Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг в Хакасии

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг в Хакасии
Источник изображения: не указан

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг в Хакасии

(по состоянию на 01.07.2019)

Во исполнение подпункта «а» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в целях выявления степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации (далее – методические рекомендации) в Республике Хакасия проводился социологический опрос.

По результатам социологического исследования 2018 года наибольший уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в среднем по всем измеряемым параметрам наблюдается многофункциональный центр (далее – МФЦ) - 93,1%, затем через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ)- 90,9% и в органах власти – 90,0%. В среднем уровень удовлетворенности граждан качеством услуг в 2018 году составил 91,3%.

С 2014 года снижено среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной услуги до двух раз, среднее время ожидания в очереди при обращении в орган власти – до 15 минут.