Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

До 2030 года массовые социальные услуги в Хакасии должны перейти в электронный формат

До 2030 года массовые социальные услуги в Хакасии должны перейти в электронный формат
Источник изображения: Пресс-служба Главы РХ

Такая задача поставлена перед регионами Президентом Российской Федерации. Цифровая трансформация включает в себя не только увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95%, но и рост домохозяйств с доступом к интернету - до 97%. 

Эти и другие вопросы обсудила во вторник комиссия по повышению качества государственных (муниципальных) услуг под председательством главы Хакасии Валентина Коновалова. 

Востребованность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме особенно проявилась в 2020 году в условиях пандемии коронавируса. Это позволило избежать лишних контактов и оперативно организовать выдачу социальных пособий. За год количество заявлений, поданных в электронном виде, выросло на 75%, а число граждан, зарегистрированных на Едином портале госуслуг превысило 485 тыс. человек. Чаще всего жители республики оформляли выплаты и цифровые пропуска, оплачивали государственную пошлину, записывались на прием в организацию и другие. 

В Хакасии до конца 2021 года в электронный формат будет переведено 25% услуг, а показатель в 95% планируется достичь к 2024 году. 

Валентин Коновалов дал поручение Государственному комитету цифрового развития и связи республики обеспечить подключение к интерактивным формам заявлений, размещенным на Едином портале государственных и муниципальных услуг до 1 октября текущего года. Кроме того, необходимо добиться  своевременной актуализации сведений о предоставляемых услугах в системе «Реестр государственных услуг».


Пресс-служба Главы Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия