 2.5 «Количество экземпляров распростра-ненных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации, информа-ционно-аналитических, агитационных материалов антикоррупционной направленности»

единиц

50

200

350

500

20

Показатель 2.6 «Доля жителей Республики Хака-сия, осуждающих людей, дающих или берущих взятки (по данным социоло-гических исследований)»

процентов

57

62

67

72

21

Подпрограмма 3 «Повышение безопасности дорожного движения

в Республике Хакасия (2014– 2016 годы)»

22

Показатель 3.1 «Уровень тя-жести последствий (смерт-ности населения) в резуль-тате дорожно-транспортных

происшествий (на 100 тыс.

человек населения)»

случаев

28,5

28,0

27,5

27,0

23

Показатель 3.2 «Умень-шение количества дорожно-транспортных происшест-вий, произошедших по вине детей»

случаев

в год

39

до 38

до 37

до 36

».

2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия В. Зимин

Документы