Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Межсезонье – лучшее время для экскурсионного и культурно-познавательного туризма

Межсезонье – лучшее время для экскурсионного и культурно-познавательного туризма
Источник изображения: пресс-служба Минэкономразвития РХ

2 сентября АНО «Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию, демонстрирующую основные преимущества туристических поездок в межсезонье: эксклюзивный, доступный и насыщенный отдых повышенной комфортности, в котором нет ничего лишнего и всё только для тебя.

Задача кампании — показать преимущества отдыха в «низкий сезон» и привлечь внимание россиян к возможностям, которые представлены на рынке туристических услуг. На сайте Путешествуем.РФ, который развивается при поддержке национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», для этого специально собраны маршруты путешествий в межсезонье.

Лето с пляжным отдыхом и зима с горнолыжными курортами — пиковые сезоны для отпусков. Как следствие — цены в это время выше, а туристов больше. Но многие всё равно предпочитают отдыхать в самый час пик.

Альтернатива, которая приятно скажется на кошельке, — отдых в межсезонье, то есть осенью и весной. На морском побережье в это время вы избежите сильной летней жары, которую любят далеко не все, а если решите поехать, например, в санаторий, то получите тот же сервис и пул оздоровительных процедур, но за меньшую сумму.

Межсезонье также лучшее время для экскурсионного и культурно-познавательного туризма. Среди предложений: музеи Санкт-Петербурга, колорит Казани, уют Нижнего Новгорода, знакомства с небольшими городами Золотого кольца и Серебряного ожерелья, Екатеринбург, где хранится древнейшая деревянная скульптура в мире — Большой Шигирский идол, Музей Мирового океана в Калининграде, Музей космонавтики в Калуге и многие другие интереснейшие объекты культуры и искусства.

Туристическая индустрия традиционно предлагает путешественникам скидки в межсезонье, а отсутствие большого наплыва туристов сделает вас по-настоящему особенными гостями.

По всем интересующим вопросам можно обращаться по телефону и электронной почте:: Наталья Макаркина, PR-директор АНО «Национальные приоритеты», моб. +7 (926) 199-66-76, почта: n.makarkina@nationalpriority.ru


Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8 (3902) 248-200 (доб. 259), Алёна Конусова, пресс-служба Министерства экономического развития Республики Хакасия.