Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Услуги по принципу «одного окна»

Услуги по принципу «одного окна»

(по состоянию на 01.07.2019)

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах (далее – МФЦ) составляет 92,44 %. В городских округах и муниципальных районах республики действует 162 окна оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе тринадцать МФЦ и двадцать семь ТОСП.

В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.03.2013 № 127 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» ведется работа по заключению соглашений о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, участвующими впредоставлении услуг по принципу «одного окна».

По состоянию на 01.07.2019 ГАУ РХ «МФЦ» заключено 136 соглашений (в том числе: по федеральным услугам – 11; региональным – 14; муниципальным – 100;   иным – 11).

В соответствии с данными соглашениями в МФЦ предоставляется 222 вида государственных и муниципальных услуг (из них: федеральных услуг – 60; республиканских – 84; муниципальных – 53;   иных – 25).

С 01.01.2019 по 01.07.2019 в МФЦ оказано 487 482 услуги(в т.ч.: в июне - 78 714).

Текущее значение показателя времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг составляет 06минут22 секунды.

В целях внедрения механизма оценки гражданином качества предоставляемой ему государственной услуги произведено подключение АИС «МФЦ» к информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (далее – ИАС МКГУ). На сайте www.mkgu.ru проведена регистрация МФЦ и ТОСП.

АИС «МФЦ» обеспечивает выгрузку в ИАС МКГУ телефонных номеров граждан, выразивших согласие на участие в смс-опросах о качестве предоставления услуг, а также выгрузку оценок качества предоставления государственных услуг с терминальных и иных устройств, расположенных в МФЦ.