Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Проекты, которые нас вдохновляют: девятиклассница из Хакасии придумала настольную игру

Проекты, которые нас вдохновляют: девятиклассница из Хакасии придумала настольную игру
Источник изображения: пресс-служба Минобрнауки РХ

«Что делать, если ребёнок не хочет читать?» – вопрос, который рано или поздно возникает у каждого современного родителя.

«А если поиграть?» – предлагает в ответ ученица 9А Хакасской национальной гимназии-интерната им. Н.Ф. Катанова Алина Бурнакова. Она придумала настольную игру. Казалось бы, обычная «ходилка». Но задания – нет! Они посвящены биографии и творчеству знаменитого хакасского писателя Н.Г. Доможакова. Игра даёт возможность по-новому взглянуть на литературу, делает её понятнее и интереснее.

Правила просты. Обязательное условие – знать основные вехи жизни Николая Георгиевича, его роман «В далёком аале» и произведения хакасских авторов из школьной программы.

Чтобы начать игру, необходимо поставить фишки на клетку «старт». Игроки ходят по очереди по заготовленному маршруту. Насколько продвигаться, решает бросок шестигранного кубика. Количество точек – номер вопроса. Вопросы разного уровня сложности. Если выпадает зелёная карточка – значит, игроку нужно ответить на вопрос про биографию. Красная – расспросит подробности романа. Карточки голубого цвета знакомят с интересным фактом из жизни Н.Г. Доможакова, а синяя карточка – ловушка. Попасть может любой вопрос по родной литературе. Цветные ленточки на мешочках позволят выбрать нужную карточку, – поделилась подробностями автор игры.

Все элементы игры Алина разработала и изготовила сама. Только сшить мешочки для карточек ей помогла бабушка, а составить вопросы – учитель русского языка и литературы ХНГИ Екатерина Субракова.


Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8(3902) 295-245, Марина Сергеева, пресс-служба Министерства образования и науки Хакасии