Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Лучшие педагоги получили премию фонда «Благодарение» за повышение качества обучения хакасскому языку

Лучшие педагоги получили премию фонда «Благодарение» за повышение качества обучения хакасскому языку
Источник изображения: не указан

Сегодня в Хакасском институте развития образования и повышения квалификации состоялась церемония награждения победителей республиканского конкурса на присуждение премии Благотворительным фондом социальной поддержки населения в области образования, культуры и здравоохранения «Благодарение».

Конкурс организован Минобрнауки РХ и Благотворительным фондом «Благодарение».

- Межсекторное партнерство является одним из механизмов повышения эффективности работы Минобрнауки РХ в области развития кадрового потенциала. Сотрудничество и взаимодействие с Благотворительным фондом «Благодарение» обеспечивает синергетический эффект при объединении ресурсов для достижения общей цели. Благодарим фонд за поддержку работников системы образования Республики Хакасия, эффективно содействующих повышению качества обучения хакасскому языку, - отмечает Доможакова Ольга Васильевна, начальник отдела науки национального образования.

Общий призовой фонд составил 150 тысяч рублей.

В конкурсе приняли участие 22 человека, из которых победителями стали 1 автор учебников по хакасскому языку, 2 воспитателя дошкольных организаций и 3 учителя хакасского языка:

Толмачева Надежда, автор учебников, заведующая центром методики преподавания хакасского языка Хакасского института развития образования и повышения квалификации;

Ахпашева Светлана, воспитатель Центра развития ребенка – детский сад «Кристаллик» г. Абакана;

Кокова Елена, воспитатель детского сада № 5 «Теремок» с. Шира;

Боргоякова Домна, учитель Нижне-Тейской СОШ Аскизского района;

Сагалакова​ Ольга, учитель Красноключинской ООШ Бейского района;

Чебодаева Лариса, учитель Лесоперевалочной СОШ № 2 Аскизского района.

​Многие из победителей широко известны педагогическому сообществу Республики Хакасия.