Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Минстрой Хакасии отвечает на частые вопросы в соцсетях

Минстрой Хакасии отвечает на частые вопросы в соцсетях
Источник изображения: пресс-служба Минстроя Хакасии

Ежегодно с началом отопительного сезона в адрес Минстроя Хакасии в социальных сетях увеличивается количество обращений. Самый актуальный вопрос: «Почему тепло дали, а батареи в моей квартире все еще холодные?» Разъясняем, куда в таком случае в первую очередь должен обращаться гражданин.

Обращаем внимание жителей, что заполнение системы теплоносителем может занять несколько дней. Эта ситуация стандартная для процесса запуска и стабилизируется в течение нескольких дней.

Как правило, отопительный период наступает не позднее установления устойчивой среднесуточной температуры +8 градусов в течение 5 дней. Решение о запуске теплоисточников принимают органы местного самоуправления, иногда отопление начинает поступать в квартиры и раньше наступления холодов – с учетом пожеланий населения.

До этого момента управляющие компании (УК) должны провести промывку и опрессовку внутридомовой отопительной системы. Кроме того, выполняются запланированные ремонтные работы: проверка состояния тепловых сетей, утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери, межпанельные швы) и тепловых пунктов (проверяют работоспособность приборов учета, автоматических регуляторов). Это необходимо, чтобы избежать потери тепла и возникновения аварийных ситуаций.

Если отопительный сезон начался, а тепло в квартире так и не появилось, в первую очередь необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании. Узнать контакты «управляшки» можно на информационном стенде в подъезде дома, платежной квитанции, в информационной системе ГИС ЖКХ – раздел «Реестр объектов жилищного фонда».

Оставить заявку можно и по телефону, однако необходимо зафиксировать время, номер заявки и ФИО принявшего диспетчера. В течение двух часов УК отправит специалиста для проведения проверки. По её итогам будет составлен акт, а жилищная организация должна принять все меры, чтобы исправить ситуацию.

Если в ходе проверки специалист УК предположит, что причина низкого качества отопления кроется в неполадках на теплоисточнике, он вызывает представителя ресурсоснабжающей организации (тепловая инспекция).

Также можно обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу своего города или района.

В городах республики:

8 (3902) 22-41-64 или 004 - ЕДДС г. Абакана

8 (39031) 2-59-51 - ЕДДС г. Черногорска

8 (39031) 6-10-11 - ЕДДС г. Пригорска

8 (39042) 2-11-97 - ЕДДС г. Саяногорска

8 (39047) 2-48-52 - ЕДДС г. Абазы

8 (39033) 2-43-35 - ЕДДС г. Сорска

В районах:

8 (39041) 2-16-41 – ЕДДС Алтайского р-на

8 (39045) 9-17-51 – ЕДДС Аскизского р-на

8 (39034) 9-11-77 – ЕДДС Боградского р-на

8 (39044) 3-00-09 – ЕДДС Бейского р-на

8 (39032) 2-15-09 – ЕДДС Усть-Абаканского р-на

8 (39036) 2-24-16 – ЕДДС Орджоникидзевского р-на

8 (39046) 2-21-01 – ЕДДС Таштыпского р-на

8 (39035) 9-11-06 – ЕДДС Ширинского р-на

8(3902)22-10-75 – «горячая линия» Минстроя Хакасии (с 09:00 до 18:00)

 

Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8(3902)22-10-17, Элеонора Тодинова, пресс-служба Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства