Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

О проекте закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 13.11.2017 № 582

О проекте закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия»

В соответствии со статьей 86 Конституции Республики Хакасия Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить законодательную инициативу Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия по проекту закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия» (приложение).

2. Представить указанный проект закона Республики Хакасия для рассмотрения в Верховный Совет Республики Хакасия в установленном порядке.

3. Согласиться с предложением Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия о назначении официальным представителем Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия при рассмотрении указанного проекта закона Республики Хакасия в Верховном Совете Республики Хакасия Ирины Ивановны Войновой, Министра финансов Республики Хакасия.

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                                                            В. Зимин

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Хакасия

от 13.11.2017 № 582

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

Вносится                 
Главой Республики Хакасия –Председателем Правительства Республики Хакасия  

Проект №________

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
«О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ОТНОШЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ»

Принят Верховным Советом Республики Хакасия ____ __________ 2017 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Хакасия от 07 декабря 2007 года № 93-ЗРХ
«О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия» («Вестник Хакасии», 2007, № 75; 2008, № 54; «Хакасия», 2009, 07 октября, № 189; «Вестник Хакасии», 2010, № 71, № 95; 2011, № 86, № 110; 2012, № 42, № 51; 2013, № 32, № 47, № 87; 2015,
№ 8, 2016, № 95) следующие изменения:

1) пункт 2 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«21 разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия;»;

2) дополнить главой 42 следующего содержания:

«Глава 42. Особенности осуществления бюджетного процесса

в Республике Хакасия

Статья 292. Особенности исполнения республиканского бюджета

1. Установить, что не использованные по состоянию на 01 января текущего года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего года.

2. Установить, что в ходе исполнения закона о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период Министерство финансов вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по следующим основаниям, связанным с особенностями исполнения республиканского бюджета:

1) наличие остатков средств республиканского бюджета по состоянию на 01 января текущего года, образовавшихся в связи с неполным использованием в отчетном году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и возвращенных (планируемых к возврату) в доход республиканского бюджета в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах для финансового обеспечения расходов республиканского бюджета, соответствующих целям предоставления этих межбюджетных трансфертов;

2) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом о республиканском бюджете главному распорядителю бюджетных средств по разделу, подразделам, целевым статьям, а также группам и подгруппам видов расходов, в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов, в целях погашения кредиторской задолженности, сложившейся на 01 января текущего года;

3) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом о республиканском бюджете главному распорядителю бюджетных средств республиканского бюджета по разделу, подразделам, целевым статьям, а также группам и подгруппам видов расходов, в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов, в целях выполнения условий софинансирования по межбюджетным трансфертам, предоставляемым республиканскому бюджету;

4) перераспределение бюджетных ассигнований в целях достижения утвержденных целевых показателей между мероприятиями государственной программы Республики Хакасия;

5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных органу исполнительной власти, уполномоченному в сфере социальной защиты, по разделу «Социальная политика» классификации расходов бюджетов (за исключением уменьшения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств, в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов;

6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных органу исполнительной власти, уполномоченному в сфере сельского хозяйства и продовольствия, на государственную поддержку сельского хозяйства в рамках действующей государственной программы Республики Хакасия в сфере развития агропромышленного комплекса Республики Хакасия и социальной сферы на селе в связи с сезонными рисками;

7) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом о республиканском бюджете главному распорядителю бюджетных средств по разделу, подразделам, целевым статьям, а также группам и подгруппам видов расходов на предоставление субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе юридическим и физическим лицам, государственным (муниципальным) учреждениям;

8) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом о республиканском бюджете главному распорядителю бюджетных средств на мероприятия, связанные с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций;

9) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом о республиканском бюджете главному распорядителю бюджетных средств по разделу, подразделам, целевым статьям, а также группам и подгруппам видов расходов, в целях предупреждения ситуаций, препятствующих обеспечению жизнедеятельности учреждений бюджетной сферы;

10) перераспределение бюджетных ассигнований на мероприятия, связанные с созданием, ликвидацией и реорганизацией республиканских органов государственной власти и подведомственных им учреждений (организаций), в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов;

11) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом о республиканском бюджете главному распорядителю бюджетных средств по разделу, подразделам, целевым статьям, а также группам и подгруппам видов расходов в целях обеспечения выплат пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам, кроме публичных нормативных обязательств;

12) распределение нормативными правовыми актами Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных, законом о республиканском бюджете, соответственно на цели предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

13) увеличение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств республиканского бюджета в пределах объема распределенной нормативными правовыми актами Российской Федерации дополнительной финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов из федерального бюджета, сверх объемов, утвержденных законом о республиканском бюджете;

14) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом о республиканском бюджете главному распорядителю бюджетных средств республиканского бюджета по разделу, подразделам, целевым статьям, а также группам и подгруппам видов расходов в целях погашения просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета, оплаты постановлений, решений, требований об уплате налогов, сборов, взносов в государственные внебюджетные фонды, в том числе пеней и штрафов, исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета;

15) изменение кодов составных частей бюджетной классификации Российской Федерации;

16) перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Республики Хакасия в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

17) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом о республиканском бюджете главному распорядителю бюджетных средств республиканского бюджета по разделу, подразделам, целевым статьям, а также группам и подгруппам видов расходов в целях обеспечения выплат по обслуживанию долговых обязательств Республики Хакасия.»;

3) в приложении 1 «Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Хакасия»:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Показатели, используемые в настоящем Порядке, отражают данные статистической отчетности Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году, данные Управления Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия, данные Министерства экономического развития Республики Хакасия, данные муниципальных образований.»;

б) раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Расчет уровня бюджетной обеспеченности

муниципальных образований

Право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований имеют муниципальные образования, выполняющие условие, при котором уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования меньше уровня расчетной бюджетной обеспеченности, принятого в качестве критерия выравнивания:

БОi < БОкр,

где:

БОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;

БОкр – уровень расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемый в качестве критерия выравнивания.

Значение БОкр утверждается законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемый в качестве критерия выравнивания, рассчитывается по следующей формуле:

БОкр = (БО maxgo + БО maxmr) / 2,

где:

БО maxgo – максимальное значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности по городским округам до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;

БО maxmr – максимальное значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности по муниципальным районам до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

В случае если рассчитанное на очередной финансовый год значение БОкр ниже уровня, установленного законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год и плановый период, значение данного показателя принимается на уровне, установленном законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год и плановый период.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности рассчитывается по следующей формуле:

БОi = НДi / Рi,

где:

БОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;

НДi – налоговые доходы i-го муниципального образования в расчете на одного жителя;

Рi – расходы i-го муниципального образования в расчете на одного жителя.

Налоговые доходы i-го муниципального образования в расчете на одного жителя (НДi) рассчитываются по следующей формуле:

НДi = НПi / Hi,

где:

НПi – налоговый потенциал i-го муниципального образования (оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде, исходя из уровня развития и структуры налоговой базы муниципального образования);

Нi – численность постоянного населения i-го муниципального образования.

В расчет налогового потенциала i-го муниципального образования включаются налоговые доходы местных бюджетов от следующих налогов:

налог на доходы физических лиц;

государственная пошлина;

налог на имущество физических лиц;

земельный налог.

Налоговый потенциал i-го муниципального образования (НПi) рассчитывается по следующей формуле:

НПi = SUM НПij,

где:

НПij – налоговый потенциал i-го муниципального образования по j-му налогу.

Налоговый потенциал i-го муниципального образования по видам налогов (НПij) рассчитывается по следующей формуле:

НПij = НБij / НБj x ПДj x Ноj,

где:

НБij – налоговая база i-го муниципального образования по j-му налогу;

НБj – суммарная по Республике Хакасия налоговая база по j-му налогу;

ПДj – суммарная по Республике Хакасия оценка поступлений по j-му налогу в бюджеты всех муниципальных образований;

Ноj – норматив отчислений в бюджет муниципального образования по j-му налогу.

Расходы i-го муниципального образования в расчете на одного жителя (Рi) рассчитываются по следующей формуле:

Рi = РПi / Нi,

где:

РПi – общий объем расходных потребностей i-го муниципального образования;

Нi – численность постоянного населения i-го муниципального образования.

Расчет общего объема расходных потребностей муниципальных образований (РПi) производится на основании нормативов расходов муниципальных образований с учетом поправочных коэффициентов, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг.

Нормативы расходов, используемые в рамках настоящего Порядка, являются оценочными показателями для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не определяют конкретные объемы расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Расходные потребности муниципальных образований рассчитываются по следующей репрезентативной системе:

Отраслевой вид (раздел) расходных обязательств

Поправочный коэффициент

для муниципального района

для городского округа

1

2

3

Общегосударственные вопросы

КПР1i – коэффициент расселения населения;

КПР2i – коэффициент количества малых населенных пунктов;

КПР3i – коэффициент отдаленности;

КПР4i – коэффициент удаленности населенных пунктов муниципального района от районного центра;

КПР8i – коэффициент масштаба

КПР1i – коэффициент расселения населения

Жилищно-коммунальное хозяйство

КПР1i – коэффициент расселения населения

Образование

КПР1i – коэффициент расселения населения;

КПР2i – коэффициент количества малых населенных пунктов;

КПР3i – коэффициент отдаленности;

КПР4i – коэффициент удаленности населенных пунктов муниципального района от районного центра;

КПР6i – коэффициент численности работников сферы образования;

КПР8i – коэффициент масштаба

КПР1i – коэффициент расселения населения;

КПР6i – коэффициент численности работников сферы образования

Культура

КПР2i – коэффициент количества малых населенных пунктов;

КПР3i – коэффициент отдаленности;

КПР7i – коэффициент численности работников сферы культуры;

КПР8i – коэффициент масштаба

КПР7i – коэффициент численности работников сферы культуры

Социальные выплаты

Общий объем расходных потребностей (РПi) i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

РПi = РП1i + РП2i + РП3i + РП4i+РП5i,

где:

РП1i – расходные потребности i-го муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы»;

РП2i – расходные потребности i-го муниципального образования по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»;

РП3i – расходные потребности i-го муниципального образования по разделу «Образование»;

РП4i – расходные потребности i-го муниципального образования по разделу «Культура»;

РП5i – расходные потребности i-го муниципального образования по разделу «Социальные выплаты».

Расходные потребности i-го муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» рассчитываются для муниципальных районов по следующей формуле:

где:

N1mr – норматив расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» по муниципальным районам;

Нi – численность постоянного населения в i-м муниципальном районе.

Норматив расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» по муниципальным районам (N1mr) рассчитывается по следующей формуле:

N1mr = Р1mrcp x (ИПЦтек x ... x ИПЦпр) / Нmr,

где:

Р1mrcp – среднее значение оценки исполнения расходных обязательств муниципальных районов за два отчетных года, предшествующих текущему году, по разделу «Общегосударственные вопросы» без учета субвенций по переданным государственным полномочиям;

ИПЦтек – значение индекса потребительских цен на текущий год;

ИПЦпр – значение индекса потребительских цен на год, на который рассчитываются дотации;

Нmr – численность постоянного населения в муниципальных районах.

Расходные потребности i-го муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» рассчитываются для городских округов по следующей формуле:

РП1i = N1go x КПР1i x Нi,

где:

N1go – норматив расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» по городским округам;

Нi – численность постоянного населения в i-м городском округе.

Норматив расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» по городским округам (N1go) рассчитывается по следующей формуле:

N1go = Р1goср x (ИПЦтек x ... x ИПЦпр) / Нgo,

где:

P1gocp – среднее значение оценки исполнения расходных обязательств городских округов за два отчетных года, предшествующих текущему году, по разделу «Общегосударственные вопросы» без учета субвенций по переданным государственным полномочиям;

ИПЦтек – значение индекса потребительских цен на текущий год;

ИПЦпр – значение индекса потребительских цен на год, на который рассчитываются дотации;

Нgo – численность постоянного населения в городских округах.

Расходные потребности i-го муниципального образования по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» рассчитываются для городских округов по следующей формуле:

РП2i = N5go x КПР1i x Нi,

где:

N5go – норматив расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» по городским округам;

Нi – численность постоянного населения в i-м городском округе.

Норматив расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» по городским округам (N5go) рассчитывается по следующей формуле:

N5go = Р5goср x (ИПЦтек x ... x ИПЦпр) / Нgo,

где:

Р5goср – среднее значение оценки исполнения расходных обязательств городских округов за два отчетных года, предшествующих текущему году, по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»;

ИПЦтек – значение индекса потребительских цен на текущий год;

ИПЦпр – значение индекса потребительских цен на год, на который рассчитываются дотации;

Нgo – численность постоянного населения в городских округах.

Расходные потребности i-го муниципального образования по разделу «Образование» рассчитываются для муниципальных районов по следующей формуле:

где:

N7mr – норматив расходов по разделу «Образование» по муниципальным районам;

Нpi – численность потребителей муниципальных услуг по отрасли «Образование» в i-м муниципальном районе.

Для определения численности потребителей муниципальных услуг по отрасли «Образование» используются данные органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере образования, о численности детей в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях i-го муниципального района на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.

Норматив расходов по разделу «Образование» по муниципальным районам (N7mr) рассчитывается по следующей формуле:

N7mr = Р7mrср x (ИПЦтек x ... x ИПЦпр) / Нpmr,

где:

P7mrср – среднее значение оценки исполнения расходных обязательств муниципальных районов за два отчетных года, предшествующих текущему году, по разделу «Образование» без учета субвенций и расходов дошкольных образовательных организаций в части оплаты труда, приобретения учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек;

ИПЦтек – значение индекса потребительских цен на текущий год;

ИПЦпр – значение индекса потребительских цен на год, на который рассчитываются дотации;

Нрmr – численность потребителей муниципальных услуг по разделу «Образование» в муниципальных районах.

Расходные потребности i-го муниципального образования по разделу «Образование» рассчитываются для городских округов по следующей формуле:

где:

N7go – норматив расходов по разделу «Образование» по городским округам;

Нpi – численность потребителей муниципальных услуг по разделу «Образование» в i-м городском округе.

Для определения численности потребителей муниципальных услуг по разделу «Образование» используются данные органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере образования, о численности детей в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях i-го городского округа на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.

Норматив расходов по разделу «Образование» по городским округам (N7go) рассчитывается по следующей формуле:

N7go = Р7goср x (ИПЦтек x ... x ИПЦпр) / Нрgo,

где:

Р7goср – среднее значение оценки исполнения расходных обязательств городских округов за два отчетных года, предшествующих текущему году, по разделу «Образование» без учета субвенций и расходов дошкольных образовательных организаций в части оплаты труда, приобретения учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек;

ИПЦтек – значение индекса потребительских цен на текущий год;

ИПЦпр – значение индекса потребительских цен на год, на который рассчитываются дотации;

Нрgo – численность потребителей муниципальных услуг по разделу «Образование» в городских округах.

Расходные потребности i-го муниципального образования по разделу «Культура» рассчитываются для муниципальных районов по следующей формуле:

где:

N8mr – норматив расходов по разделу «Культура» по муниципальным районам;

Нi – численность постоянного населения в i-м муниципальном районе.

Норматив расходов по разделу «Культура» по муниципальным районам (N8mr) рассчитывается по следующей формуле:

N8mr = Р8mrср x (ИПЦтек x ... x ИПЦпр) / Нmr,

где:

Р8mrср – среднее значение оценки исполнения расходных обязательств муниципальных районов за два отчетных года, предшествующих текущему году, по разделу «Культура»;

ИПЦтек – значение индекса потребительских цен на текущий год;

ИПЦпр – значение индекса потребительских цен на год, на который рассчитываются дотации;

Нmr – численность постоянного населения в муниципальных районах.

Расходные потребности i-го муниципального образования по разделу «Культура» рассчитываются для городских округов по следующей формуле:

РП4i = N8go x КПР7i x Нi,

где:

N8go – норматив расходов по разделу «Культура» по городским округам;

Нi – численность постоянного населения в i-м городском округе.

Норматив расходов по разделу «Культура» по городским округам (N8go) рассчитывается по следующей формуле:

N8go = Р8goср x (ИПЦтек x ... x ИПЦпр) / Нgo,

где:

Р8goср – среднее значение оценки исполнения расходных обязательств городских округов за два отчетных года, предшествующих текущему году, по разделу «Культура»;

ИПЦтек – значение индекса потребительских цен на текущий год;

ИПЦпр – значение индекса потребительских цен на год, на который рассчитываются дотации;

Нgo – численность постоянного населения в городских округах.

Расходные потребности i-го муниципального образования в год по разделу «Социальные выплаты» рассчитываются для муниципальных районов и городских округов по следующей формуле:

РП5i=(Sвыб.i х D – Pср) x 12 х Ндопл.i,

где:

PП5i – расходные потребности i-го муниципального образования по разделу «Социальные выплаты» в части осуществления гарантий депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в виде ежемесячной доплаты после ухода на страховую пенсию по старости в связи с прекращением полномочий;

Sвыб.i – месячное денежное содержание депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, в i-ом муниципальном образовании, определяемое для каждого муниципального образования в зависимости от предельных значений размеров должностных окладов, устанавливаемых постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.04.2010 № 210 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия»;

D – средний размер доли месячного денежного содержания депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, устанавливаемый в зависимости от стажа гражданской службы постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.12.2006 № 383 «Об утверждении Положения об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к государственной или страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Хакасия», равен 0,75.

Рср – средний размер назначенных пенсий по Республике Хакасия по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва;

Ндопл.i – численность получателей ежемесячной доплаты к пенсии после ухода на страховую пенсию по старости в связи с прекращением полномочий в i-ом муниципальном образовании по данным муниципальных образований.

Поправочные коэффициенты рассчитываются следующим образом:

коэффициент расселения населения (КПР1i) рассчитывается отдельно для муниципальных районов и отдельно для городских округов по следующей формуле:

КПР1i = (1 + Ni / SUM Ni) / (1 + Нi / Н),

где:

Ni – количество населенных пунктов в муниципальном образовании;

SUM Ni – общее количество населенных пунктов в муниципальных образованиях;

Нi – численность постоянного населения в i-м муниципальном образовании;

Н – численность постоянного населения по всем муниципальным образованиям.

Коэффициент количества малых населенных пунктов (КПР2i) рассчитывается по следующей формуле:

КПР2i = (1 + (НРi / Нi)) / (1 + (НР / Н)),

где:

НРi – численность постоянного населения i-го муниципального образования, проживающего в населенных пунктах с численностью менее 500 человек;

Нi – численность постоянного населения в i-м муниципальном образовании;

НР – численность постоянного населения, проживающего в населенных пунктах с численностью менее 500 человек;

Н – численность постоянного населения по всем муниципальным образованиям.

Для городских округов коэффициент количества малых населенных пунктов не рассчитывается.

Коэффициент отдаленности рассчитывается по следующей формуле:

КПР3i = Ri / Rсс,

где:

Ri – расстояние от районного центра (городского округа) до города Абакана по данным Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» (далее – ГКУ РХ «Хакасавтодор»);

Rсс – среднее расстояние от районных центров (городских округов) до города Абакана.

Значение коэффициента отдаленности устанавливается в диапазоне от 1 до 2.

Коэффициент удаленности населенных пунктов муниципального района от районного центра (КПР4i) рассчитывается по следующей формуле:

КПР4i = Кi / Кср,

где:

Кi – среднее расстояние от населенных пунктов i-го муниципального района до районного центра по данным ГКУ РХ «Хакасавтодор»;

Кср – среднее значение всех расстояний от населенных пунктов муниципальных районов до районного центра по всем муниципальным районам.

Для городских округов коэффициент удаленности населенных пунктов муниципального района от районного центра не рассчитывается.

В случае если значение коэффициента удаленности населенных пунктов муниципального района от районного центра меньше 1, его значение принимается равным 1.

Коэффициент численности работников сферы образования (КПР6i) рассчитывается по следующей формуле:

КПР6i = (Ноi / Нi) / (SUM Ноi / Н),

где:

Ноi – численность работников сферы образования в i-м муниципальном образовании по данным органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере образования на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;

Нi – численность постоянного населения в i-м муниципальном образовании;

SUM Ноi – численность работников сферы образования по всем муниципальным образованиям;

Н – численность постоянного населения по всем муниципальным образованиям.

Коэффициент численности работников сферы культуры (КПР7i) рассчитывается по следующей формуле:

КПР7i = (Нкi / Нi) / (SUM Нкi / Н),

где:

Нкi – численность работников сферы культуры в i-м муниципальном образовании по данным органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере культуры, на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;

Нi – численность постоянного населения в i-м муниципальном образовании;

SUM Нкi – численность работников сферы культуры по всем муниципальным образованиям;

Н – численность постоянного населения по всем муниципальным образованиям.

Коэффициент масштаба (КПР8i) рассчитывается по следующей формуле:

КПР8i = 1 + Si / Нi,

где:

Si – площадь территории i-го муниципального образования;

Нi – численность постоянного населения в i-м муниципальном образовании.

Для городских округов коэффициент масштаба не рассчитывается.

Значение коэффициента масштаба устанавливается в диапазоне от 1 до 1,5.

В случае если значение коэффициента масштаба больше 1,5, его значение принимается равным 1,5.»;

4) часть 4 статьи 19 признать утратившей силу.

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Пункт 2 и пункт 4 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 01 января 2018 года.

3. Положения пункта 3 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                           В.М. Зимин

г. Абакан

_____ ____________2017 года

№_________________

 

Документы