Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Услуги в МФЦ

Услуги в МФЦ
Источник изображения: не указан

Услуги в МФЦ

(по состоянию на 01.07.2020)

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах (далее – МФЦ) составляет 92,23 %. В городских округах и муниципальных районах республики действует 157 окон оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе тринадцать МФЦ и двадцать семь ТОСП.

В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.03.2013 № 127 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» ведется работа по заключению соглашений о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, участвующими в   предоставлении услуг по принципу «одного окна».

                      По состоянию на 01.07.2020 ГАУ РХ «МФЦ» заключено 133 соглашения (в том числе: по федеральным услугам – 11; региональным – 12; муниципальным – 100;   иным – 10).

         В соответствии с данными соглашениями в МФЦ предоставляется 220 видов государственных и муниципальных услуг (из них: федеральных услуг – 63; республиканских – 81; муниципальных – 53;   иных – 23).

            С 01.01.2020 по 01.07.2020 в МФЦ оказано 407 137 услуг (в том числе, в июне – 77 909).

            Текущее значение показателя времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг составляет   около 03 минут 37 секунд.

В целях внедрения механизма оценки гражданином качества предоставляемой ему государственной услуги произведено подключение АИС «МФЦ» к информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг                           (далее – ИАС МКГУ). На сайте www.mkgu.ru проведена регистрация МФЦ и ТОСП.

АИС «МФЦ» обеспечивает выгрузку в ИАС МКГУ телефонных номеров граждан, выразивших согласие на участие в смс-опросах о качестве предоставления услуг, а также выгрузку оценок качества предоставления государственных услуг с терминальных и иных устройств, расположенных в МФЦ.