от 27.05.2016 № 250 О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Развитие профессионального образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 553
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Правительства Республики Хакасия
от 27.05.2016 № 250
О внесении изменений в государственную
программу Республики Хакасия «Развитие
профессионального образования в Республике
Хакасия (2016–2020 годы)», утвержденную
постановлением Правительства Республики
Хакасия от 27.10.2015 № 553
Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в государственную программу Республики Хакасия «Развитие профессионального образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 553 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29.10.2015, № 1900201510290012), следующие изменения:
1) в паспорте программы:
а) раздел «Целевые показатели» изложить в следующей редакции:
«Целевые показатели |
– |
показатель 1 «Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года (нарастающим итогом)»: 2016 год – 51,1%; 2017 год – 53,3%; 2018 год – 55,6%; 2019 год – 57,8%; 2020 год – 60%; показатель 2 «Доля оснащенных современным оборудованием профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы по подготовке квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена для приоритетных отраслей экономики Республики Хакасия (нарастающим итогом)»: 2016 год – 37%; 2017 год – 40%; 2018 год – 43%; 2019 год – 45%; 2020 год – 50%; показатель 3 «Доля студенческих общежитий государственных профессиональных образовательных организаций, оснащенных мебелью и бытовой техникой (нарастающим итогом)»: 2016 год – 70%; 2017 год – 80%; 2018 год – 90%; 2019 год – 100%; 2020 год – 100 %; показатель 4 «Удельный вес численности студентов профессиональных образовательных организаций, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях (нарастающим итогом)»: 2016 год – 94%; 2017 год – 96%; 2018 год – 100%; 2019 год – 100%; 2020 год – 100%; показатель 5 «Доля педагогических работников, вовлеченных в мероприятия по повышению квалификации различного уровня (конкурсы, гранты, семинары), от их общего числа (нарастающим итогом)»: 2016 год – 15%; 2017 год – 20%; 2018 год – 30%; 2019 год – 40%; 2020 год – 45 %; показатель 6 «Доля студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших социальную поддержку в соответствии с законодательством»: 2016 год – 100%; 2017 год – 100%; 2018 год – 100%; 2019 год – 100%; 2020 год – 100 %; показатель 7 «Количество образовательных программ, прошедших процедуру профессионально-общественной аккредитации (нарастающим итогом)»: 2016 год – 1 единица; 2017 год – 2 единицы; 2018 год – 3 единицы; 2019 год – 4 единицы; 2020 год – 5 единиц; показатель 8 «Удельный вес числа образовательных организаций среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе (нарастающим итогом)»: 2016 год – 15%; 2017 год – 18%; 2018 год – 20%; 2019 год – 25%; 2020 год – 25 %; показатель 9 «Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)»: 2016 год – 101%; 2017 год – 102%; 2018 год – 103%; 2019 год – 105%; 2020 год – 107%; показатель 10 «Доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости»: 2016 год – 9%; 2017 год – 8%; 2018 год – 7%; 2019 год – 7%; 2020 год – 7%; показатель 11 «Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25–65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы) (нарастающим итогом)»: 2016 год – 41%; 2017 год – 45%; 2018 год – 49%; 2019 год – 52%; 2020 год – 55 %; показатель 12 «Доля обучающихся девятых классов общеобразовательных организаций Республики Хакасия, получивших квалифицированную помощь по профессиональной ориентации»: 2016 год – 100%; 2017 год – 100%; 2018 год – 100%; 2019 год – 100%; 2020 год – 100 %; показатель 13 «Доля студентов профессиональных образовательных организаций, вовлеченных в объединения и проекты научно-технической, творческой и спортивной направленности (нарастающим итогом)»: 2016 год – 30%; 2017 год – 35%; 2018 год – 40%; 2019 год – 45%; 2020 год – 50%; показатель 14 «Количество команд профессиональных образовательных организаций – участников региональных и отраслевых чемпионатов «Ворлдскиллс Россия» (нарастающим итогом)»: 2016 год – 5 единиц; 2017 год – 6 единиц; 2018 год – 6 единиц; 2019 год – 7 единиц; 2020 год – 8 единиц; показатель 15 «Удельный вес численности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, получающих в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими образовательных программ стипендии и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, в общей численности обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (нарастающим итогом)»: 2016 год – 90%; 2017 год – 95%; 2018 год – 100%; 2019 год – 100%; 2020 год – 100%»; |
б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации»:
слова «учреждений среднего профессионального образования» заменить словами «профессиональных образовательных организаций»;
дополнить словами «; увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), до 107 %;
уменьшение доли студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, до 7 %»;
2) в таблице 1 раздела 3:
графу 8 строки 7 дополнить цифрами «,11, 12»;
в строке 9 цифры «11, 12, 13» заменить цифрами «13, 14, 15»;
3) таблицу 3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«Таблица 3
№ п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя | |||||
базовое |
плановое по годам | ||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Государственная программа Республики Хакасия «Развитие профессионального образования в Республике Хакасия (2016-2020 годы)» |
| ||||||
2 |
Задача «Обеспечение соответствия квалификаций выпускников профессиональных образовательных организаций требованиям экономики Республики Хакасия» |
| ||||||
3 |
Показатель 1 «Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года (нарастающим итогом)», процентов |
48,9 |
51,1 |
53,3 |
55,6 |
57,8 |
60 |
|
4 |
Показатель 2 «Доля оснащенных современным оборудованием профессиональных образователь-ных организаций, реализующих образовательные программы по подготовке квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена для приоритетных отраслей экономики Республики Хакасия (нарастающим итогом)», процентов |
35 |
37 |
40 |
43 |
45 |
50 |
|
5 |
Показатель 3 «Доля студенческих общежитий государственных профессиональных образовательных организаций, оснащенных мебелью и бытовой техникой (нарастающим итогом), процентов
|
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
|
6 |
Показатель 4 «Удельный вес численности студентов профессио-нальных образовательных организа-ций, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитии (нарастающим итогом)», процентов |
93 |
94 |
96 |
100 |
100 |
100 |
|
7 |
Показатель 5 «Доля педагогических работников, вовлеченных в мероприятия по повышению квалификации различного уровня (конкурсы, гранты, семинары) от их общего числа (нарастающим итогом)», процентов |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
45 |
|
8 |
Показатель 6 «Доля студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших социальную поддержку в соответствии с законодательством», процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
9 |
Задача «Консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии системы непрерывного профессионального образования Республики Хакасия, позволяющей обеспечить потребности различных категорий населения в приобретении необходимых прикладных квалификаций, а также потребности организаций» |
| ||||||
10 |
Показатель 7 «Количество образова-тельных программ, прошедших процедуру профессионально-общественной аккредитации (нарастающим итогом)», единиц |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
11 |
Показатель 8 «Удельный вес числа образовательных организаций среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможнос-тями здоровья, в общем их числе (нарастающим итогом)», процентов |
15 |
15 |
18 |
20 |
25 |
25 |
|
12 |
Показатель 9 «Доля инвалидов, принятых на обучение по програм-мам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)», процентов |
100 |
101 |
102 |
103 |
105 |
107 |
|
13 |
Показатель 10 «Доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессио-нального образования, выбывших по причине академической неуспевае-мости», процентов |
9 |
9 |
8 |
7 |
7 |
7 |
|
14 |
Показатель 11 «Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего повышение квалифика-ции и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы (нарастающим итогом)», процентов |
37 |
41 |
45 |
49 |
52 |
55 |
|
15 |
Показатель 12 «Доля обучающихся девятых классов обще-образовательных организаций Республики Хакасия, получивших квалифицированную помощь по профессиональной ориентации (нарастающим итогом)», процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
16 |
Задача «Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся» |
| ||||||
17 |
Показатель 13 «Доля студентов профессиональных образовательных организаций, вовлеченных в объединения и проекты научно-технической, творческой и спортивной направленности (нарастающим итогом)», процентов |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
|
18 |
Показатель 14 «Количество команд профессиональных образовательных организаций – участников региональных и отраслевых чемпионатов «Ворлдскиллс Россия» (нарастающим итогом)», единиц |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
8 |
|
19 |
Показатель 15 «Удельный вес численности студентов, обучаю-щихся по программам среднего профессионального образования за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, получающих в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими образовательных программ стипендии и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия в общей численности обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (нарастающим итогом)», процентов |
82 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
». |
Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия – Председателя
Правительства Республики Хакасия В. Марков