Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

В Хакасии потратят больше 30 миллиардов на развитие железнодорожной инфраструктуры

В Хакасии потратят больше 30 миллиардов на развитие железнодорожной инфраструктуры
Источник изображения: не указан
В Минэкономразвития Хакасии подготовлен  проект инвестиционной программы по развитию в республике железнодорожной инфраструктуры. Чтобы обеспечить бесперебойный вывоз грузов, в частности угля, объемы добычи которого увеличиваются с каждым годом, в ближайшие 6 лет будет потрачено больше 30 миллиардов рублей. Цифры пока предварительные. Но уже ясно, что львиную долю расходов берет на себя РЖД.  Железнодорожники займутся комплексным развитием  станции Подсинее и строительством вторых путей минимум на 5 перегонах.

Вложить немалые деньги в развитие согласны и промышленники. Они направят средства на усовершенствование путей примыкания и тупиков для погрузочно-разгрузочных работ.

Накануне первый заместитель начальника Красноярской железной дороги Владимир Касаткин провел рабочее совещание с участием руководителя Департамента промышленности Минэкономразвития Хакасии Николая Евдокимова и представителей угольных компаний республики. На встрече еще раз обсудили все причины, из-за которых в Хакасии возникла проблема с вывозом угля и о путях ее решения. Чтобы внести коррективы в проект, у всех заинтересованных сторон остается несколько рабочих дней. Напомним, чистовой вариант проекта долгосрочной  инвестпрограммы должен быть готов к 28 февраля. Такую задачу поставил глава Хакасии Виктор Зимин на расширенном совещании, которое состоялось 1 февраля: 

- Сегодня система транспортного обеспечения угледобывающей промышленности Хакасии требует комплексного пересмотра. В регионе продолжается активное освоение разрезов Бейского угольного кластера. При этом, значительная часть отгрузки твердого топлива все еще происходит в черте Абакана – здесь сосредоточено 7 погрузочных площадок. Необходимо выносить эту работу за пределы города и развивать фронты погрузки непосредственно на угольных разрезах, наращивая мощности промышленных железнодорожных линий и станций.

Участие в том расширенном совещании принимал и начальник КрасЖД Владимир Рейнгардт, который открыто заявил – Хакасия для Красноярской железной дороги важный партнер, поэтому КрасЖД готова принимать все меры по созданию условий для обеспечения растущего спроса на перевозки.

 

 

Более подробная информация для СМИ по тел. 89134470674,  Ксения Буганова, пресс-служба Минэкономразвития Хакасии.