Качество услуг
Качество услуг
(по состоянию на 01.01.2021)
Во исполнение подпункта «а» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в целях выявления степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации (далее – методические рекомендации) в Республике Хакасия проводился социологический опрос.
По результатам социологического исследования 2019 года наибольший уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в среднем по всем измеряемым параметрам наблюдается многофункциональный центр (далее – МФЦ) - 95,4%, затем в органах власти – 90,2% и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) - 89%. В среднем уровень удовлетворенности граждан качеством услуг в 2019 году составил 91,5%.
С 2014 года снижено среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной услуги до двух раз, среднее время ожидания в очереди при обращении в орган власти – до 15 минут.