Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

В Хакасии очередная управляющая компания нарушила сроки отработки обращения

В Хакасии очередная управляющая компания нарушила сроки отработки обращения
Источник изображения: пресс-служба МинЖКХ Хакасии

Своевременное решение проблем и информирование граждан — это не только требование законодательства, но и необходимость. Потребности и безопасность собственников должны быть в приоритете у управляющих компаний. К сожалению, не все организации ответственно относятся к своим обязанностям, что и показала очередная внеплановая проверка специалистов Министерства ЖКХ и энергетики Хакасии.

В июле текущего года житель дома по ул. Согринская, 126 в Абакане сообщил ООО «Авилон» о протечке крыши. По правилам эксплуатации многоквартирных домов подобные неисправности должны устраняться в течение одного дня после обращения. Однако компания ответила на обращение с задержкой и не предоставила документы, подтверждающие устранение протечки.

1 августа гражданин написал обращение повторно. Ответ на него предоставлен спустя две недели, снова с нарушением сроков и без необходимых документов. В акте выполненных работ указано, что ремонт проведён в августе, однако точная дата не обозначена.

В отношении ООО «Авилон» составлен протокол по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП. Таким образом, ответственному должностному лицу грозит штраф от 50 000 до 100 000 рублей или дисквалификация на срок до трёх лет.


Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8 (3902) 22-54-21, пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Хакасия