Хакасия. Земля пяти стихий — туристический бренд года
Хакасия завоевала высшую награду в финале престижного конкурса "Gold Brand".
В Нижнем Новгороде представитель отдела продвижения Туристского информационного центра (ТИЦ) республики, маркетолог Нелли Киноян, презентовала командный проект в номинации «Лучшие туристические направления России».
В презентации были представлены примеры использования и продвижения регионального бренда:
– оформление стендов на мероприятиях федерального и международного уровнях;
– изготовление полиграфии, сувенирной продукции и т. д.;
– реализация проектов (например, в Москве выпущена серия карт «Тройка», оформленных в фирменном стиле, также в московском метро 6 месяцев курсировал тематический вагон Хакасии).
В конкурсе участвовали представители российских регионов и стран СНГ. Жюри состояло из независимых экспертов туристической индустрии. Организаторами мероприятия выступили оргкомитет Всероссийского фестиваля-конкурса «Диво России» и Международная туристская лига экспертов «Евразия».
Напомним, что туристический бренд «Хакасия. Земля пяти стихий» был представлен в 2020 году. Разработкой занималась студия Moscow Design Lab, дизайн-директором которой является Алексей Дружинин.
Ключевая особенность бренда: пятая стихия – это историческая составляющая. Она связывает стихии (огонь, вода, воздух, земля) в единое целое. Невозможно познакомиться с Хакасией, не узнав про культуру, традиции и обычаи ее народа.
Четыре стихии есть везде, но только в Хакасии их пять – это основной посыл регионального туристического бренда.
Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8 (3902) 248-200 (доб. 259), Алёна Конусова, пресс-служба Министерства экономического развития Республики Хакасия
Подборка новостей по тегам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |