Как получить архивную справку через портал «Госуслуги»?
Цифровизация плотно вошла в жизнь людей, охватила все сферы жизнедеятельности общества. Теперь каждый пользователь, находясь дома, может подать заявление на получение необходимой справочной информации.
Для получения архивной справки о подтверждении размера заработной платы, стажа работы в ликвидированной организации, периодов обучения или факта награждения ведомственными наградами, необходимо обратиться в архив. Самый быстрый и удобный способ подачи заявления в архив - через Портал государственных услуг.
Как получить справку:
1. Войдите в личную учетную запись на портале Госуслуг.
2. В строке поиска введите слово «архив». Нажмите вариант – «Получение архивных документов». Либо воспользуйтесь прямой ссылкой.
3. Заполните нужное Вам заявление.
4. Электронный результат будет предоставлен в Ваш личный кабинет на Госуслугах. (Документ можно получить на бумажном носителе. Такая возможность появляется на финальном этапе заполнения заявления).
Госуслуги настроены на автоматический поиск услуг в регионе проживания пользователя. Чтобы получить услугу другого региона необходимо вручную выбрать нужный адрес. Сделать это несложно. Внизу сайта Госуслуг указано место вашего прикрепления. Если на него нажать, то появиться всплывающее окно, в котором можно выбрать нужный населенный пункт.
Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8(3902)22-10-26, Толстых Владимир, отдел информационных технологий и справочно-поисковых средств ГКУ РХ «Национальный архив», 8(3902) 248-130, Аскар Артамонов, пресс-служба Министерства культуры Хакасии
Подборка новостей по тегам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |