Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

от 24.03.2017 № 122 О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Культура Республики Хакасия (2016-2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 558

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 24.03.2017 № 122

О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Культура Республики Хакасия (2016-2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 558

            В соответствии с Законом Республики Хакасия от 23.12.2016 № 114-ЗРХ
«О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 № 221 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия»
(с последующими изменениями), в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Республики Хакасия «Культура Республики Хакасия (2016-2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 558 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29.10.2015,
№ 1900201510290011, 27.06.2016, № 1900201606270005, 06.01.2017,
№ 1900201701060004), следующие изменения:

1) позицию «Объемы бюджетных ассигнований» паспорта программы изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований

-

3229333,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) – 2827444,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 401889,0 тыс. рублей.

Из них:

2016 год – 1098456,0 тыс. рублей, из них республиканский бюджет – 832064,0 тыс. рублей, в том числе субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия –
1500,0 тыс. рублей, федеральный бюджет –266392,0 тыс. рублей;

2017 год – 707614,0 тыс. рублей, из них республиканский бюджет – 595736,0 тыс. рублей, в том числе субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия –
3500,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 111878,0 тыс. рублей;

2018 год – 405117,0 тыс. рублей, из них республиканский бюджет – 383244,0 тыс. рублей, в том числе субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия –
3000,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 21873,0 тыс. рублей;

2019 год – 509073,0 тыс. рублей, из них республиканский бюджет – 508200,0 тыс. рублей, в том числе субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия –
3000,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 873,0 тыс. рублей;

2020 год – 509073,0 тыс. рублей, из них республиканский бюджет – 508200,0 тыс. рублей, в том числе субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия –
3000,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 873,0 тыс. рублей»;

2) позицию «Объемы бюджетных ассигнований» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований

1648030,0 тыс. рублей, в том числе республиканский
бюджет – 1251147,0 тыс. рублей, федеральный бюджет –396883,0 тыс. рублей.

Из них:

2016 год – 655611,0 тыс. рублей, их них республиканский бюджет – 390733,0 тыс. рублей, в том числе субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия –
1500,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 264878,0 тыс. рублей;

2017 год – 309591,0 тыс. рублей, из них республиканский бюджет – 198586,0 тыс. рублей, в том числе субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия – 3570,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 111005,0 тыс. рублей;

2018 год – 158488,0 тыс. рублей, в том числе субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия –
3000,0 тыс. рублей;

2019 год – 262170,0 тыс. рублей, в том числе субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия –
3000,0 тыс. рублей;

2020 год – 262170,0 тыс. рублей, в том числе субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия –
3000,0 тыс. рублей»;

            3) позицию «Объемы бюджетных ассигнований» паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований

493236,0 тыс. рублей, из них республиканский
бюджет – 489030,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 4206,0 тыс. рублей.

Из них:

2016 год – 129363,0 тыс. рублей, из них республиканский бюджет – 128649,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 714,0 тыс. рублей;

2017 год – 133889,0 тыс. рублей, из них республиканский
бюджет – 133016,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 873,0 тыс. рублей;

2018 год – 76480,0 тыс. рублей, из них республиканский
бюджет – 75607,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 873,0 тыс. рублей;

2019 год – 76752,0 тыс. рублей, из них республиканский
бюджет – 75879,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 873,0 тыс. рублей;

2020 год – 76752,0 тыс. рублей, из них республиканский
бюджет – 75879,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 873,0 тыс. рублей»;

            4) позицию «Объемы бюджетных ассигнований» паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований

1088067,0 тыс. рублей, из них республиканский бюджет – 1087267,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 800,0 тыс. рублей.

Из них:

2016 год – 313482,0 тыс. рублей, из них республиканский бюджет – 312682,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 800,0 тыс. рублей;

2017 год – 264134,0 тыс. рублей;

2018 год – 170149,0 тыс. рублей;

2019 год – 170151,0 тыс. рублей;

2020 год – 170151,0 тыс. рублей»;



5) разделы 3–5 изложить в следующей редакции:

«3. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы

Перечень основных мероприятий Программы в разрезе подпрограмм, с указанием сроков реализации основных мероприятий, ожидаемых результатов, во взаимосвязи основных мероприятий с целевыми показателями представлен в таблице 1.

Таблица 1

Перечень основных мероприятий Программы

Номер и наименование

основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Срок,

год

Ожидаемый результат

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы (номер показателя, характери-зующего результат реализации основного мероприятия)

нача-ло

окон- чание



1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа Республики Хакасия «Культура Республики Хакасия (2016–2020 годы)»

Подпрограмма 1 «Развитие культурного потенциала Республики Хакасия»

Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение развития отрасли культура»

Ответственный исполнитель – Министерство культуры Республики Хакасия,

соисполни-
тель – Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия

2016

2020

Увеличение количества посещений платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры (по сравнению с предыдущим годом);

увеличение количества посещений и обращений в муниципальные библиотеки (по сравнению с предыдущим годом);

увеличение посещаемости муниципальных музейных учреждений (на 1 жителя в год);

увеличение доли детей, обучающихся в детских школах искусств

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия: на поддержку отрасли культуры, на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, на развитие музеев под открытым небом, в том числе разработку проектно-сметной документации на строительство;

переподготовка и повышение квалификации специалистов Министерства культуры Республики Хакасия; проведение независимой оценки качества работы учреждений культуры; создание информационной телевизионная программы «Культура Хакасии»;

строительство (реконструкция) республиканских учреждений;

выплата заработной платы, оплата командировочных расходов

1.1, 1.2, 1.3

и 1.4

Основное мероприятие 1.2 «Государственная поддержка работников

организаций культуры и творческих работников в Республике Хакасия»

Ответственный исполнитель – Министерство культуры Республики Хакасия

2016

2020

Премирование творческих работников и выплата именных стипендий Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия за вклад в развитие культуры

Присуждение именных стипендий Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия молодым литераторам в возрасте до 35 лет;

присуждение премий Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия за создание прозаических и поэтических произведений на русском или хакасском языках;

ежемесячные выплаты к трудовой пенсии по старости гражданам, вышедшим на пенсию, проживающим в Республике Хакасия и имеющим почетные звания в сфере культуры и искусства

1.5

Подпрограмма 2 «Наследие»

Основное мероприятие 2.1 «Совершенствова-ние библиотечной деятельности»

Ответственный исполнитель – Министерство культуры Республики Хакасия

2016

2020

Увеличение количества посещений и обращений в республиканские библиотеки;

выпуск информационно-библиографических и краеведческих изданий

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений; укрепление материально-технической базы республиканских библиотек;

проведение крупных культурно-просветительских мероприятий; информационно-издательская деятельность и комплектование библиотечного фонда;

реализация мероприятий по обеспечению безопасности и сохранности библиотечного фонда;

повышение квалификации специалистов библиотек и аттестация рабочих мест, проведение комплекса мероприятий по охране труда и пожарной безопасности

2.1 и 2.2

Основное мероприятие 2.2 «Сохранение культурных ценностей»

Ответственный исполнитель – Министерство культуры Республики Хакасия

2016

2020

Увеличение количества посетителей республиканских музеев;

увеличение количества экскурсий, проводимых республиканскими музеями;

увеличение доли представленных (во всех форматах) зрителю музейных предметов в общем количестве предметов основного фонда

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений; укрепление материально-технической базы республиканских музеев в целях обеспечения безопасности и сохранности музейного фонда; проведение крупных мероприятий музейной направленности

2.3, 2.4 и 2.5

Основное мероприятие 2.3 «Развитие архивного дела»

Ответственный исполнитель – Министерство культуры Республики Хакасия

2016

2020

Увеличение доли архивных документов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их вечное хранение;

увеличение количества информационных мероприятий, проведенных по архивным документам

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений; проведение крупных мероприятий с использованием архивных материалов, информационно-издательская деятельность;

укрепление материально-технической базы республиканского архива (в том числе приобретение оргтехники, первичных средств хранения, металлических стеллажей, экспозиционного оборудования);

реализация мероприятий по обеспечению безопасности и сохранности архивного фонда; повышение квалификации специалистов

2.6 и 2.7

Основное мероприятие 2.4 «Обеспечение сохранности объектов культурного наследия»

Ответственный исполнитель – Министерство культуры Республики Хакасия, соисполни-

тель –    Государствен-ная инспекция по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия

2016

2020

Увеличение количества выявленных объектов культурного наследия;

увеличение количества учетных карт объектов, представляющих историко-культурную ценность;

увеличение количества объектов культурного наследия, в отношении которых проведены мероприятия по сохранению и популяризации

Проведение научно-исследовательских и изыскательских работ в целях выявления объектов археологического наследия в зонах антропогенного воздействия;

проведение научно-исследовательских и изыскательских работ в целях уточнения сведений об объектах культурного наследия федерального значения;

проведение землеустроительных работ и составление землеустроительных дел;

выполнение научно-проектной документации на разработку проекта зон охраны объектов культурного наследия;

проведение охранно-спасательных работ на разрушающихся объектах археологического наследия

2.8, 2.9 и 2.10

Подпрограмма 3 «Искусство»

Основное мероприятие 3.1 «Поддержка и развитие современного искусства»

Ответственный исполнитель – Министерство культуры Республики Хакасия

2016

2020

Увеличение количества спектаклей, концертов, представленных различным социальным и возрастным группам населения;

увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий;

увеличение количества изданий произведений в год

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений;

укрепление материально-технической базы учреждений профессионального искусства
(в том числе приобретение специализированного оборудования для обслуживания маломобильных групп населения, установка системы «Электронная проходная», модернизация систем видеонаблюдения, оснащение оборудованием и обеспечение транспортными средствами учреждений профессионального искусства);

проведение крупных республиканских мероприятий, гастрольная и фестивальная деятельность профессиональных коллективов, создание художественного продукта в области театрального и музыкального искусства;

повышение квалификации специалистов

3.1, 3.2 и 3.3

Основное мероприятие 3.2 «Поддержка одаренных детей и молодежи»

Ответственный исполнитель – Министерство культуры Республики Хакасия

2016

2020

Увеличение количества мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников и исполнительского уровня обучающихся;

увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию, от общего числа педагогического состава

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений; организация и проведение творческих проектов, в том числе Всероссийский конкурс музыкантов и художников имени А.А. Кенеля, Всероссийский пленэр молодых художников, творческие школы для одаренных детей «Лето в солнечной Хакасии», «Осень в Саянах»; поддержка участия одаренных детей и творческой молодежи во всероссийских и международных конкурсах, в том числе молодежных Дельфийских играх

3.4 и 3.5

Основное мероприятие 3.3 «Развитие и поддержка народного творчества»

Ответственный исполнитель – Министерство культуры Республики Хакасия

2016

2020

Увеличение количества мероприятий в досуговых республиканских учреждениях культуры;

увеличение количества посещений платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий в республиканских учреждениях культуры

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений; проведение крупных культурно-досуговых мероприятий, реализация проектов социальной направленности;

проведение ремонтных работ в республиканских учреждениях, приобретение и установка системы видеонаблюдения, охранной сигнализации, приобретение оргтехники

3.6 и 3.7

Основное мероприятие 3.4 «Сохранение нематериального культурного наследия»

Ответственный исполнитель – Министерство культуры Республики Хакасия

2016

2020

Увеличение количества объектов, внесенных в реестр объектов нематериального культурного наследия Республики Хакасия

Создание реестра нематериального культурного наследия региона;

организация и проведение мероприятий, направленных
на сохранение, развитие
и популяризацию нематериального культурного наследия Республики Хакасия, в том числе республиканские праздники «Чыл Пазы», «Тун пайрам», «Уртун Тойы», реализация выставочных проектов

3.8

Выполнение мероприятий осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий, утверждаемым межведомственными приказами Министерства культуры Республики Хакасия и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, Министерства культуры Республики Хакасия и Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия.

4. Информация о ресурсном обеспечении Программы

            Общий объем финансирования Программы в 2016–2020 годах представлен в таблице 2.


Таблица 2

Ресурсное обеспечение реализации Программы

Наименование программы,

подпрограммы, основного мероприятия

ГРБС

(ответственный исполнитель, соисполнитель)

Объем бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей

2016

2017

2018

2019

2020



1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа Республики Хакасия «Культура Республики Хакасия (2016–
2020 годы)»

1098456,0

707614,0

405117,0

509073,0

509073,0

Ответственный исполнитель – Министерст-во культуры Республики Хакасия, из них

474076,0

443759,0

273227,0

273551,0

273551,0

республиканский бюджет

465904,0

432754,0

273227,0

273551,0

273551,0

субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия

1500,0

3570,0

3000,0

3000,0

3000,0

федеральный бюджет

8172,0

11005,0

0

0

0

Соисполнитель – Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, из них

624380,0

260495,0

129400,0

233032,0

233032,0

республиканский бюджет

366160,0

160495,0

108400,0

233032,0

233032,0

федеральный бюджет

258220,0

100000,0

21000,0

0

0

Соисполнитель – Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия, из них

0

3360,0

2490,0

2490,0

2490,0

республиканский бюджет

0

2487,0

1617,0

1617,0

1617,0

федеральный бюджет

0

873,0

873,0

873,0

873,0

Подпрограмма 1 «Развитие культурного потенциала Республики Хакасия»

655611,0

309591,0

158488,0

262170,0

262170,0

Ответственный исполнитель – Министер-ство культуры Республики Хакасия, из них

31231,0

49096,0

29088,0

29138,0

29138,0

республиканский бюджет

24573,0

38091,0

29088,0

29138,0

29138,0

субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия, в том числе:

1500,0

3570,0

3000,0

3000,0

3000,0

на поддержку отрасли культуры

1500,0

500,0

3000,0

3000,0

3000,0

на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры

1070,0

на развитие музеев под открытым небом, в том числе разработку проектно-сметной документации на строительство

2000,0

федеральный бюджет

6658,0

11005,0

0

0

0

на поддержку отрасли культуры

6658,0

1380,0

на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры

9625,0

Соисполнитель – Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, из них

624380,0

260495,0

129400,0

233032,0

233032,0

республиканский бюджет

366160,0

160495,0

108400,0

233032,0

233032,0

федеральный бюджет

258220,0

100000,0

21000,0

0

0

Основное мероприятие 1.1

«Обеспечение развития отрасли культура»

654357,0

308261,0

157650,0

261332,0

261332,0

Ответственный исполнитель – Министерст-во культуры Республики Хакасия, из них

29977,0

47766,0

28250,0

28300,0

28300,0

республиканский бюджет

23319,0

36761,0

28250,0

28300,0

28300,0

субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия

1500,0

3570,0

3000,0

3000,0

3000,0

федеральный бюджет

6658,0

11005,0

0

0

0

Соисполнитель – Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, из них

624380,0

260495,0

129400,0

233032,0

233032,0

республиканский бюджет

366160,0

160495,0

108400,0

233032,0

233032,0

федеральный бюджет

258220,0

100000,0

21000,0

0

0

Основное мероприятие 1.2 «Го-сударственная поддержка ра-ботников организаций культу-ры и творческих работников в Республике Хакасия»

Ответственный исполнитель – Министерство культуры Республики Хакасия

1254,0

1330,0

838,0

838,0

838,0

Подпрограмма 2 «Наследие»

129363,0

133889,0

76480,0

76752,0

76752,0

Ответственный исполнитель – Министерст-во культуры Республики Хакасия, из них

129363,0

130529,0

73990,0

74262,0

74262,0

республиканский бюджет

128649,0

130529,0

73990,0

74262,0

74262,0

федеральный бюджет

714,0

0

0

0

0

Соисполнитель – Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия, из них

0

3360,0

2490,0

2490,0

2490,0

республиканский бюджет

0

2487,0

1617,0

1617,0

1617,0

федеральный бюджет

0

873,0

873,0

873,0

873,0

Основное мероприятие 2.1 «Совершенствование библиотечной деятельности»

Ответственный исполнитель – Министерст-во культуры Республики Хакасия, из них

70363,0

58323,0

36904,0

36950,0

36950,0

республиканский бюджет

69649,0

58323,0

36904,0

36950,0

36950,0

федеральный бюджет

714,0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.2 «Сохранение культурных ценностей»

Ответственный исполнитель – Министерст-во культуры Республики Хакасия, из них

42171,0

57964,0

27974,0

28163,0

28163,0

Основное мероприятие 2.3 «Развитие архивного дела»

Ответственный исполнитель – Министерст-во культуры Республики Хакасия

16009,0

14242,0

9112,0

9149,0

9149,0

Основное мероприятие 2.4 «Обеспечение сохранности объектов культурного наследия»

820,0

3360,0

2490,0

2490,0

2490,0

Ответственный исполнитель – Министерст-во культуры Республики Хакасия

820,0

0

0

0

0

Соисполнитель – Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия, из них

0

3360,0

2490,0

2490,0

2490,0

республиканский бюджет

0

2487,0

1617,0

1617,0

1617,0

федеральный бюджет

0

873,0

873,0

873,0

873,0

Подпрограмма 3 «Искусство»

Ответственный исполнитель – Министерст-во культуры Республики Хакасия, из них

313482,0

264134,0

170149,0

170151,0

170151,0

республиканский бюджет

312682,0

264134,0

170149,0

170151,0

170151,0

федеральный бюджет

800,0

0

0

0

0

Основное мероприятие 3.1 «Поддержка и развитие современного искусства»

Ответственный исполнитель – Министерство культуры Республики Хакасия

256278,0

215600,0

139994,0

139994,0

139994,0

Основное мероприятие 3.2 «Поддержка одаренных детей и молодежи»

Ответственный исполнитель – Министерство культуры Республики Хакасия

5129,0

5282,0

3292,0

3292,0

3292,0

Основное мероприятие 3.3 «Развитие и поддержка народного творчества»

Ответственный исполнитель – Министер-ство культуры Республики Хакасия

47364,0

39667,0

24251,0

24253,0

24253,0

республиканский бюджет

46564,0

39667,0

24251,0

24253,0

24253,0

федеральный бюджет

800,0

0

0

0

0

Основное мероприятие 3.4 «Сохранение нематериального культурного наследия»

Ответственный исполнитель – Министерство культуры Республики Хакасия

4711,0

3585,0

2612,0

2612,0

2612,0



5. Правила предоставления и распределения субсидии

бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия

на поддержку отрасли культуры

5.1. Общие положения

5.1.1. Правила определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидии из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на поддержку отрасли культуры (далее – субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее – отбор).

5.1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Хакасия (далее – муниципальные образования) на поддержку отрасли культуры, в том числе на:

а) укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств;

б) проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек в Республике Хакасия к сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;

в) комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Республики Хакасия;

г) выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территории сельских поселений, и их работникам.

5.1.3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.

5.2. Порядок отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

5.2.1. Министерство культуры Республики Хакасия (далее – министерство) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидии.

5.2.2. Министерство устанавливает формы заявок муниципальных образований на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению, а также критерии дисквалификации.

5.2.3. Отбор для распределения субсидии осуществляется по следующим критериям:

а) для укрепления материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств:

доля детей, обучающихся в детских школах искусств в общем количестве детей муниципального образования в возрасте от 5 до 17 лет должна составлять не менее 4,5% за отчетный год, предшествующий году, в котором распределяется субсидия;

б) для проведения мероприятий по подключению общедоступных библиотек в Республике Хакасия к сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки:

коэффициент компьютеризации библиотек должен составлять не менее
1,08 за отчетный период;

в) для комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований Республики Хакасия:

обновляемость книжного фонда за отчетный год должна составлять не менее 1%;

г) для выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территории сельских поселений, и их работникам:

рост удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятия, не менее 1% к предыдущему году;

увеличение числа посещений библиотеки за год;

увеличение количества посетителей музея за год.

5.2.4. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, достигшие наилучших показателей по результатам комплексной оценки указанных в настоящем подразделе критериев отбора, проводимого в соответствии с приказом министерства.

5.2.5. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.

5.3. Условия предоставления субсидии и порядок ее расчета

5.3.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидии, при соблюдении ими следующих условий:

наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидии, устанавливаемых в соглашении между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из республиканского бюджета (далее – соглашение);

наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, установленные пунктом 5.1.2 настоящего раздела.

5.3.2. Расчет субсидий i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, производится по следующей формуле:

Ci = F x Pi / P,

где:

Ci – размер субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования;

F – общий объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете на очередной финансовый год;

Pi – заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, прошедшего отбор на получение субсидии;

P – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор на получение субсидии.

5.3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидии, лишаются права на получение субсидии, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидии, выполнившими условия, необходимые для получения субсидии, в соответствии с пунктом 5.3.2 настоящего раздела.

5.3.4. Распределение субсидии из республиканского бюджета утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия.

5.4. Порядок определения объема бюджетных ассигнований местного бюджета

на финансирование расходного обязательства муниципального образования,

софинансируемого за счет субсидии из республиканского бюджета

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из республиканского бюджета устанавливается в размере 99%.

5.5. Порядок предоставления

и условия расходования субсидии

5.5.1. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке министерству.

5.5.2. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены министерством.

5.5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых является субсидия, обязаны:

использовать субсидию на цели, предусмотренные пунктом 5.1.2 настоящего раздела;

обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего раздела и условиями соглашения;

обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии: увеличение количества экскурсий на 1 % к предыдущему году;

согласовать план использования субсидии и внесение изменений в него с министерством;

соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению.

5.5.4. Субсидия предоставляется местному бюджету на основании соглашения, содержащего следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) план использования субсидии;

г) значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Хакасия, и обязательства муниципального образования по их достижению;

д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

5.5.5. Не использованная по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидия подлежит возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением министерства, согласованным с Министерством финансов Республики Хакасия, о потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет, которому ранее они были предоставлены, для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

5.5.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на
31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта
5.5.4
настоящего раздела, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные Порядком формирования, предоставления и распределения субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Республики Хакасия.

5.5.7. Орган местного самоуправления представляет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, которые установлены министерством. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.

5.5.8. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых является субсидия, осуществляется министерством исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидии в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются министерством.

5.5.9. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидии перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в установленном Министерством финансов Республики Хакасия порядке.

Решения о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Министерство обязано за 14 дней уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленной субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляется субсидия, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидии принимает министерство.

5.5.10. Контроль соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидии осуществляется министерством.»;

6) дополнить новым разделом 6 следующего содержания:

«6. Правила предоставления и распределения субсидии бюджетам

муниципальных образований Республики Хакасия на обеспечение развития

и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры

6.1. Общие положения

6.1.1. Правила определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидии из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее – субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.

6.1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Хакасия (далее – муниципальные образования) на развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельской местности и в малых городах с числом жителей до 50 тысяч человек, выполнение ремонтных работ муниципальных домов культуры, расположенных в малых городах с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) сельской местности, в том числе на:

а) развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в малых городах с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) сельской местности;

б) ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в малых городах с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) сельской местности.

6.1.3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.

6.2. Порядок отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

6.2.1. Министерство осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидии.

6.2.2. Министерство устанавливает формы заявок муниципальных образований на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению, а также критерии дисквалификации.

6.2.3. Отбор для распределения субсидии осуществляется по следующим критериям:

а) для модернизации материально-технической базы муниципальных домов культуры:

наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;

рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры не менее 1% по сравнению с предыдущим годом;

наличие отремонтированных зданий муниципальных домов культуры;

укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности не менее 100% по сравнению с предыдущим годом;

б) для выполнения ремонтных работ (текущий ремонт):

наличие сметной документации на проведение работ;

наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;

рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры не менее 1% по сравнению с предыдущим годом;

укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности не менее 100% по сравнению с предыдущим годом.

6.2.4. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, достигшие наилучших показателей по результатам комплексной оценки указанных в настоящем подразделе критериев отбора, проводимого в соответствии с приказом министерства.

6.2.5. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.

6.3. Условия предоставления субсидии и порядок ее расчета

6.3.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям,
отобранным для получения субсидии, при соблюдении ими следующих
условий:

наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидии, устанавливаемых в соглашении между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из республиканского бюджета (далее – соглашение);

наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, установленные пунктом 6.1.2 настоящего раздела.

6.3.2. Расчет субсидий i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, производится по следующей формуле:

Ci = F x Pi / P,

где:

Ci – размер субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования;

F – общий объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете на очередной финансовый год;

Pi – заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, прошедшего отбор на получение субсидии;

P – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор на получение субсидии.

6.3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидии, лишаются права на получение субсидии, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидии, выполнившими условия, необходимые для получения субсидии, в соответствии с пунктом 6.3.2 настоящего раздела.

6.3.4. Распределение субсидии из республиканского бюджета утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия.

6.4. Порядок определения объема бюджетных ассигнований местного бюджета

на финансирование расходного обязательства муниципального образования,

софинансируемого за счет субсидии из республиканского бюджета

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из республиканского бюджета устанавливается в размере 99%.

6.5. Порядок предоставления

и условия расходования субсидии

6.5.1. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке министерству.

6.5.2. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены министерством.

6.5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых является субсидия, обязаны:

использовать субсидию на цели, предусмотренные пунктом 6.1.2 настоящего раздела;

обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктом 6.4 настоящего раздела и условиями соглашения;

обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии;

согласовать план использования субсидии и внесение изменений в него с министерством;

соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению.

6.5.4. Субсидия предоставляется местному бюджету на основании соглашения, содержащего следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) план использования субсидии;

г) значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Хакасия, и обязательства муниципального образования по их достижению;

д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

6.5.5. Не использованная по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидия подлежит возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением министерства, согласованным с Министерством финансов Республики Хакасия, о потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет, которому ранее они были предоставлены, для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

6.5.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на
31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 6.5.4 настоящего раздела, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные Порядком формирования, предоставления и распределения субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Республики Хакасия.

6.5.7. Орган местного самоуправления представляет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, которые установлены министерством. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.

6.5.8. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых является субсидия, осуществляется министерством исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидии в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются министерством.

6.5.9. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидии перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в установленном Министерством финансов Республики Хакасия порядке.

Решения о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Министерство обязано за 14 дней уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленной субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляется субсидия, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидии принимает министерство.

6.5.10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидии осуществляется министерством.»;


7) дополнить разделом 7 следующего содержания:

«7. Правила предоставления и распределения субсидии

бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия

на развитие музеев под открытым небом, в том числе разработку

проектно-сметной документации на строительство

7.1. Общие положения

7.1.1. Правила определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидии из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на развитие музеев под открытым небом, в том числе разработку проектно-сметной документации на строительство (далее – субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.

7.1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Хакасия (далее – муниципальные образования) на развитие музеев под открытым небом, в том числе разработку проектно-сметной документации на строительство.

7.1.3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.

7.2. Порядок отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

7.2.1. Министерство культуры Республики Хакасия осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидии.

7.2.2. Министерство устанавливает формы заявок муниципальных образований на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению, а также критерии дисквалификации.

7.2.3. Отбор для распределения субсидии осуществляется по следующим критериям:

а) число посетителей музея под открытым небом свыше 25,0 тыс. человек в год;

б) наличие копии технического задания на разработку проектно-сметной документации на строительство.

7.2.4. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, достигшие наилучших показателей по результатам комплексной оценки указанных в настоящем подразделе критериев отбора, проводимого в соответствии с приказом министерства.

7.2.5. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.

7.3. Условия предоставления субсидии и порядок ее расчета

7.3.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидии, при соблюдении ими следующих условий:

наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидии, устанавливаемых в соглашении между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из республиканского бюджета (далее – соглашение);

наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, установленные пунктом 7.1.2 настоящего раздела.

7.3.2. Расчет субсидий i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, производится по следующей формуле:

base_23740_55904_24

где:

Vi – объем субсидии i-му муниципальному образованию;

Ki – общая потребность средств i-го муниципального образования, прошедшего отбор, на обеспечение мероприятий по развитию музеев под открытым небом, в том числе разработку проектно-сметной документации на строительство;

SUM Ki – суммарная потребность средств всех муниципальных образований, прошедших отбор, на обеспечение мероприятий по развитию музеев под открытым небом, в том числе разработку проектно-сметной документации на строительство;

V – общий объем субсидий, предусмотренный на очередной финансовый год на развитие музеев под открытым небом, в том числе разработку проектно-сметной документации на строительство.

7.4. Порядок определения объема бюджетных ассигнований местного бюджета

на финансирование расходного обязательства муниципального образования,

софинансируемого за счет субсидии из республиканского бюджета

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из республиканского бюджета устанавливается в размере 99%.

7.5. Порядок предоставления

и условия расходования субсидии

7.5.1. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке министерству.

7.5.2. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены министерством.

7.5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых является субсидия, обязаны:

использовать субсидию на цели, предусмотренные пунктом 7.1.2 настоящего раздела;

обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктом 7.4 настоящего раздела и условиями соглашения;

обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии: увеличение количества экскурсий на 1 % к предыдущему году;

согласовать план использования субсидии и внесение изменений в него с министерством;

соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению.

Расходование средств субсидии осуществляется на разработку проектно-сметной документации на строительство, в том числе на проведение государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства.

7.5.4. Субсидия предоставляется местному бюджету на основании соглашения, содержащего следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) план использования субсидии;

г) значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Хакасия, и обязательства муниципального образования по их достижению;

д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

7.5.5. Не использованная по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидия подлежит возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением министерства, согласованном с Министерством финансов Республики Хакасия, о потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет, которому ранее они были предоставлены, для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

7.5.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на
31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 7.5.4 настоящего раздела, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные Порядком формирования, предоставления и распределения субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Республики Хакасия.

7.5.7. Орган местного самоуправления представляет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, которые установлены министерством. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.

7.5.8. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых является субсидия, осуществляется министерством исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидии в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются министерством.

7.5.9. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидии перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в установленном Министерством финансов Республики Хакасия порядке.

Решения о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Министерство обязано за 14 дней уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленной субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляется субсидия, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидии принимает министерство.

7.5.10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидии осуществляется министерством.»;

            8) раздел 6 считать разделом 8.

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                                                           В. Зимин

 

Документы