Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Федеральный институт оценки качества образования признал педагогические практики Хакасии одними из лучших в стране

Федеральный институт оценки качества образования признал педагогические практики Хакасии одними из лучших в стране
Источник изображения: пресс-служба Минобрнауки РХ

Во всероссийский сборник лучших педагогических практик по воспитательной и профилактической работе среди подростков и молодежи Федерального института оценки качества образования (ФИОКО) вошли две методики от Хакасии. Это методики школы № 5 г. Саяногорска и Хакасского института развития образования и повышения квалификации. 

Первую педагогическую практику представляет методическое пособие школы № 5 г. Саяногорска. Его целью является гражданско-патриотичское воспитание школьников посредством вовлечения их в спортивно-военизированную игру «Зарница». В основе практики лежит игровая деятельность, которая направлена на формирование патриотизма у подрастающего поколения и способствует подготовке обучающихся к службе в армии. 

Второй является методическое пособие Хакасского института развития образования и повышения квалификации «Лучшие практики сопровождения замещающих семей Республики Хакасия (из опыта работы)». Практика нацелена сохранение ценности и значимости отношений с ребенком в замещающих семьях. Пособие содержит конкретные примеры и решения проблемных ситуаций в замещающих семьях. 

Справочно 

Сборник эффективных моделей и практик воспитательной работы и работы по профилактике деструктивного поведения подростков и обучающейся молодежи разработан Аналитическим центром по разработке и анализу моделей воспитательной и профилактической работы, направленной на предупреждение общественно опасного поведения подростков и молодежи ФГБОУ «Федеральный институт оценки качества образования».

 


Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8(3902) 295-169, Кабардина Валентина, пресс-служба Министерства образования и науки Хакасии