Об утверждении целевой модели («дорожной карты») по развитию жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия на 2017–2020 годы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Президиума Правительства Республики Хакасия
от 27.12.2017 № 188-п
Об утверждении целевой модели («дорожной карты») по развитию жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия на 2017–2020 годы
Во исполнение пункта 25 календарного
плана-графика паспорта приоритетного проекта «Обеспечение качества
жилищно-коммунальных услуг», утвержденного президиумом Совета при Президенте
Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол
от 18 апреля
2017 года № 5), Президиум Правительства Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую целевую
модель («дорожную карту») по развитию жилищно-коммунального хозяйства
Республики Хакасия на 2017–2020 годы
(далее – целевая модель).
2. Ответственным исполнителям обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных целевой моделью, в установленные сроки.
3. Признать утратившими силу:
постановление Президиума
Правительства Республики Хакасия
от 23.01.2015 № 04-п «Об утверждении Комплекса
мер («дорожной карты») по развитию жилищно-коммунального хозяйства в Республике
Хакасия»;
постановление Президиума
Правительства Республики Хакасия
от 11.08.2016 № 92-п «О внесении
изменения в Комплекс мер («дорожную карту») по развитию жилищно-коммунального
хозяйства в Республике Хакасия, утвержденный постановлением Президиума Правительства
Республики Хакасия
от 23.01.2015 № 04-п».
Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия – Председателя
Правительства Республики Хакасия В. Крафт
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Президиума
Правительства Республики Хакасия
от 27.12.2017 № 188-п
ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ
(«дорожная карта») по развитию жилищно-коммунального хозяйства
Республики Хакасия на 2017–2020 годы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Механизм реализации |
Индикаторы |
Срок |
Исполни-тель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Обеспечение модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с использованием государственно-частного партнерства | ||||||
1 |
Завершение процесса разработки и
утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
(далее -ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
муниципальных образований в Республике Хакасия (перечень поручений Президента
Российской Федерации |
Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа. Создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Республики Хакасия. Оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
Информационные обращения об организации работы по разработке и утверждению ПКР, схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
1. Количество муниципальных образований 92 шт., в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР. 2. Количество 100 % муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны |
До 31 декабря 2017 года, далее- актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодатель-ством |
Органы местного самоуправ-ления Министер-ство строитель-ства и жилищно-коммуналь-ного хозяйства Республики Хакасия (далее -Минстрой Хакасии) |
2 |
Выявление
объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения государственных унитарных предприятий (далее - ГУП) и
муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), в отношении которых ранее
не было проведено техническое обследование в порядке, установленном
федеральными законами от 7 декабря 2011 года |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Сбор
предоставляемых ГУП и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных
систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было
проведено техническое обследование, в порядке, установленном федеральными
законами от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и
от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ |
Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.) |
До 30 декабря 2017 года, далее – актуализация ежегодно |
ОМС (по согласова-нию) |
3 |
Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование. Публикация планов-графиков на официальном сайте Правительства Республики Хакасия |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Разработка и утверждение планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Наличие в муниципальных образованиях соответствующих планов-графиков |
До 31 декабря 2017 года |
ОМС (по согласова-нию), Минстрой Хакасии |
4 |
Осуществление контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП |
Актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления |
Количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., %), от общего количества организаций |
Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков |
ОМС (по согласова-нию), Минстрой Хакасии |
5 |
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства |
Мониторинг организации работы по выявлению и проведению инвентаризации бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям) |
Постоянно |
ОМС (по согласова-нию) |
6 |
Завершение
процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты
жилищно-коммунального хозяйства, в том числе, которые ранее были признаны
бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации № Пр-1608,
распоряжение Правительства Российской Федерации |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия. Регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты |
Графики муниципальных образований по регистрации прав собственности на объекты коммунальной инфраструктуры |
Количество (шт., %) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории муниципального образования |
До 31 декабря 2017 года, далее - по мере необходимости |
ОМС (по согласова-нию), Министер-ство имуществен-ных и земельных отношений Республики Хакасия (далее –Миниму-щество Хакасии) |
7 |
Завершение
реализации актуализированного графика передачи в концессию объектов ГУП и МУП
(далее - УП), осуществляющих неэффективное управление по результатам оценки
эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19
плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных
инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации № 1493-р
(перечень поручений Президента Российской Федерации № 1493-р) |
Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ. Сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП. Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
В
соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 5
декабря 2006 года № 748 «Об утверждении примерного концессионного соглашения
в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального
хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения,
водоотведения, очистки сточных вод, объектов, на которых осуществляются
обработка, утилизация, обезвреживание и размещение твердых коммунальных
отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и
сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий,
а также объектов социального обслуживания граждан» и |
Количество (шт., %) переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству неэффективных УП, включенных в график |
До 31 декабря 2017 года |
ОМС (по согласова-нию), Миниму-щество Хакасии |
8 |
Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Республики Хакасия |
В
соответствии с приказом Минэкономразвития России и Минстроя России от 7 июля |
1. Количество (шт., %) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Республики Хакасия. 2. Количество (шт., %) выявленных неэффективных УП предприятий к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Республики Хакасия |
До 31
декабря 2017 года, далее - ежегодно |
ОМС (по согласова-нию), Минэконом-развития Хакасии, Минстрой Хакасии |
9 |
Актуализация графика передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным (график, неэффективные УП) |
Актуализирован-ный график. Создание условий для привлечения инвестиций в сферы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Республики Хакасия |
График
передачи в концессию объектов ЖКХ государственных и муниципальных
предприятий, управление которыми признано неэффективным от 15.12.2014 |
1. Наличие актуализированного графика. 2. Количество (шт., %) неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Республики Хакасия |
До 31
Декабря 2017 года, далее - ежегодно |
ОМС (по согласова- нию), Миниму-щество Хакасии |
10 |
Размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства Республики Хакасия актуализированного графика передачи в концессию объектов муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих неэффективное управление |
Открытость информации о всех государственных и муниципальных унитарных предприятиях, управление которыми было признано неэффективным. Развитие конкуренции |
Публикация на официальном сайте Правительства Республики Хакасия актуализированного графика передачи в концессию объектов муниципальных унитарных предприятиях, осуществляющих неэффективное управление |
Наличие на официальном сайте Правительства Республики Хакасия графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию |
До 31 декабря 2017 года, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) |
ОМС (по согласова- нию), Миниму-щество Хакасии |
11 |
Создание и организация работы региональной межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия |
В
соответствии с Законом Республики Хакасия |
Наличие межведомственной рабочей группы при Главе Республики Хакасия по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства |
До 1 декабря 2017 года, обеспечение деятельности - постоянно |
Минэконом-развития Хакасии |
12 |
Организация в Республике Хакасия системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ |
Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Снижение количества аварийных ситуаций. Оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы |
Создание в Республике Хакасия системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
Наличие в Республике Хакасия системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
До 1 ноября 2017 года |
ОМС (по согласова- нию), Минстрой Хакасии |
13 |
Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований в Республике Хакасия, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения |
Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период. Снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период |
В соответствии с приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», программами проведения проверок готовности к отопительному периоду |
1. Количество муниципальных образований, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %). 2. Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %). 3. Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %) |
Согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду |
ОМС (по согласова-нию), Ростехнад-зор по РХ (по согласова-нию) в части проведения оценки готовности к отопитель-ному периоду муниципаль-ных образований в Республике Хакасия |
14 |
Представление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения |
Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения |
Направление информации в Минстрой России |
1. Наличие устраненной аварийной ситуации. 2. Нарушение срока направления информации (количество дней) |
В суточный срок |
Минстрой Хакасии |
15 |
Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающими организациями (далее -РСО). Направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России |
Повышение степени готовности Республики Хакасия к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
В соответствии приказом Росстата от 23 сентября 2009 года № 206 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях» |
В
соответствии с приказом Росстата |
В соответствии с приказом Росстата от 23 сентября 2009 года № 206 «Об утверждении статистическо-го инструмента-рия для организации Минрегионом России федерального статистическо-го наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях» |
ОМС (по согласова-нию), Минстрой Хакасии |
16 |
Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимнего периода, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению |
Повышение степени готовности Республики Хакасия к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Проведение заседаний Межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного периода в Республике Хакасия при Правительстве Республики Хакасия; утверждение плана работы Межведомственной комиссии |
Количество проведенных совещаний 12 |
Ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком |
Минстрой Хакасии |
17 |
Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода |
Повышение степени готовности Республики Хакасия к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Формирование сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода |
Показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года № 7 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях» |
В сроки, установленные постановлени-ем Росстата от 27 февраля 2006 года № 7 «Об утверждении статистическо-го инструмента-рия для организации Росстроем статистическо-го наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях» |
Минстрой Хакасии |
18 |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Республики Хакасия |
Информационно-разъяснительная работа, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
1. Количество переговоров с арендаторами (шт.). 2. Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках информационно-разъяснительной кампании (шт.) |
Постоянно, начиная с 1 декабря 2018 года |
ОМС (по согласова-нию), Минэконом-развития Хакасии, Минстрой Хакасии |
19 |
Утверждение графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Республики Хакасия. Повышение качества коммунальных услуг |
Принятие нормативным актом графика трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
Наличие в Республике Хакасия графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
В срок до 1 декабря 2018 года, актуализация не реже двух раз в год |
ОМС (по согласова- нию), Минэконом-развития Хакасии, Минстрой Хакасии |
20 |
Обеспечение
трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление
соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта
1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н.
Козака |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Республики Хакасия. Повышение качества коммунальных услуг |
График трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
1. Количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.). 2. Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.). 3. Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация, с указанием причин (шт.). 4. Количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.). 5. Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (шт.) |
Трансформа-ция договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно в соответствии с утвержденны-ми графиками. Представление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 1 октября 2017 года |
ОМС (по согласова-нию), Минэконом-развития Хакасии, Минстрой Хакасии |
21 |
Реализация
региональной «дорожной карты» по выработке мер, направленных на
совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным
системам. Размещение в открытом доступе на Официальном сайте Главы Республики
Хакасия и Правительства Республики Хакасия соответствующей «дорожной карты»
(в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации |
Упрощение правил и сроков технологического подключения. Расчет платы технологического присоединения. Унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса |
Реализация региональной «дорожной карты», содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам |
Показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» |
В соответствии со сроками, предусмотренным и распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестицион-ной привлекатель-ности субъектов Российской Федерации» |
Минстрой Хакасии |
22 |
Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях ( далее - НЭТ) (www.банкжкх.рф) |
Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ. Снижение аварийности на объектах ЖКХ |
Информационно-разъяснительная работа, направленная на размещение информации о новых компаниях и технологиях в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.) |
Постоянно, начиная с 1 декабря 2017 года |
ОМС (по согласова-нию), Минстрой Хакасии |
23 |
Информационно-разъяснительная кампания органов исполнительной власти Республики Хакасия, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф) |
Регистрация на сайте новых компаний. Появление новых технологий в банке ЖКХ |
Информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
1. Количество зарегистрированных компаний на сайте (шт.). 2. Количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.) |
Постоянно, начиная с 1 декабря 2017 года |
ОМС (по согласова-нию), Минстрой Хакасии |
24 |
Регистрация представителей Республики Хакасия и муниципальных образований на портале «Биржа инвестиций». Внесение данных на портал по реализуемым/планируе-мым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ |
Формирование единой «карты» инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов. Приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ. Выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации. Сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП |
Организация работы на портале «Биржа инвестиций». Мониторинг предоставления информации от ОМС на портале «Биржа инвестиций» по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям |
1. Наличие органов власти Республики Хакасия и муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на портал «Биржа инвестиций». 2. Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.) |
Внесение данных на портал - не позднее 15 декабря 2017 года, далее - постоянно. Актуализация данных - раз в месяц |
ОМС (по согласова-нию), Минэконом-развития Хакасии, Минстрой Хакасии |
25 |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала «Биржа инвестиций» |
Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах. Повышение уровня конкуренции |
Информационно-разъяснительная работа, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале |
1. Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.). 2. Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.) |
Постоянно, начиная с 1 ноября 2017 года |
ОМС (по согласова-нию), Минэконом-развития Хакасии, Минстрой Хакасии |
1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||
26 |
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Постановление
Правительства Республики Хакасия |
Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
До 31 декабря 2018 года |
ОМС (по согласова-нию), Минстрой Хакасии |
27 |
Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Постановление
Правительства Республики Хакасия |
Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Постоянно, после утверждения соответствую-щих планов |
ОМС (по согласова-нию), Минстрой Хакасии |
28 |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Постановление
Правительства Республики Хакасия |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
До 31 декабря 2020 года |
ОМС (по согласова-нию), Минстрой Хакасии |
29 |
Определение
плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь
питьевой воды при транспортировке по сетям (Перечень поручений Президента
Российской Федерации от 6 июля |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Акты Министерства экономического развития РХ об утверждении производственных программ в сфере водоснабжения |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям |
До 31 декабря 2018 года |
Минстрой Хакасии |
30 |
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
В
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации |
Наличие в Республике Хакасия программы производственного контроля питьевой воды |
До 31 декабря 2017 года |
РСО в сфере водоснабже-ния, Управление Роспотреб-надзора по РХ (по согласова-нию) |
31 |
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
В
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации |
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%). 2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) |
В соответствии с утвержденны-ми программами производственного контроля качества питьевой воды |
РСО |
32 |
Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
Оценка качества питьевой воды |
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%). 2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) |
Ежегодно |
Управление Роспотреб-надзора по РХ (по согласова-нию), РСО в сфере водоснабже-ния |
33 |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения |
В рамках
осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных
программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и
корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также
Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ
организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации |
Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций |
В сроки,
предусмотрен-ные постановле-нием Правительства Российской Федерации |
Минэконом-развития Хакасии |
1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения | ||||||
34 |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в 1,5 раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Постановление
Правительства Республики Хакасия Республики Хакасия «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Республике Хакасия на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в 1,5 раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
До 1 января 2020 года |
ОМС, Минстрой Хакасии |
35 |
Определение
плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь
теплоносителя при транспортировке по сетям (Перечень поручений Президента
Российской Федерации от 6 июля |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Акты Министерства экономического развития РХ об утверждении производственных инвестиционных программ в сфере теплоснабжения |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
До 31 декабря 2020 года |
Минстрой Хакасии |
36 |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти Республики Хакасия |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения |
В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)» |
Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций |
В сроки, предусмотрен-ные постановле-нием Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестицион-ных программ организаций, осуществляю-щих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабже-ния, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации об электроэнерге-тике)» |
Минэконом-развития Хакасии |
1.3. Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения | ||||||
37 |
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в рамках деятельности государственного жилищного надзора |
Повышение качества услуг в сфере газоснабжения. Сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей. Осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования |
Мониторинг заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Возбуждение административных дел по фактам отсутствия заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования |
Количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %) |
До 1 мая 2018 года, далее - до 1 января ежегодно |
Минстрой Хакасии |
1.4. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ | ||||||
38 |
Осуществление системы мониторинга: а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований; в) дебиторской задолженности РСО за предоставленные населению коммунальные услуги |
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций. Повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО. Обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
Постановление Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия от 29.03.2013 № 14-ПП «О создании системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами»
|
1. Снижение дебиторской задолженности (3% в год). 2. Снижение кредиторской задолженности (3% в год) |
Ежеквартально |
Минстрой Хакасии, ОМС (по согласова-нию)
|
39 |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
Формирование отчета по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки). |
До 1 апреля 2018 года, далее - ежегодно |
Минэконом-развития Хакасии |
40 |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, в сфере теплоснабжения |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения |
Формирование отчета по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки). |
До 1 апреля 2018 года, далее - ежегодно |
Минэконом-развития Хакасии |
41 |
Создание и обеспечение деятельности межведомственной комиссии по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в т. ч. входят: проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги; анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения; выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО. Повышение уровня собираемости платежей |
Комиссия по урегулированию задолженности по неплатежам за потребленную электрическую энергию |
1. Рост уровня собираемости платежей (1%). 2. Сокращение дебиторской задолженности (5% в год). 3. Сокращение кредиторской задолженности (5% в год). 4. Количество проведенных заседаний (4 шт.) |
Создание комиссий до 1 октября 2017 года, обеспечение деятельности - постоянно |
Минстрой Хакасии, ОМС (по согласова-нию) |
42 |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО. Повышение уровня собираемости платежей |
Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
1. Рост уровня собираемости платежей (1%). 2. Сокращение дебиторской задолженности (5% в год). 3. Сокращение кредиторской задолженности (5% в год) |
До 31 декабря 2017 года, далее - ежегодная актуализация |
РСО, ОМС (по согласова-нию), Минэконом-развития Хакасии, Минстрой Хакасии |
43 |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО. Повышение уровня собираемости платежей |
Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения |
1. Повышение уровня собираемости платежей (1%). 2. Снижение дебиторской задолженности (5% в год). 3. Снижение кредиторской задолженности (5% в год) |
До 31 декабря 2017 года, далее - ежегодная актуализация |
РСО, ОМС (по согласова-нию), Минэконом-развития Хакасии, Минстрой Хакасии |
44 |
Формирование и ведение перечня потребителей газа в Республике Хакасия, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа |
Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа. Повышение платежной дисциплины потребителей газа |
Организация ведения соответствующего перечня |
1. Наличие соответствующего перечня. 2. Количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (шт.) |
До 31 декабря 2017 года, далее - постоянно |
Минстрой Хакасии |
45 |
Формирование и ведение на официальном сайте Правительства Республики Хакасия перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в Республике Хакасия, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя. Повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
Организация ведения соответствующего перечня |
1. Наличие соответствующего перечня. 2. Количество потребителей, включенных в соответствующий перечень (шт.) |
До 31 декабря 2017 года, далее - постоянно |
ОМС (по согласова-нию), Минэконом-развития Хакасии, Минстрой Хакасии |
46 |
Формирование и ведение на официальном сайте Правительства Республики Хакасия перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения. Повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
Организация ведения соответствующего перечня |
1. Наличие соответствующего перечня. 2. Количество абонентов, включенных в соответствующий перечень (шт.) |
До 31 декабря 2017 года, далее - постоянно |
ОМС (по согласова-нию), Минэконом-развития Хакасии, Минстрой Хакасии |
2. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
47 |
Утверждение и реализация
регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и
обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя России от 12 января 2017 года а) реализации приоритетных проектов «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», «Формирование комфортной городской среды»; б) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги; в) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг; г) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства; д) государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства; е) энергосбережение и энергоэффективность; ж) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов |
Повышение правовой грамотности населения. Снижение социальной напряженности |
Медиаплан, предусматривающий в том числе периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал |
1. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года). 2. Хронометраж (мин.) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года). 3. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.). 4. Количество населения, охваченного мероприятиями (чел., % к общему количеству населения Республики Хакасия) |
Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал |
Минстрой Хакасии, Минэконом-развития Хакасия, Минприро-ды Хакасии |
48 |
Реализация регионального
плана-графика по проекту «Школа грамотного потребителя» с учетом методических
рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства
Российской Федерации Д.А. Медведева от 11 июня 2014 года |
Повышение правовой грамотности населения. Снижение социальной напряженности |
Представление отчета об исполнении регионального плана-графика по проекту «Школа грамотного потребителя» в Минстрой России
|
Региональный план-график ежегодно утверждается руководителем органа государственного жилищного надзора
|
1 раз в квартал |
Минстрой Хакасии |
49 |
Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ) |
Оказание содействия ОМС Республике Хакасия в осуществлении муниципального жилищного контроля. Вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ |
приказ Минстроя Хакасии «О создании Общественного совета при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия» нормативные правовые акты ОМС: о создании общественных советов по вопросам ЖКХ; об утверждении положения об общественном совете и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов |
1. Наличие Общественного совета в ЖКХ при органах исполнительной власти Республики Хакасия. 2. Количество (шт.) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ, по отношению к количеству (шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют. 3. Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ |
Постоянно |
Минстрой Хакасии, Минэконом-развития Хакасии |
50 |
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия в автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года № 309/пр «Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства») |
Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия. Создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия |
Разработка и издание приказов Минстроя Хакасии и Минимущества Хакасии «Об ответственном лице за предоставление данных в информационную систему Минстроя России» |
1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России. 2. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России. 3. Своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год) |
Внесение данных в автоматизиро-ванную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно (в соответствии со сроками, установленны-ми приказом Минстроя России от 17 июня 2014 года № 309/пр «Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирова-ния жилищно-коммунального хозяйства») |
Минстрой Хакасии, Миниму-щество Хакасии, Минэконом-развития Хакасии |
51 |
Размещение информации в
государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее
- ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом |
Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ |
В соответствии с методическими
документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными
Федеральным законом |
В соответствии с приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр |
В
соответствии с приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России |
Минстрой Хакасии, Миниму-щество Хакасии, Минсоцраз-вития Хакасии, Минприро-ды Хакасии, Минэконом-развития Хакасии, НО «Фонд капремонта» |
52 |
Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
Формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг на территории Республики Хакасия |
В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных услуг» |
В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных услуг» |
Первоначаль-ный сбор данных до 01 февраля 2018 года, далее - ежеквартально |
Минстрой Хакасии |
53 |
Внесение в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (в случае, если концедентом по концессионному соглашению является Республика Хакасия). Осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае, если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование) |
Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях. Соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
В соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года № 259 «Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения» |
Индикаторы, указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
В сроки,
установленные постановле-нием Правительства Российской Федерации |
Минэконом-развития Хакасии, Минстрой Хакасии |
3. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | ||||||
54 |
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Республики Хакасия, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
Постановление Правительства
Республики Хакасия разработка и подписание распоряжения Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия «О создании лицензионной комиссии Республики Хакасия по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами»; разработка и издание приказов Минстроя Хакасии «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»; «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю |
1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий. 2. Количество (шт.) выданных лицензий. 3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий. 4. Соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок. 5. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений |
Постоянно |
Минстрой Хакасии |
55 |
Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами. Направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России |
100% МКД выбрали и реализуют способ управления |
Мониторинг выбора и реализации способов управления. Предписания Минстроя Хакасии в адрес ОМС в Республике Хакасия на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован. Направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга |
Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления |
Реализация - постоянно. Направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально |
Минстрой Хакасии |
56 |
Обеспечение достаточной численности инспекторов жилищного надзора для выполнения установленных полномочий |
Наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий. Повышение качества работы органов государственного жилищного надзора |
Оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности |
Количество проверок, приходящихся на инспектора |
Ежегодно |
Правитель-ство Республики Хакасия |
57 |
Обеспечение работы «горячей линии» Минстроя Хакасии |
Оснащение Минстроя Хакасии «горячей линией». Повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения |
Обеспечение технической возможности установки «горячей линии» и финансирование соответствующего мероприятия |
Наличие «горячей линии» |
Постоянно |
Минстрой Хакасии |
58 |
Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов |
Отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100% исполнения указанных предписаний |
Пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными. Мониторинг установленных нормативов. |
Предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным |
Ежегодно |
Минстрой Хакасия |
59 |
Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям |
100% инспекторов жилищного надзора прошли обучение в течение трех лет |
Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов жилищного надзора, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года |
% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в Минстрое Хакасии |
Раз в три года |
Минстрой Хакасии |
4. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||||
60 |
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Республики Хакасия в 2017 - 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России) |
Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы. Сокращение текущих расходов на содержание объектов |
Акт Правительства Республики Хакасия об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям |
Количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы |
Утверждение перечня и порядка до 31 декабря 2017 года, далее - реализация перечня в соответствии с установленны-ми сроками |
Минстрой Хакасии |
61 |
Актуализация минимального перечня
работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых
осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной)
поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ
энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России |
Стимулирование энергосберегающе-го поведения потребителей коммунальных ресурсов. Сокращение потребления коммунальных ресурсов. Сокращение платы за коммунальные ресурсы |
Приказ Минстроя Хакасии «Об утверждении Перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме» |
Количество (%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Республики Хакасия |
Актуализация перечня и порядка до 31 декабря 2017 года, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
Минстрой Хакасии |
62 |
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) |
Снижение потребления коммунальных ресурсов. Сокращение платы за коммунальные ресурсы. Повышение комфорта проживания в МКД |
Постановление Правительства
Республики Хакасия |
Количество (шт.) энергосервисных договоров (контрактов) |
Реализация перечня в соответствии с установленны-ми сроками |
Минстрой Хакасии |
5. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах | ||||||
63 |
Реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Хакасия |
Проведение капитального ремонта всех МКД в установленные сроки. |
Постановление Правительства
Республики Хакасия 2043 годы)»; Разработка и принятие постановления Правительства Республики Хакасия «Об утверждении Порядка представления отчётов о ходе реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Хакасия» |
1. Объем (%) от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт) - 100%. 2. Объем (руб.) средств, израсходованных на проведение капитального ремонта (план/факт), - 100% |
Реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартир-ных домах, расположен-ных на территории Республики Хакасия до 30.12.2043
|
Минстрой Хакасии, НО «Фонд капремонта» |
64 |
Реализация краткосрочных (сроком до трех лет) планов
|
Улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества многоквартирных домов. Создание условий безопасного и благоприятного проживания граждан.
|
Постановление
Правительства Республики Хакасия |
1. Объем выполнения капитального ремонта МКД – 100%. 2. Объем средств, израсходованных на проведение капитального ремонта– 100% |
До 30.12.2017 (далее – в соответствии с утвержденны-ми краткосроч-ными планами)
|
Минстрой Хакасии, НО «Фонд капремонта» |
6. Переселение граждан из аварийного жилого фонда | ||||||
65 |
Формирование и актуализация
реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012
года, с разбивкой по муниципальным образованиям (далее - реестр аварийного
жилищного фонда) (распоряжение Правительства Российской Федерации |
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда с разбивкой по муниципальным образованиям |
Наличие реестра аварийного жилищного фонда |
2017-2020 годы |
Минстрой Хакасии |
66 |
Формирование и утверждение
органами исполнительной власти Республики Хакасия региональных
(муниципальных) адресных программ по переселению граждан из многоквартирных
домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года (распоряжение Правительства Российской Федерации |
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Формирование и утверждение региональных (муниципальных адресных) программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года |
Наличие региональных (муниципальных адресных) программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года |
2020 год (после принятия соответствую-щих документов на уровне Российской Федерации) |
Минстрой Хакасии |
7. Создание региональной системы по обращению с твердыми коммунальными отходами | ||||||
67 |
Заключение уполномоченным органом исполнительной власти Республики Хакасия с победителем конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, устанавливающего права и обязанности сторон по обеспечению обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия |
Создание региональной системы по обращению с твердыми коммунальными отходами |
Проведение конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия |
Наличие заключенного соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором |
II квартал 2018 года |
Минприро-ды Хакасии |
68 |
Оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия |
Создание региональной системы по обращению с твердыми коммунальными отходами |
Заключение договоров региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и с собственниками твердых коммунальных отходов |
Наличие заключенных договоров региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и с собственниками твердых коммунальных отходов |
1 января 2019 года |
Минприро-ды Хакасии |