Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

от 30.12.2015 № 727 Об утверждении программы «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на 2016–2025 годы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 30.12.2015 № 727

Об утверждении программы «Создание в

Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных

организациях в соответствии с прогнозируемой

потребностью и современными условиями

обучения» на 2016–2025 годы

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 № 2145-р Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую программу «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на 2016–2025 годы».

Исполняющий обязанности

Главы Республики Хакасия –

Председателя Правительства

Республики Хакасия О. Нам

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 30.12.2015 № 727

ПРОГРАММА

«Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных
организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью
и современными условиями обучения» на 2016–2025 годы

ПАСПОРТ

программы «Создание в Республике Хакасия новых мест
в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на 2016–2025 годы

Ответственный исполнитель

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Соисполнители

Министерство финансов Республики Хакасия;

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия

Цель

создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения

Задачи

обеспечение односменного режима обучения
в 1–11 (12) классах общеобразовательных организаций;

перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом
50% и выше

Целевые показатели

показатель 1 «Число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, в том числе введённых путём строительства объектов инфраструктуры общего образования»:

2016 год – 1240 мест;

2017 год – 900 мест;

2018 год – 610 мест;

2019 год – 1420 мест;

2020 год – 1270 мест;

2021 год – 676 мест;

2022 год – 584 места;

2023 год – 1170 мест;

2024 год – 94 места;

2025 год – 36 мест;

показатель 2 «Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (нарастающим итогом)»:

2016 год – 89,0%;

2017 год – 91,0%;

2018 год – 93,0%;

2019 год – 95,0%;

2020 год – 96,0%;

2021 год – 97,0%;

2022 год – 98,0%;

2023 год – 99,0%;

2024 год – 100,0%

Этапы и сроки реализации

в два этапа:

I этап – 2016 –2020 годы;

II этап – 2021–2025 годы

Объемы и источники бюджетных ассигнований

общий объем финансирования на 2016–2025 годы составляет 475,74 млн рублей (планируемый консолидированный бюджет – 5741,64 млн рублей), в том числе:

федеральный бюджет – 0 (планируемые средства федеральной субсидии –5265,90 млн рублей);

республиканский бюджет Республики Хакасия (местные бюджеты) – 475,74 млн рублей;

внебюджетные источники – 0.

Объем финансирования Программы на 2016–2020 годы составляет 390,51 млн рублей (консолидированный
бюджет – 4728,87 млн рублей), в том числе:

федеральный бюджет – 0 (планируемые средства федеральной субсидии – 4338,36 млн рублей);

республиканский бюджет Республики Хакасия (местные бюджеты) – 390,51 млн рублей;

внебюджетные источники – 0.

Объем финансирования на 2021–2025 годы составляет 1012,99 млн рублей (планируемый консолидированный бюджет – 1012,99 млн рублей), в том числе:

федеральный бюджет – 0 (планируемые средства федеральной субсидии – 927,76 млн рублей);

республиканский бюджет Республики Хакасия (местные бюджеты) – 85,23 млн рублей;

внебюджетные источники – 0.

Ожидаемые результаты реализации

при реализации I этапа (2016–2020 годы):

к 2021 году 1–4 классы и 10, 11 (12) классы в общеобразова-тельных организациях перейдут на обучение в одну смену;

будет удержан существующий односменный режим обучения;

при реализации II этапа (2021–2025 годы):

к 2024 году в одну смену станут обучаться все 5–9 классы

в общеобразовательных организациях;

к 2025 году 100% обучающихся перейдут из зданий общеобразовательных организаций с износом 50% и выше

в новые общеобразовательные организации (что обеспечит снижение показателей числа аварийных зданий и зданий, требующих капитального ремонта), будет удержан существующий односменный режим обучения.

По итогам реализации все обучающиеся в общеобразова-тельных организациях станут обучаться в одну смену;

100% обучающихся перейдут из зданий (не подлежащих капитальному ремонту) с износом 50% и выше в новые здания общеобразовательных организаций

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Для обеспечения высокого качества общего образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики требуется, в том числе, совершенствование условий и организации обучения в общеобразовательных организациях (далее – школы). Эта потребность диктуется санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

Для повышения доступности и качества общего образования должны быть обеспечены возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену, безопасность и комфортность условий их осуществления.

Организация образовательного процесса в одну смену позволяет существенно повысить доступность качественного школьного образования второй половины дня, а именно:

обеспечить обучающимся за 11 лет обучения до 3800 часов обязательной внеурочной деятельности в рамках основной образовательной программы
(до 10 часов в неделю);

создать условия для применения сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций;

организовать обучение детей в возрасте от 5 до 18 лет по дополнительным образовательным программам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», включая дополнительное обучение физической культуре и спорту в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы».

Обучение в одну смену расширяет возможности обучающихся для посещения детских библиотек, музеев, культурных центров, театров, занятий туризмом.

В Республике Хакасия в части школ образовательный процесс организован в две смены. Обучающихся, занимающихся в третью смену, в республике нет.
В 2015 году 38 школ республики (21% от общего числа школ) осуществляют образовательный процесс в две смены, в том числе в г. Абакане –
15 школ, г. Абазе – 1 школа, г. Саяногорске – 3 школы, г. Черногорске – 5 школ, Алтайском районе – 1 школа, Аскизском районе – 10 школ, Орджоникидзевском районе – 1 школа, Таштыпском районе – 1 школа, Усть-Абаканском районе –
1 школа. В 2015/16 учебном году в республике доля школьников, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, составляет 11,8%, в том числе в г. Абакане – 24,4%, г. Абазе – 4,4%, г. Саяногорске – 3,4%, г. Черногорске – 10,4%, Алтайском районе – 18.1%, Аскизском районе – 10,4%, Орджоникидзевском районе – 4,3%, Таштыпском районе – 5,3%, Усть-Абаканском районе – 1,5%. В г. Сорске, Бейском, Ширинском районах все школы реализуют общеобразовательную программу в одну смену, а также все общеобразовательные организации, подведомственные Министерству образования и науки Республики Хакасия, оказывают образовательные услуги в одну смену.

Однако при существующей инфраструктуре с учетом демографического прогноза будет увеличиваться количество обучающихся во второй смене.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия с 2003 года в республике наблюдается устойчивая тенденция увеличения рождаемости детей, что приведет к увеличению численности школьников на 16,5 тыс. человек к 2025 году. Наибольшее количество детей рождается в городах Абакане, Черногорске, Саяногорске, а также Аскизском и Усть-Абаканском районах.

При этом многие школьные здания не соответствуют новым требованиям.
Из 240 общеобразовательных организаций республики два здания находятся в аварийном состоянии, 67 требуют капитального ремонта, в 75 муниципальных общеобразовательных организациях благоустроенные тёплые туалеты отсутствуют или требуют восстановления.

Многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века и даже существенно раньше и не отвечают современным требованиям, предъявляемым к таким объектам. В республике 52 здания общеобразовательных организаций с уровнем технического износа 50–70% и 26 зданий – выше 70%.

Таким образом, параметрам Программы в Республике Хакасия соответствуют 78 школ.

Меры федеральной поддержки по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных школ в 2009–
2011 годах, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 № 622 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений», и мероприятия по капитальному (текущему) ремонту зданий школ в рамках модернизации региональных систем общего образования в 2012–2013 годах значительно снизили количество таких зданий, но не решили проблему в целом.

Общая прогнозная потребность до 2025 года по вводу новых мест с учетом демографического роста составляет 8,0 тыс. мест.

В 2016–2020 годах в рамках Программы планируется осуществить строительство 25 новых зданий школ, в том числе четыре школы – детских сада, шесть начальных школ – учительских домов. Кроме этого, за указанный период будет осуществлен пристрой к зданиям четырех школ.

Капитальный ремонт зданий школ планируется выполнить в
44 общеобразовательных организациях.

Строительство новых школ позволит создать 5440 новых мест для учащихся, пристрой к зданиям школ – 447 мест, капитальный ремонт – 1939 мест.

Дополнительно планируется ввести за счёт повышения эффективности использования помещений 174 места.

Необходимость реализации Программы обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.

2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, а также целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

Целью Программы является создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения.

В ходе реализации Программы будут решены задачи по обеспечению односменного режима обучения в 1–11(12) классах общеобразовательных организаций и переводу обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50% и выше.

Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 1.

Программа реализуется в два этапа: I этап – 2016–2020 годы; II этап –
2021–2025 годы.

На первом этапе предполагается к 2021 году перевести 1–4 классы и 10, 11(12) классы на обучение в одну смену и удержать существующий односменный режим обучения, а также начать создание новых мест для перевода обучающихся из зданий, имеющих высокую степень износа.

На втором этапе к 2025 году планируется перевести 100% обучающихся из зданий школ с износом 50% и выше в новые школы, обеспечить обучение в одну смену обучающихся 5–9 классов и удержать существующий односменный режим обучения. В итоге реализации Программы обучение будет проводиться в одну смену, 100% обучающихся из зданий школ с износом 50% и выше перейдут в новые школы, будут созданы 8,0 тыс. новых мест в образовательных организациях.

3. Мероприятия Программы

В целях реализации основной задачи Программы в 2016–2025 годах планируется строительство школ с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности.

Предусматривается также выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению Программы, заключение соглашений, необходимых для реализации Программы, включая организацию экспертизы заявок на участие в Программе и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Наименования объектов строительства инфраструктуры общего образования приведены в приложении 2.

Программа направлена на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которая включает в себя следующие мероприятия:

строительство объектов инфраструктуры общего образования;

модернизация уже существующей инфраструктуры общего образования (строительства, проведение капитального ремонта, пристроя к зданиям школ);

оптимизация загруженности школ (эффективное использование имеющихся помещений).

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 3.

4. Финансовое обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы предусматривается за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Хакасия (местных бюджетов) (приложение 4).

Контроль за использованием средств на реализацию Программы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Хакасия и Российской Федерации.

Общий объем финансирования Программы на 2016–2 025 годы составляет 475,74 млн рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (местных бюджетов).

Объем финансирования Программы на 2016–2020 годы составляет
390,51 млн рублей, на 2021–2025 годы – 85,23 млн рублей.

5. Механизм реализации Программы

Ответственным исполнителем – координатором Программы является Министерство образования и науки Республики Хакасия.

Министр образования и науки Республики Хакасия является руководителем Программы и несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.

Министерство образования и науки Республики Хакасия в ходе выполнения Программы:

осуществляет планирование, организацию и контроль реализации Программы;

вносит в Правительство Республики Хакасия проекты правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

составляет детализированный организационно-финансовый план реализации Программы;

организует экспертные проверки хода реализации Программы;

вносит в Правительство Республики Хакасия предложения о корректировке, продлении срока реализации Программы либо о досрочном прекращении ее реализации (при необходимости), а также предложения по уточнению целевых показателей (индикаторов) и расходов на реализацию Программы, по совершенствованию механизма реализации Программы;

разрабатывает перечень целевых показателей (индикаторов) для мониторинга реализации мероприятий Программы;

обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;

организует ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы, а также мониторинг реализации мероприятий Программы.

Финансовые средства на реализацию мероприятий Программы доводятся в муниципальные образования в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на модернизацию уже существующей инфраструктуры общего образования, оптимизация загруженности школ (приложение 5).

Оперативная информация о ходе выполнения Программы, нормативных актах, касающихся управления реализацией Программы, размещается на официальном сайте ответственного исполнителя Программы, а также на специализированном сайте Программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Оценка эффективности Программы

Эффективность Программы оценивается ежегодно на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их планируемыми значениями и в соответствии с методикой оценки эффективности Программы, приведенной в приложении 6. Методические подходы к определению целевых показателей (индикаторов) Программы приведены в приложении 7.

При реализации I этапа Программы к 2021 году 1–4 классы и 10, 11(12) классы станут обучаться в одну смену; будет удержан существующий односменный режим обучения. При реализации II этапа Программы к 2024 году в одну смену станут обучаться все 5–9 классы; к 2025 году 100% обучающихся перейдут из зданий школ с износом 50% и выше в новые школы, будет удержан существующий односменный режим обучения.

По итогам реализации Программы все обучающиеся в школах станут обучаться в одну смену, 100% обучающихся перейдут из зданий школ, имеющих высокую степень износа, в новые школы.


Приложение 1

к программе «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на 2016–2025 годы»

Целевые показатели (индикаторы) Программы на 2016–2025 годы

п/п

Наименование

показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателя

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Число новых мест в общеобразователь-ных организациях Республики Хакасия (всего)

единиц

1240

955

630

1370

1270

676

584

1170

94

36

в том числе введенных путем

1.2

Модернизации существующей инфраструктуры общего образования (всего)

единиц

в том числе путем

1.2.1

Проведения капитального ремонта

единиц

0

100

20

100

450

314

400

500

94

36

1.2.2

Строительства зданий школ

единиц

1240

800

610

1270

670

90

90

670

0

0

1.2.3

Реконструкции зданий школ

единиц

1.2.4

Пристроя к зданиям школ

единиц

0

25

0

0

100

272

0

0

0

0

1.2.5

Возврата в систему общего образования зданий, используемых не по назначению

единиц

1.2.6

Приобретения зданий и помещений

единиц

1.2.7

Аренды зданий и помещений

единиц

1.3

Оптимизации загруженности школ

единиц

30

50

94

в том числе путем

1.3.1

Эффективного использования имеющихся помещений школ

единиц

30

50

94

1.3.2

Повышения эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов (всего)

единиц

включая

1.3.2.1

Образовательные организации дополнительного образования

единиц

1.3.2.2

Организации профессионального и высшего образования

единиц

1.3.2.3

Иные организации

единиц

1.3.3

Проведения организационных кадровых решений

единиц

1.4

Поддержки развития негосударственного сектора общего образования

единиц

1.5

Иных мероприятий

единиц

2

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего)

процентов

88

89

91

93

95

96

98

98

99

100

100

в том числе

2.1

Обучающихся по образовательным программам начального общего образования

процентов

91

93

94

95

96

97

100

100

100

100

100

2.2

Обучающихся по образовательным программам основного общего образования

процентов

84

85

88

89

92

93

94

95

97

100

100

2.3

Обучающихся по образовательным программам среднего общего образования

процентов

87

88

91

92

97

98

100

100

100

100

100


Приложение 2

к программе «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на 2016–2025 годы»

Поадресное наименование объектов по годам ввода

№ п/п

Наименование объекта

Наименование работ

Единица

измерения

(количество

зданий/

помещений/

мест

Значения показателя

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019

год

2020 год

2021 год

2022

год

2023 год

2024 год

2025 год


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Средняя общеобразовательная школа с. Белый Яр, Алтайский район

строительство зданий школ

единиц

1/85/500

2

МБОУ «Усть-Есинская СОШИ», Аскизский район

строительство зданий школ

единиц

1/45/240

3

МБОУ «Катановская СОШ», Аскизский район

строительство зданий школ

единиц

1/85/150

4

МБОУ «Июсская СОШ»,

Орджоникидзевский район

строительство зданий школ

единиц

1/52/300

5

Средняя общеобразовательная школа в 6 микрорайоне,

г. Абакан

строительство зданий школ

единиц

1/85/1000

6

Средняя общеобразовательная школа в 9 микрорайоне,

г. Абакан

строительство зданий школ

единиц

1/85/1000

7

Средняя общеобразовательная школа, мкр «Иткульский, с. Шира, Ширинский район

строительство зданий школ

единиц

1/85/500

8

Средняя общеобразовательная школа, с. Зелёное, Усть-Абаканский район

строительство зданий школ

единиц

1/85/500

9

МБОУ «Новоенисейская ООШ», с. Новоенисейка, Бейский район

строительство зданий школ

единиц

1/25/70

10

МБОУ «Красноключенс-кая ООШ», аал Красный Ключ, Бейский район

строительство зданий школ

единиц

1/25/70

11

МБОУ «Топановская СОШ № 16 им. Н.Н. Кокова», аал Топанов, Ширинский район

строительство зданий школ

единиц

1/25/90

12

МБОУ «Кальская ООШ» филиал МБОУ «Бейская СОШ» Бейского района

строительство зданий школ

1/25/90

13

МБОУ «Нижнесирская ООШ», с. Нижние Сиры, Таштыпский район

строительство зданий школ

единиц

1/25/70

14

Строительство общеобразовательной школы-интерната

в с. Аскиз

строительство зданий школ

единиц

1/35/150

15

Строительство начальной общеобразовательной школы в п. Копьёво Орджоникидзевского района

строительство зданий школ

единиц

1/30/70

16

Школа – детский сад,

с. Калы, Бейский район

строительство зданий школ

единиц

1/32/180

17

Школа – детский сад,

д. Уты, Бейский район

строительство зданий школ

единиц

1/20/80

18

Школа – детский сад,

с. Бирикчуль, Аскизский район

строительство зданий школ

единиц

1/32/

180

19

Школа – детский сад,
д. Берёзовка, Алтайский район

строительство зданий школ

единиц

1/20/80

20

Начальная школа – учительский дом,
с. Койбалы, Бейский район

строительство зданий школ

единиц

1/10/20

21

Начальная школа – учительский дом,
с. Чиланы, Таштыпский район

строительство зданий школ

единиц

1/10/20

22

Начальная школа – учительский дом, аал Усть-База, Аскизский район

строительство зданий школ

единиц

1/10/20

23

Начальная школа – учительский дом, аал Трошкин, Ширинский район

строительство зданий школ

единиц

1/10/20

24

Начальная школа – учительский дом,
аал Чаптыков, Ширинский район

строительство зданий школ

единиц

1/10/20

25

Начальная школа – учительский дом,
д. Большие Арбаты, Таштыпский район

строительство зданий школ

единиц

1/10/20

26

МБОУ «Сарагасшская СОШ», с Сарагаш, Боградский район

пристрой к зданиям школ

единиц

1/2/100

27

МБОУ «СОШ № 49»,

г. Абаза

пристрой к зданиям школ

единиц

1/2/25

28

МБОУ «СОШ № 7»,

г. Черногорск

пристрой к зданиям школ

единиц

1/2/50

29

МБОУ «Лукьяновская ООШ», с. Лукьяновка, Алтайский район

пристрой к зданиям школ

единиц

1/2/272

30

МБОУ «СОШ № 3»,

г. Черногорск

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/20

31

МБОУ «СОШ № 4»,

г. Черногорск

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/5

32

МБОУ «СОШ № 15»,

г. Черногорск

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/5

33

МБОУ «СОШ № 13»,

г. Черногорск

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/5

34

МБОУ «СОШ № 2»,

г. Сорск

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/5

35

МБОУ «Весененская СОШ», Усть-Абаканский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/5

36

МБОУ «Очурская СОШ», Алтайский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/5

37

МБОУ «Орджоникидзевс-кая СОШ», Орджоникид-зевский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/5

38

МБОУ «Гайдаровская СОШ», Орджоникид-зевский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/5

39

МБОУ «Верх- Киндер-линская НОШ», Бейский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/5

40

МБОУ «СОШ № 18»

(уч. корпус), Ширинский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/5

41

МБОУ «Целинная СОШ № 14», Ширинский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/5

42

МБОУ «Лесоперевалочная СОШ № 1», Аскизский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/5

43

МБОУ «Бирикчульская СОШ», Аскизский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/5

44

МБОУ «Анчульская НОШ», Таштыпский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/30

45

МБОУ «Большеербинская СОШ», Боградский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/5

46

МБОУ «Устинокопьёвская СОШ», Орджоникидзевс-кий район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/0

47

МБОУ «Верх-Таштыпская СОШ», Таштыпский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/0

48

МБОУ «СОШ № 16»,

г. Черногорск

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/10

49

МБОУ «Усть-Абаканская СОШ», рп Усть-Абакан

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/10

50

МБОУ «Туимская СОШ», Ширинский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/10

51

МБОУ «Джиримская СОШ», Ширинский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/30

52

МБОУ «Бискамжинская СОШ», Аскизский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/20

53

МБОУ «Бородинская СОШ», Боградский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/20

54

МБОУ «СОШ № 9»,

г. Черногорск

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/25

55

МБОУ «СОШ № 1»,

г. Черногорск

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/25

56

МБОУ «СОШ № 49»,

г. Абаза

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/50

57

МБОУ «Чапаевская ООШ», Усть-Абаканский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/50

58

МБОУ «Кобяковская ООШ», Орджоникидзевский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/50

59

МБОУ «Куйбышевская СОШ», Бейский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/50

60

МБОУ «Борцовская СОШ», Ширинский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/50

61

МБОУ «Лесоперевалочная СОШ № 2», Аскизский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/50

62

МБОУ «Верх-Базинская НОШ», Аскизский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/50

63

МБОУ «Вершинотёйская СОШ», Аскизский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/50

64

МБОУ «Сабинская ООШ», Бейский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/314

65

МБОУ «СОШ № 20»,

г. Черногорск

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/250

66

МБОУ «СОШ № 3»,

г. Саяногорск

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/116

67

МБОУ «СОШ № 50»,

г. Абаза

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/34

68

МБОУ «СОШ № 6»,

г. Саяногорск

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/100

69

МБОУ «Подсинская СОШ», Алтайский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/100

70

МБОУ «Болгановская СОШ», Аскизский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/200

71

МБОУ «Боградская СОШ», Боградский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/100

72

МБОУ «Изыхская СОШ», Алтайский район

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/36

73

МБОУ «СОШ № 4»,

г. Черногорск

Проведение капитального ремонта

единиц

1/5/94

74

МБОУ «СОШ № 16»,

г. Черногорск

эффективное использование имеющихся помещений школ

единиц

1/5/50

75

МБОУ «СОШ № 9»,

г. Черногорск

эффективное использование имеющихся помещений школ

1/8/50

76

МБОУ «Гимназия»,

г. Черногорск

эффективное использование имеющихся помещений школ

1/8/44

77

МБОУ «СОШ № 20»,

г. Черногорск

повышения эффективности использования помещений образовательных организаций

единиц

1/5/30


Приложение 3

к программе «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на 2016–2025 годы»

Мероприятия Программы на 2016–2 025 годы

Наименование мероприятия, источник финансирования

Объем финансирования, млн рублей

Ожидаемый результат

Показатели

(индикаторы)

Программы

2016–2020 годы

в том числе

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

4728,87

934,49

1081,25

883,59

1063,28

766,26

1–4 классы и 10, 11 (12) классы общеобразо-вательных организаций перейдут на обучение в одну смену

5440 новых мест в общеобразовательных организациях, введённых путём строительства

1. Строительство зданий школ

3471,83

837,52

819,10

405,20

833,59

576,42

Республиканский бюджет Республики Хакасия

347,18

83,75

81,91

40,52

83,36

57,64

2. Пристрой к зданиям школ

140,55

0,00

28,29

0,00

72,60

39,66

Республиканский бюджет Республики Хакасия

7,03

0,00

1,41

0,00

3,63

1,98

3. Проведение капитального ремонта

719,88

12,59

140,47

417,02

63,56

86,24

Республиканский бюджет Республики Хакасия

35,99

0,63

7,02

20,85

3,18

4,31

4. Эффективное использование имеющихся помещений школ

3,20

0,00

0,00

0,00

3,20

0,00

Республиканский бюджет Республики Хакасия

0,16

0,00

0,00

0,00

0,16

0,00

5. Повышение эффективности использования помещений образовательных организаций

2,90

0,00

2,90

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет Республики Хакасия

0,15

0

0,15

0

0

0


Наименование мероприятия,

источник финансирования

Объем финансирования, млн рублей

Ожидаемый результат

Показатели

(индикаторы)

Программы

2021–2025

годы

в том числе

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

1012,77

208,70

153,64

645,43

2,50

2,50

5–9 классы общеобразо-вательных организаций перейдут на обучение

в одну смену

2560 новых мест в обще-образователь-ных орга-низациях, введённых путём строительства

1. Строительство зданий школ

777,09

110,00

110,00

557,09

0,00

0,00

Республиканский бюджет Республики Хакасия

77,71

11,00

11,00

55,71

0,00

0,00

2. Пристрой к зданиям школ

78,06

78,06

0,00

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет Республики Хакасия

3,90

3,90

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Проведение капитального ремонта

66,49

5,46

25,19

31,08

2,38

2,38

Республиканский бюджет Республики Хакасия

3,32

0,27

1,26

1,55

0,12

0,12

4. Эффективное использование имеющихся помещений школ

5,90

0,00

5,90

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет Республики Хакасия

0,30

0,00

0,30

0,00

0,00

0,00

5. Повышение эффективности использования помещений образовательных организаций

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет Республики Хакасия

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Приложение 4

к программе «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на 2016–2025 годы»

Объемы финансирования Программы на 2016–2025 годы

млн рублей

Мероприятия Программы

Срок

реализации

Объем финансирования –всего

В том числе

за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (местных бюджетов)

за счет внебюджет­ных источников

Введение новых

мест в общеоб-разовательных

организациях

Республики Хакасия, в том числе путем

строительства

объектов инфра-структуры общего

образования

2016–2025 годы

5741,64

475,74

0,00

2016–2020 годы,

в том числе

4728,87

390,51

0,00

2016 год

934,49

84,38

0,00

2017 год

1081,25

90,49

0,00

2018 год

883,59

61,37

0,00

2019 год

1063,28

90,33

0,00

2020 год

766,26

63,94

0,00

2021–2025 годы,

в том числе

1012,99

85,23

0,00

2021год

208,97

15,18

0,00

2022 год

153,64

12,55

0,00

2023 год

645,38

57,26

0,00

2024 год

2,50

0,12

0,00

2025 год

2,50

0,12

0,00


Приложение 5

к программе «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях

в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на 2016–2025 годы

ПРАВИЛА

предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на модернизацию уже существующей инфраструктуры общего образования, оптимизации загруженности школ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на модернизацию уже существующей инфраструктуры общего образования (проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства (пристроя к зданиям) зданий школ, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение, аренда зданий и помещений), оптимизации загруженности школ (эффективное использование имеющихся помещений; повышение эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов, включая образовательные организации дополнительного, профессионального и высшего образования), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия (далее – муниципальное образование) для предоставления субсидий (далее – отбор).

1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на выполнение мероприятий, указанных в пункте 1.1. настоящих Правил (далее – субсидии).

1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.

При предоставлении субсидий муниципальным образованиям на условиях софинансирования на выполнение мероприятий программы, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил в качестве дополнительного критерия отбора муниципальных образований учитываются результаты комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов. Комплексная оценка деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Республики Хакасия.


2. Порядок отбора муниципальных

образований для предоставления субсидий

2.1. Министерство образования и науки Республики Хакасия (далее – Министерство) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий. К участию в отборе для распределения субсидий допускаются муниципальные образования, выполнившие мероприятия в соответствии с минимальными требованиями к деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов, установленными Министерством финансов Республики Хакасия.

2.2. Министерство определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:

формы заявок муниципальных образований на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению;

критерии дисквалификации.

2.3. Отбор для распределения субсидий проводится в два этапа.

Первичный отбор осуществляется по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов.

По результатам первичного отбора определяются не более 8 муниципальных образований, имеющих наилучшие показатели.

На втором этапе отбор осуществляется по следующим критериям:

1) наличие в населенном пункте, заявленном муниципальным образованием детей в возрасте от 7 до 17 лет, занимающихся во вторую смену;

2) наличие в населенном пункте, заявленном муниципальным образованием школы, не соответствующей современным требованиям проведения образовательного процесса;

3) отсутствие в населенном пункте, заявленном муниципальным образованием общеобразовательной организации.

2.4. По результатам отбора определяются не более трех муниципальных образований, имеющих наилучшие показатели. Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты другими муниципальными образованиями первоочередного права на получение субсидий.

2.5. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.

3. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета

3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:

наличие муниципального правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых в соглашении между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из республиканского бюджета (далее - соглашение);

наличие утвержденной проектной документации на строительство новых объектов муниципальной собственности, подлежащие реконструкции объекты муниципальной собственности либо обязательства органа местного самоуправления, предусматривающего обеспечение разработки и (или) проведения государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) проектной документации на эти объекты без использования субсидий для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;

иные условия предоставления субсидий.

3.2. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по следующей формуле:

base_23740_58070_20

где:

Vi – объём субсидии i-му муниципальному образованию;

Ni – общая потребность средств i-го муниципального образования, прошедшего отбор на модернизацию уже существующей инфраструктуры общего образования, оптимизации загруженности школ на территории i-го муниципального образования, прошедшего отбор;

SUM Ni – суммарная потребность средств всех муниципальных образований, прошедших отбор, на модернизацию уже существующей инфраструктуры общего образования, оптимизации загруженности школ в очередном финансовом году;

Vф – общий объем субсидий на очередной финансовый год на модернизацию уже существующей инфраструктуры общего образования, оптимизации загруженности школ.

3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для получения субсидий, в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил.

4. Порядок определения объема бюджетных ассигнований местного бюджета
на финансирование расходного обязательства муниципального образования,

софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета

4.1. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета (далее – объем бюджетных ассигнований местного бюджета), определяется исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий и утверждается решением о бюджете муниципального образования.

4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета Республики
Хакасия, который не может быть установлен выше 99% и ниже 5%
расходного обязательства.

5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.

5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Министерством.

5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящих Правил;

обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктами 4.1 и 4.2 настоящих Правил и (или) условиями соглашения;

обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидий;

обеспечить соблюдение графика выполнения мероприятий по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования, оптимизации загруженности школ;

согласовывать план использования субсидии и внесение изменений в него с Министерством;

соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению.

5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством, содержащего следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) график выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии (далее – график);

г) значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Хакасия, и обязательства муниципального образования по их достижению;

д) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования по соблюдению графика – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств;

е) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика;

з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

5.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением Министерства о потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

5.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, то к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Республики Хакасия.

5.7. Орган местного самоуправления представляет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.

5.8. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Министерством исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидий в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Министерством.

5.9. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в установленном Министерством финансов Республики Хакасия порядке.

Решения о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Министерство обязано за 14 дней уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Министерство.

5.10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством.

Приложение 6

к программе «Создание в Республике

Хакасия новых мест в

общеобразовательных организациях

в соответствии с прогнозируемой

потребностью и современными

условиями обучения» на 2016–2025 годы

МЕТОДИКА

оценки эффективности программы «Создание в Республике Хакасия новых мест

в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на 2016–2025 годы

Эффективность программы «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на 2016–2025 годы (далее – Программа) оценивается ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их планируемыми значениями и определяется по формуле:

,

где:

n – количество целевых индикаторов;

xi – планируемое значение i-го целевого показателя (индикатора);

xфакт,i – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя (индикатора).

Если фактически достигнутое значение целевого показателя (индикатора) больше соответствующего планируемого значения этого показателя (индикатора), , то значение разности планируемого значения i-го целевого показателя (индикатора) и фактически достигнутого значения i-го целевого показателя (индикатора) принимается равным нулю.

Приложение 7

к программе «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях

в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на 2016 – 2025 годы

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ

к определению целевых показателей (индикаторов) программы

«Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью

и современными условиями обучения» на 2016–2025 годы

1. Для оценки эффективности реализации программы «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на 2016–2025 годы (далее – Программа) используются целевые показатели (индикаторы).

2. Методика сбора исходной информации для расчета значений целевых показателей (индикаторов) состоит в проведении Министерством образования и науки Республики Хакасия мониторинга выполнения проектов в рамках мероприятия Программы.

Для сбора исходной информации используются помимо ведомственной статистики формы федерального государственного статистического наблюдения.

3. При расчетах значений целевых показателей (индикаторов) используются следующие методические подходы:

при расчете целевого показателя (индикатора) «число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия», в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования» - данные Федеральной службы государственной статистики по формам статистического наблюдения (форма № 76-РИК, форма С-1); данные ежегодных мониторингов, проводимых Министерством образования и науки Республики Хакасия;

при расчете целевого показателя (индикатора) «удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» – данные Федеральной службы государственной статистики по формам статистического наблюдения (форма № 76-РИК); данные ежегодных мониторингов, проводимых Министерством образования и науки Республики Хакасия.

4. Число новых мест в общеобразовательных организацияхРеспублики Хакасия, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования (Уод) (за промежуток между отчетными периодами), рассчитывается по формуле:

Уод = (Увn - У2n) - (Увn-1 - У2n-1),

где:

Увn – общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях в первую, вторую и третью смены по состоянию на начало текущего отчетного периода (форма N 76-РИК, раздел 1.2, строка 01, графа 5);

У2n – численность обучающихся во вторую смену по состоянию на начало текущего отчетного периода (форма N 76-РИК, раздел 1.2, строка 21, графа 5);

Увn-1 – общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях в первую, вторую смены за предыдущий отчетный период (форма N 76-РИК, раздел 1.2, строка 01, графа 5);

У2n-1 – численность обучающихся во вторую смену за предыдущий отчетный период (форма № 76-РИК, раздел 1.2, строка 21, графа 5).

5. Показатель определения числа новых мест в общеобразовательных организациях, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования, определяется на основе данных федерального статистического наблюдения (форма С-1, раздел 1, строка 12, графа 3; раздел 2, графа 6) с учетом положительных заключений государственной экспертизы на объекты строительства инфраструктуры общего образования субъектов Российской Федерации.

6. Удельный вес численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях (У0) рассчитывается по формуле:

где:

У2 – численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма
№ 76-РИК, раздел 1.2, строка 21, графа 5);

У – численность обучающихся (всего) (форма № 76-РИК, раздел 1.2, строка 01, графа 5).

7. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях (Уон) рассчитывается по формуле:

где:

У – численность обучающихся по образовательным программам начального общего образования, занимающихся во вторую смену (мониторинг Министерства образования и науки Республики Хакасия);

Ун – численность обучающихся по образовательным программам начального общего образования (всего) (форма № 76-РИК, раздел 4, строка 07, графа 12).

8. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам основного общего образования в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам основного общего образования в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях (Уоо) рассчитывается по формуле:

где:

У – численность обучающихся по образовательным программам основного общего образования, занимающихся во вторую смену (мониторинг Министерства образования и науки Республики Хакасия);

Уо – численность обучающихся по образовательным программам основного общего образования (всего) (форма № 76-РИК, раздел 4, строка 13, графа 12).

9. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам основного среднего общего образования в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам основного среднего общего образования в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях (Уос) рассчитывается по формуле:

где:

У – численность обучающихся по образовательным программам основного среднего общего образования, занимающихся во вторую смену (мониторинг Министерства образования и науки Республики Хакасия);

Ус – численность обучающихся по образовательным программам основного среднего общего образования (всего) (форма № 76-РИК, раздел 4, строка 17,
графа 12).

Документы