Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Искусственный интеллект помогает педиатрам и родителям Абакана быть на связи

Искусственный интеллект помогает педиатрам и родителям Абакана быть на связи
Источник изображения: пресс-служба Минздрава РХ

Более 3000 заявок от родителей Абакана обработал чат-бот Республиканской детской клинической больницы с момента запуска.

Бот работает с мая 2023 года и помогает родителям получить ответы на самые популярные вопросы о здоровье детей и о получении медицинской помощи ребенком в Абакане.

Как прикрепиться к поликлинике?

Как записаться к врачу?

Как узнать свой участок?

Как действовать, если ребенок заболел?

Как работает педиатрический участок?

Как получить справку, чтобы вернуться к занятиям?

На эти и другие вопросы в круглосуточном режиме отвечает чат-бот.

Также ботом предусмотрена функция обратной связи, и родители всегда могут написать свой вопрос и получить развернутый ответ напрямую от специалиста больницы.

Чтобы воспользоваться ботом, просто переходите по ссылке и следуйте инструкциям.

Напомним, чат-бот был создан весной 2023 года совместно специалистами Республиканской детский клинической больницы и Центра управления регионом. Цель - дать возможность родителям получить важную информацию в круглосуточном режиме и разгрузить операторов кол-центра, которые ежедневно принимают звонки с вопросами.



Дополнительная информация для СМИ по телефону 8 (3902) 295-079 - пресс-служба Министерства здравоохранения Республики Хакасия