Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Каналы для обращений: как эффективно взаимодействовать с Министерством ЖКХ и энергетики Хакасии

Каналы для обращений: как эффективно взаимодействовать с Министерством ЖКХ и энергетики Хакасии
Источник изображения: пресс-служба МинЖКХ Хакасии

Коммуникация с гражданами – важная составляющая работы Министерства ЖКХ и энергетики Хакасии, ведь именно обратная связь помогает решать актуальные вопросы.

В Национальной библиотеке им. Н. Доможакова пройдет очередная встреча в рамках проекта «Школа грамотного собственника».

На встрече специалисты расскажут о том, через какие официальные и неофициальные каналы граждане могут направить свои вопросы и обращения, а также о том, как быстро и эффективно получить ответ. Участники узнают о работе портала «Госуслуги», мессенджеров, социальных сетей и других современных инструментов взаимодействия.

Мероприятие состоится 18 декабря в 18:30 в Национальной библиотеке им. Н. Доможакова, по адресу: Абакан, ул. Чертыгашева, 65, каб. 603.

Задать вопросы можно заранее, заполнив форму по ссылке или позвонив по телефону: 8 (962) 800-30-46 (Ирина Николаевна).

Запись встречи будет опубликована на официальной странице Министерства ЖКХ и энергетики Хакасии во «ВКонтакте», а также на Rutube-канале библиотеки и в разделе «видео» группы «Национальная библиотека Хакасии».


Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8 (3902) 22-54-21, пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Хакасия