В Хакасии состоялся первый семинар-тренинг по повышению качества гостеприимства
Хакасия – республика очень разнообразная по ландшафту: здесь и горы, и степи, и тайга, и озера. Богатство не только природное, но и историческое также привлекает туристов: менгиры, курганы, писаницы, а национальный колорит добавляет свою неповторимую изюминку в общее впечатление от путешествия по нашему региону.
По данным Хакасстата за 2015 год на территории Республики Хакасия насчитывается 91 коллективное средство размещения. Каждый гость, посещающий гостиницу, базу отдыха или хостел желает видеть достойный уровень обслуживания.
Накануне Клуб отельеров Хакасии провел актуальный семинар-тренинг по повышению качества услуг в коллективных средствах размещения.
В первый день семинара были подняты вопросы качества приема и размещения гостей, интернет-маркетинг, повышение качества гостиничного сервиса.
На следующий день участники тренинга отправились на «Изербельский ключ», где провели осмотр базы отдыха и составили практические рекомендации.
- Всего на тренинг было заявлено 30 человек, хотя мы рассчитывали на 10 мест. Участники были с разным подходом и пониманием вопроса. Есть такие, которые уже сейчас на достойном уровне по качеству обслуживания. Поработать, конечно, есть над чем. Главное – руководители проявляют понимание и хотят развиваться. Мы готовы делиться со всеми тем опытом, который у нас есть, все зависит от желания прислушаться и применить на практике полученные знания. Нужно учитывать, что гость стоит во главе угла работы предприятия сферы услуг, а сама сфера услуг – это не профессия, а образ жизни, – сказал Олег Прасов, генеральный менеджер бизнес – отеля «Азия».
Напомним, что семинар проводился Клубом отельеров Хакасии при поддержке Государственного комитета по туризму Республики Хакасия.
Подборка новостей по тегам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |