Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Просроченные ответы на обращения граждан стали поводом для проверки ООО «ЖЭУ-5»

Просроченные ответы на обращения граждан стали поводом для проверки ООО «ЖЭУ-5»
Источник изображения: пресс-служба МинЖКХ Хакасии

Инспекторы жилищного надзора всё чаще фиксируют серьёзные нарушения в управлении и обслуживании многоквартирных домов со стороны управляющих компаний. Очередная внеплановая проверка выявила несоблюдение сроков устранения аварийной ситуации и предоставления ответа заявителю со стороны ООО «ЖЭУ-5».

Собственник квартиры в многоэтажном доме № 79 по ул. Крылова подал заявку в аварийно-диспетчерскую службу по поводу протекания кровли. По правилам, принять меры по устранению проблемы нужно в течении суток. Однако ремонт выполнили с нарушением установленных сроков, акт выполненных работ не подписан собственником.

Житель многоэтажного дома по ул. Крылова, д. 71 обратился в организацию по поводу намокания межпанельных швов. ООО «ЖЭУ-5» пообещало провести их ремонт в текущем году, однако, по данным Министерства, ответ был предоставлен с просрочкой.

Проверка показала, что оба случая являются нарушениями лицензионных требований.

В отношении ООО «ЖЭУ-5» составлен протокол по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП. Таким образом, ответственному должностному лицу грозит штраф от 50 000 до 100 000 рублей или дисквалификация на срок до трёх лет.



Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8 (3902) 22-54-21, пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Хакасия