Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Достопримечательности Хакасии вошли в ТОП-400 проекта «Живое наследие»

Достопримечательности Хакасии вошли в ТОП-400 проекта «Живое наследие»
Источник изображения: не указан

В конце июня на площадке Общественной Палаты РФ состоялась презентация-обсуждение первых итогов проекта «Живое наследие: создание российской карты локальных культурных брендов». По мнению Секретаря Общественной Палаты РФ Валерия Фадеева, создаваемый портал может стать отличным подспорьем при выборе маршрута для путешественника. Проект набирает обороты и привлек внимание экспертов в области культуры и туризма, а также партнеров из регионов.

Республика Хакасия уже вошла в ТОП-400 значимых культурных брендов. Экспертное жюри в составе ведущих российских специалистов в сфере брендинга территорий, развития туризма и сохранения культурного наследия определило несколько практик республики в двух категориях:

- культурные сооружения и комплексы: Саяно-Шушенская ГЭС; Большой Салбыкский курган; Улуг Хуртуях Тас (Каменная бабушка) и хакасские менгиры; Археологический музей Казановка; петроглиф «Белая лошадь» (и петроглифы Хакасии); Сулекская писаница (такие наименования пока закреплены в проекте «Живое наследие»).

- природные объекты и явления: Саяны.

До конца года проект «Живое наследие» планирует отобрать порядка 1000 наиболее значимых культурных брендов со всех регионов России.

Министерство культуры Республики Хакасия продолжит работу по включению в проект достопримечательностей, культурных событий, явлений и практик республики, узнаваемых на региональном уровне и при этом имеющих хороший потенциал продвижения на российском и мировом уровне.

Все отобранные культурные бренды будут размещены на портале и электронной карте культурных брендов, запуск которых запланирован на июль.


Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8(3902) 248-120, Олеся Шерешева, пресс-служба Министерства культуры Республики Хакасия

Источник информации: Екатерина Максимова, проект «Живое наследие: создание карты локальных культурных брендов»