Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Служба занятости Хакасии внедряет новые технологии работы

Служба занятости Хакасии внедряет новые технологии работы
Источник изображения: не указан

Задачи службы занятости Хакасии на 2017 года по использованию открытых информационных систем и электронному взаимодействию с работодателями обсудили сегодня на семинаре-совещании в Госкомзанятости Хакасии.

Положительный опыт работы с работодателями по подбору необходимых работников и формированию республиканской базы вакансий обобщила начальник территориального отдела республиканского центра занятости Нина Бирюкова, одна из «старейших» работников службы занятости, награжденная ведомственной наградой Минтруда России нагрудным знаком «Отличник социально-трудовой сферы». В своей работе возглавляемый ею отдел использует как традиционные формы взаимодействия с работодателями, такие как ярмарки вакансий, школа работодателей, клуб работодателей и другие, а также современные формы с использованием Интернет-технологий. Показательно, что более половины работодателей - партнеров службы занятости города Черногорска зарегистрированы на Интерактивном портале службы занятости и обмениваются через него всей информацией. Выше этот показатель только в городе Абаза, где все работодатели подают вакансии и отчёты в службу занятости через портал, причем сведения о вакансиях автоматически попадают в Общероссийскую базу вакансий «Работа в России».  

По итогам 2016 года служба занятости вышла на третье место среди субъектов Российской Федерации по показателю «доля вакансий в электронном виде от всех поданных вакансий» - 50%. Стратегическая задача – достигнуть стопроцентного показателя.

На семинаре начальник Абаканского отдела центра занятости Анатолий Воропаев представил пилотный проект оказания государственных услуг в области содействия занятости по принципу «одного окна», реализуемый на базе города Абакана. Такой опыт имеется в Центре занятости молодёжи города Москвы, в службе занятости Ленинградской области.

Безработные граждане смогут получить весь комплекс услуг от регистрации в целях поиска работы и назначения пособия по безработице до трудоустройства на постоянное рабочее место в «одном окне». Таким образом, за каждым клиентом закрепляется отдельный сотрудник службы занятости, так называемый «универсальный работник».

Служба занятости подвела итоги работы за 2016 год по оказанию государственных услуг в области содействия занятости в электронном виде, оказано более 31 тысячи услуг. Почти все безработные граждане прошли регистрацию на портале госуслуг или восстановили учетные записи в центрах обслуживания пользователей, открытых в отделах центра занятости в прошлом году, и научились получать госуслуги в электронной форме.