Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Госуслуги и многофункциональные центры

Госуслуги и многофункциональные центры
Источник изображения: Пресслужба Госкомцифровизации РХ

Качество услуг 

(по состоянию на 01.09.2023)

   Во исполнение подпункта «а» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в целях выявления степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации (далее – методические рекомендации) в Республике Хакасия проводился социологический опрос.

Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг в ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» по данным ИАС МГКУ в 2023 году составил 98,28%.

С 2014 года снижено среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной услуги до двух раз, среднее время ожидания в очереди при обращении в орган власти – до 15 минут.

Услуги МФЦ

(по состоянию на 01.09.2023)

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах (далее – МФЦ) составляет 92,66%. В городских округах и муниципальных районах республики действует 159 окон оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе тринадцать МФЦ и двадцать шесть ТОСП.

  В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.03.2013 № 127 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» ведется работа по заключению соглашений о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении услуг по принципу «одного окна».

По состоянию на 01.09.2023 ГАУ РХ «МФЦ» заключено 137 соглашений (в том числе: по федеральным услугам – 11; региональным – 14; муниципальным – 100; иным – 12).

В соответствии с данными соглашениями в МФЦ предоставляется 235 видов государственных и муниципальных услуг (из них: федеральных услуг – 71; республиканских – 88; муниципальных – 42; иные организации – 28, иные услуги и сервисы - 6).

С 01.01.2023 по 01.09.2023 в МФЦ оказано 593 439 услуг.

Мероприятия по развитию сети МФЦ реализуются в рамках Государственной программы Республики Хакасия «Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия», ответственным исполнителем которой является Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

Текущее значение показателя времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг составляет 09 минут 54 секунды.

В целях внедрения механизма оценки гражданином качества предоставляемой ему государственной услуги произведено подключение АИС «МФЦ» к информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (далее – ИАС МКГУ). На сайте www.mkgu.ru проведена регистрация МФЦ и ТОСП.

АИС «МФЦ» обеспечивает выгрузку в ИАС МКГУ телефонных номеров граждан, выразивших согласие на участие в смс-опросах о качестве предоставления услуг, а также выгрузку оценок качества предоставления государственных услуг с терминальных и иных устройств, расположенных в МФЦ.

Электронные услуги

(по состоянию на 01.09.2023)

В сфере увеличения доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, по состоянию на 01 сентября 2023 года в республике:

с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) создано 542 230 личных кабинетов для получения услуг;

жителями республики на ЕПГУ подано 6 711 841 заявлений для получения услуг

гражданами республики создано 496 803 личных кабинетов на сайтах исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, учреждений, организаций для получения региональных услуг;

с применением ведомственных сайтов оказано 17 157 551 региональные услуги.