Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Лицей «Эврика» Республики Хакасия стал ассоциированной школой ЮНЕСКО

Лицей «Эврика» Республики Хакасия стал ассоциированной школой ЮНЕСКО
Источник изображения: не указан

Министерством образования и науки республики ведется планомерная работа по увеличению сети ассоциированных школ ЮНЕСКО. Огромное внимание уделяется развитию сотрудничества на региональном, межрегиональном и международном уровнях в рамках проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» (ПАШ).

Накануне статус ассоциированной школы ЮНЕСКО получил лицей «Эврика» поселка Черемушки. Теперь три школы Республики Хакасия имеют данное почетное звание. Ранее к ассоциированным школам присоединились Лицей и школа №25 города Абакана.

В Минобрнауки республики рассказали, что Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н. Ф. Катанова и Аскизский лицей-интернат являются кандидатами на вступление в проект, в данный момент ведется подготовка официальных документов.

Учреждения, входящие в данную систему, поставили перед собой задачу обучить молодежь в традициях толерантности и понимания международной проблематики с помощью образовательных приемов, ориентированных на активное участие самих учеников. Однако, каждый регион, как и каждая школа, на фоне общих направлений деятельности неизменно привносит свою специфику, самобытность и свежие идеи в процесс реализации проекта.

На начальном этапе в проект вступили 33 школы из 15 государств, в настоящее время в него входит около 9000 образовательных учреждений из 180 страна мира, число школ – участников ПАШ постоянно растет.

В России функционирует отлаженная система реализации проекта, согласно которой каждая школа работает на международном уровне, в региональных проектах и в проектах на базе образовательного учреждения. На региональных встречах участники анализируют результаты проектной деятельности и вносят в образовательные программы тематику ЮНЕСКО. Ежегодно проводится Национальный Совет проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в Российской Федерации, в рамках которого обсуждаются наиболее успешные практики и инициативы, а также механизмы сотрудничества с кафедрами ЮНЕСКО России, презентуются годовые отчеты о деятельности школ регионов и составляется план работы на предстоящий период.