В Хакасии Республиканский центр дополнительного образования внедряет целевую модель наставничества
В наступающем учебном году Республиканский центр допобразования детей станет пилотной организацией, внедряющей целевую модель наставничества обучающихся.
Напомним, возрождение института наставничества – один из приоритетов государственной образовательной и кадровой политики. В ряде федеральных проектов («Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Молодые профессионалы») установлен целевой показатель – к 2024 году не менее 70 процентов школьников будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества.
В организации будет реализованы четыре формы: «ученик-ученик», «учитель-учитель» (педагог-педагог), «студент-ученик», «работодатель-ученик».
Об этом и об алгоритме внедрения целевой модели пойдёт речь на встрече педагогических работников РЦДО с представителями Минобрнауки Хакасии и Регионального наставнического центра.
Встреча пройдёт в формате zoom-конференции в начале сентября.
Более подробно о внедрении целевой модели можно узнать на странице «Наши наставники».
Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8(3902) 295-209, Марина Сергеева, пресс-служба Министерства образования и науки Хакасии
Подборка новостей по тегам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |