Объявление о старте
Министерство культуры Республики Хакасия объявляет конкурсный отбор на предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражданам с целью оказания им финансовой поддержки на планируемые затраты в рамках реализации проекта в области творческих (креативных) индустрий (далее – конкурс, конкурсный отбор)
Условия и порядок проведения конкурсного отбора установлены постановлением Правительства Республики Хакасия от 07.09.2022 № 542 «Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки в виде грантов победителям республиканского конкурса проектов в области творческих (креативных) индустрий, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства» (с изменениями от 26.09.2024 № 574) (далее – Правила).
1. В конкурсе могут принять участие субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, самозанятые граждане, осуществляющие свою деятельность в области творческих (креативных) индустрий на территории Республики Хакасия:
архитектура, урбанистика;
дизайн, включая графический, промышленный, дизайн цифровых систем и другое;
изобразительное искусство, визуальное искусство, включая арт-, декоративно-прикладное искусство;
производство кино-, анимационной и иной видеопродукции;
литературная и издательская деятельность;
медиа: журналистика, производство рекламы, телевизионных, радио- и интернет-вещательных программ;
гастрономия;
мода;
музыка и саунд;
исполнительские искусства;
разработка программного обеспечения;
компьютерные игры и иное развлекательное программное обеспечение;
цифровой образовательный контент;
исследования и разработки, в том числе в сфере организации социальных, технологических и экономических систем;
иные номинации, которые по итогам рассмотрения заявок соответствуют концепции развития творческих (креативных) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до 2030 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.09.2021 № 2613-р) и могут стать креативными (творческими) направлениями в Республике Хакасия.
2. Срок подачи (приема) заявок на участие в конкурсном отборе – с 9:00 часов 01 октября 2024 года до 18:00 часов 30 октября 2024 года.
3. Организатором конкурсного отбора является Министерство культуры Республики Хакасия (далее – Министерство). Место нахождения Министерства: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 28А; почтовый адрес: 655000, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 28А, а/я 711; адрес электронной почты: mk@r-19.ru.
Контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки документов на участие в конкурсном отборе: 8 (3902) 248-132, 8 (3902) 248-141, 8 (3902) 248-798.
4. Результатом предоставления гранта победителям конкурсного отбора является увеличение прибыли грантополучателя в очередном финансовом году относительно текущего финансового года в объеме, установленном Министерством в соглашении.
5. Проведение конкурсного отбора обеспечивается на сайте Конкурса креативных индустрий (https://creind.r-19.ru/).
Объявление о конкурсе публикуется:
на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в разделе «Объявления» ( https://r-19.ru/adverts/);
на официальном сайте Министерства в разделе (https://culture19.ru/);
на едином портале бюджетной системы (http://www.budget.gov.ru/).
6. По состоянию на первое число месяца подачи заявки участник конкурсного отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) соответствие требованиям, установленным статьями 4, 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ), и участники отбора не относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3, 4 статьи 14 Закона № 209-ФЗ, – для субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) участник конкурсного отбора зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Республики Хакасия – для субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) участник конкурсного отбора поставлен на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход на территории Республики Хакасия – для самозанятых граждан;
4) участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) участник конкурсного отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) участник конкурсного отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) участник конкурсного отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
8) у участника конкурсного отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) у участника конкурсного отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия иных субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Хакасия;
10) участник конкурсного отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурсного отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
11) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурсного отбора;
12) участник конкурсного отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
13) участник конкурсного отбора не получает средства из республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, на цель, указанную в пункте 1.1 Правил.
7. Заявки, а также документы, представляемые по собственной инициативе участниками конкурсного отбора, принимаются в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм через сайт https://creind.r-19.ru с приложением всех необходимых документов.
8. Форма и содержание заявки:
1) заявление на участие в конкурсном отборе с указанием планируемой потребности в средствах гранта, подписанное руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, самозанятым гражданином по форме, утвержденной Министерством;
2) копии страниц паспорта (вторая, третья, пятая – двенадцатая) индивидуального предпринимателя, самозанятого гражданина;
3) копии учредительных документов участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом;
4) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации – участника конкурсного отбора, являющегося самозанятым гражданином;
5) проект;
6) гарантийное письмо участника конкурсного отбора о реализации проекта при условии вложения собственных средств на сумму, указанную в заявке (при наличии);
7) письменное согласие участника конкурсного отбора на осуществление Министерством в отношении него проверки соблюдения условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения участником конкурсного отбора порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение (договор) о предоставлении гранта;
8) гарантийное письмо участника конкурсного отбора о том, что он не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), о том, что он не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
9) обязательство за подписью участника конкурсного отбора о соблюдении запрета на приобретение за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
10) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Участники конкурсного отбора вправе включить в заявку иные документы, подтверждающие указанные в ней сведения, а также подтверждающие соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 Правил, в том числе:
1) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию в качестве российского юридического лица, выписку из реестра акционеров (для акционерных обществ), список участников общества с ограниченной ответственностью (для обществ с ограниченной ответственностью);
2) справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по форме КНД 1122035;
3) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о работнике (должностном лице) участника отбора.
9. Участник конкурсного отбора вправе отозвать или изменить заявку до окончания срока подачи заявок. Отзыв заявки осуществляется посредством размещения на сайте заявления об отзыве заявки. В день размещения заявления об отзыве заявки на сайте в журнале регистрации поданных заявок Министерством делается отметка об отзыве заявки.
Изменение заявки оформляется самостоятельным документом с указанием в его названии слов «Измененная заявка» и размещается на сайте. Изменение заявки регистрируется в соответствии с процедурой подачи заявок. Дата представления заявки при этом не меняется.
До окончания срока рассмотрения заявок участник конкурсного отбора дорабатывает заявку на основании полученного решения комиссии о возврате заявки на доработку. Доработанная заявка оформляется самостоятельным документом с указанием в его названии «Доработанная заявка» и размещается на сайте. Доработанная заявка регистрируется в соответствии с процедурой подачи заявок. Датой представления заявки в данном случае станет дата регистрации доработанной заявки.
Участник конкурсного отбора вправе обратиться за разъяснением положений объявления о проведении конкурсного отбора в Министерство путем направления письменного обращения не позднее семи дней до окончания установленного срока приема заявок. Министерство в течение трех рабочих дней с даты получения обращения направляет этому участнику конкурсного отбора в письменном виде разъяснения положений объявления о проведении конкурсного отбора способом, указанным участником конкурсного отбора (почтовым отправлением, посредством электронной почты или нарочно) в письменном обращении.
10. Министерство в течение трех рабочих дней после дня окончания срока подачи заявок направляет представленные заявки в электронном виде в комиссию по отбору заявок (далее – комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
Комиссия в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, осуществляет проверку участников конкурсного отбора и заявок в следующем порядке:
1) проверка соблюдения участниками конкурсного отбора срока представления в Министерство заявок;
2) проверка участников конкурсного отбора на их соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 Правил, путем сопоставления данных, представленных в заявке, и сведений, полученных Министерством;
3) проверка соблюдения участниками конкурсного отбора требований к документам, входящим в состав заявки;
4) оценка конкурсных заявок в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 2.11 Правил.
Комиссия проводит оценку заявок по 10-балльной шкале в отношении каждого критерия оценки в порядке очередности их регистрации Министерством (по дате, времени и порядковому номеру регистрации).
Рейтинг конкурсной заявки определяется путем подсчета суммы присвоенных ей баллов по каждому критерию оценки конкурсных заявок. Ранжирование конкурсной заявки в рейтинге конкурсных заявок с присвоением порядкового номера конкурсной заявке производится в порядке возрастания величины результирующей оценки (суммы баллов).
При равенстве баллов победителем признается тот участник конкурсного отбора, заявка которого зарегистрирована ранее.
11. В случае если в ходе проверки заявки комиссией выявлены недочеты, не относящиеся к обстоятельствам, указанным в подпунктах 1–4 пункта 2.13 Порядка, и подлежащие устранению, комиссия в срок не позднее чем за 15 календарных дней до окончания срока проверки заявок принимает решение в форме протокола о возврате заявки на доработку с указанием разделов заявки, требующих доработки. Решение комиссии о возврате заявки на доработку направляется участнику конкурсного отбора в день принятия.
12. Комиссия отклоняет заявку в случае:
1) несоответствия участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Правил и пункта 6 настоящего объявления;
2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.4 Правил;
3) несоответствия представленных участником конкурсного отбора заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 Правил и указанным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурсного отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.3 Правил, в том числе информации о фактическом месте нахождения и юридическом адресе субъекта малого и среднего предпринимательства, являющегося юридическим лицом;
5) подачи участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
13. Участник конкурсного отбора признается победителем конкурсного отбора, если заявка по итогам оценки комиссией набрала 80 баллов и более.
Критерии оценки конкурсных заявок:
№ п/п |
Критерий оценки |
Количество баллов |
Описание степени соответствия проекта критерию |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Значимость и актуальность проекта для социально-экономического, культурного развития Республики Хакасия (муниципального образования Республики Хакасия) |
9-10 |
Проект проработан отлично: актуальность и значимость проекта убедительно доказаны; проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; актуальность проблем подтверждена документами |
6–8 |
Проект проработан хорошо: проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но их значимость преувеличена для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные исследования, факты; представленных заявки, документов, фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта |
||
3–5 |
Актуальность и значимость проекта доказаны недостаточно убедительно: проблема не имеет остроты и высокой степени значимости для целевой группы или территории реализации проекта; в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект |
||
0–2 |
Актуальность и значимость проекта не доказаны: проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом на территории реализации проекта, либо участник конкурсного отбора не смог ее обосновать; документов, подтверждающих актуальность и значимость проекта, не представлено |
||
2 |
Наличие у участника конкурсного отбора собственных и (или) заемных средств, оборудования, имущества, иных материальных ценностей, необходимых для реализации проекта |
9–10 |
Проект по данному критерию проработан отлично: участник конкурсного отбора обеспечивает использование собственных ресурсов и реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 70 % бюджета проекта (не суммы гранта, а именно всего бюджета проекта); участник конкурсного отбора располагает ресурсами на реализацию проекта и подтверждает реалистичность их привлечения |
6–8 |
Участник конкурсного отбора обеспечивает использование собственных ресурсов и реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 30 до 70 % бюджета проекта; участник конкурсного отбора располагает ресурсами на реализацию проекта и подтверждает реалистичность их привлечения |
||
3–5 |
Участник конкурсного отбора обеспечивает использование собственных ресурсов и реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме до 30 % бюджета проекта; участник конкурсного отбора располагает ресурсами на реализацию проекта и подтверждает реалистичность их привлечения |
||
0–2 |
Реализация проекта предполагается практически только за счет гранта: уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 10 % бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но ничем не подтвержден |
||
3 |
Соответствие творческой концепции проекта креативному направлению |
9–10 |
Проект по данному критерию проработан отлично: концепция и мероприятия проекта четко соответствует креативным направлениям конкурса; концепция проекта раскрыта профессионально; приложены необходимые поясняющие документы (презентация, видеопрезентация и другое) |
6–8 |
Проект по данному критерию проработан хорошо: творческая концепция проекта раскрыта, мероприятия проекта в целом соответствуют креативным направлениям конкурса; приложены поясняющие документы |
||
3–5 |
Проект по данному критерию проработан явно недостаточно, имеются существенные недоработки, влияющие на общий результат проекта: творческая концепция проекта описана общими фразами; отсутствуют поясняющие документы; мероприятия проекта не полностью соответствуют креативным направлениям конкурса или значительная часть мероприятий проекта не связана с креативными направлениями конкурса; отсутствуют поясняющие документы |
||
0–2 |
Проект не соответствует данному критерию, проработан неудовлетворительно: творческая концепция проекта не соответствует креативным направлениям конкурса; творческая концепция проекта изложена неясно или имеет явные внутренние противоречия, не подтверждена никакими документами; мероприятия проекта не соответствуют креативным направлениям конкурса или значительная часть мероприятий проекта не связана с креативными направлениями конкурса |
||
4 |
Уникальность творческой концепции проекта |
9–10 |
Проект по данному критерию проработан отлично: творческая концепция не имеет аналогов, уникальна; предусматривает внедрение новых практик, методов в деятельность участника конкурсного отбора и (или) его партнеров или расширение территории и увеличение охвата целевых аудиторий, вовлечение новых целевых аудиторий; в заявке четко описано, как внедрение указанных новаций позволит качественно улучшить заявленную деятельность |
6–8 |
Творческая концепция проекта имеет признаки уникальности: проект имеет существенные отличия от реализованных ранее аналогичных проектов других организаций и граждан; предусмотрено внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, расширение территории их применения и (или) охвата целевых аудиторий или вовлечение новых целевых аудиторий, но в заявке не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет участник отбора и (или) его партнеры |
||
3–5 |
Творческая концепция проекта практически не имеет признаков уникальности: аналогичная деятельность велась другими организациями и гражданами ранее или ведется в настоящее время на заявленных территориях и (или) для тех же конкретных целевых групп; в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем, состав мероприятий проекта не позволяет сделать вывод о том, что творческая концепция проекта является уникальной по сравнению с деятельностью других организаций и граждан по соответствующей тематике |
||
0–2 |
Творческая концепция проекта не является уникальной: не имеет признаков новизны в содержании, отражает продолжение осуществляемой деятельности участника конкурсного отбора |
||
5 |
Масштаб реализации проекта |
9–10 |
Проект по данному критерию проработан отлично: возможна реализация проекта на территории Российской Федерации, международном уровне; заявленный территориальный охват проекта оправдан и подтвержден документально; в проекте предусмотрена деятельность в пределах всей территории его реализации |
6–8 |
Проект по данному критерию проработан хорошо: возможна реализация проекта на территории Республики Хакасия (несколько муниципальных образований); заявленный территориальный охват проекта оправдан и подтвержден документально; в проекте предусмотрена деятельность в пределах всей территории его реализации |
||
3–5 |
Проект по данному критерию проработан удовлетворительно: возможна реализация проекта на территории на территории одного муниципального образования Республики Хакасия; заявленный территориальный охват проекта оправдан и подтвержден документально; в проекте предусмотрена деятельность в пределах всей территории его реализации |
||
2–0 |
Проект по данному критерию проработан плохо: заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки |
||
6 |
Партнерская поддержка проекта |
9–10 |
Проект планируется реализовать с активным вовлечением более трех партнеров: заявлены партнеры, определены виды поддержки и объемы вкладов партнеров в проект; приложены подтверждающие документы от каждого из партнеров; документы корректно оформлены, актуальны и имеют прямое отношение к конкурсу и участнику конкурсного отбора, носят индивидуальный характер |
6–8 |
Проект планируется реализовать с активным вовлечением двух партнеров: заявлены партнеры, определены виды поддержки и объемы вкладов партнеров в проект; приложены подтверждающие документы от каждого из партнеров; документы корректно оформлены, актуальны и имеют прямое отношение к конкурсу грантов и участнику отбора, носят индивидуальный характер |
||
3–5 |
Проект планируется реализовать с активным вовлечением одного партнера: заявлен партнер, определен вид поддержки и объем вклада партнера в проект; приложены подтверждающие документы; документы корректно оформлены, актуальны и имеют прямое отношение к конкурсу и участнику конкурсного отбора, носят индивидуальный характер |
||
0–2 |
Привлечение партнеров заявлено, но не подтверждено: заявлены партнеры, но вид их вклада в проект не определен; к заявке приложены документы о сотрудничестве не со всеми заявленными партнерами; документы носят шаблонный характер, поддержка выражена общими фразами |
||
7 |
Реалистичность бюджета проекта |
9–10 |
Проект по данному критерию проработан отлично: в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, не связанные с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы |
6–8 |
Проект в целом соответствует данному критерию: все основные планируемые расходы реалистичны и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить степень их обоснованности, состав и детализацию; по ряду расходов отсутствует информация, позволяющая судить о соответствии среднему рыночному уровню оплаты труда, стоимости товаров и услуг |
||
3–5 |
Проект слабо соответствует данному критерию: не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта; в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; в бюджете проекта отсутствует часть расходов, необходимых для осуществления планируемых мероприятий |
||
0–2 |
Проект по данному критерию проработан крайне плохо: предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса; в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счет гранта расходов, которые не связаны с реализацией проекта; бюджет проекта подготовлен слабо, расходы не соответствуют целевому характеру гранта; в бюджете отсутствует значительная часть расходов, необходимых для осуществления планируемых мероприятий |
||
8 |
Количество рабочих мест |
9–10 |
Количество работников по итогам предыдущего года составляет свыше 10 человек |
6–8 |
Количество работников по итогам предыдущего года составляет от 5 до 10 человек |
||
3–5 |
Количество работников по итогам предыдущего года составляет от 3 до 5 человек |
||
0–2 |
Количество работников по итогам предыдущего года составляет менее 3 |
||
9 |
Период окупаемости вложений |
9–10 |
Период окупаемости вложений составляет до 1,5 лет |
6–8 |
Период окупаемости вложений составляет от 1,5 до 3 лет |
||
3–5 |
Период окупаемости вложений составляет свыше 3 лет |
||
0–2 |
Период окупаемости не рассчитан |
||
10 |
Значимость и успешность опыта участника конкурсного отбора |
9–10 |
Проект по данному критерию проработан отлично: участник конкурсного отбора имеет опыт устойчивой активной деятельности по соответствующему направлению деятельности на протяжении более пяти лет; в заявке представлено описание собственного опыта участника конкурсного отбора с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются победами во всероссийских и региональных творческих конкурсах, наградами, отзывами; участник конкурсного отбора получал целевые поступления на реализацию своих программ, проектов; информация о претензиях по поводу качества их использования отсутствует; у участника конкурсного отбора имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); участник конкурсного отбора придерживается высоких этических стандартов; у участника конкурсного отбора есть материально-техническая база для реализации проектов по соответствующему направлению деятельности; деятельность участника конкурсного отбора систематически освещается в средствах массовой информации, включая интернет-СМИ; участник конкурсного отбора имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о деятельности, участник конкурсного отбора имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация |
6–8 |
У участника конкурсного отбора хороший опыт проектной работы по соответствующему направлению деятельности: у участника конкурсного отбора имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по соответствующему направлению (по масштабу и количеству мероприятий); в заявке представлено описание собственного опыта участника конкурсного отбора с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта участника конкурсного отбора подтверждается победами во всероссийских и региональных творческих конкурсах, наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации, включая интернет-СМИ; участник конкурсного отбора имеет опыт активной деятельности по соответствующему направлению на протяжении более трех лет либо имеет опыт работы не менее трех лет; участник конкурсного отбора соблюдает этические нормы и стандарты; участник конкурсного отбора имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, но без подробных сведений о работе участника конкурсного отбора, привлекаемых им ресурсах, реализованных программах, проектах; информацию о деятельности участника конкурсного отбора легко найти в сети Интернет с помощью поисковых запросов; деятельность участника отбора периодически освещается в средствах массовой информации, включая интернет-СМИ |
||
|
|
3–5 |
У участника конкурсного отбора удовлетворительный опыт проектной работы по соответствующему направлению деятельности: информация в заявке не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение трех лет или с момента создания участника конкурсного отбора (если он осуществляет деятельность менее трех лет) и наличии положительных результатов; участник конкурсного отбора не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств; информация о реализованных проектах участника конкурсного отбора не освещена на сайте участника конкурсного отбора, заявленные достигнутые результаты не представлены; имеются сведения о нарушении участником конкурсного отбора этических норм и правил; деятельность участника конкурсного отбора мало освещается в средствах массовой информации, включая интернет-СМИ; у участника конкурсного отбора есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; отчеты о деятельности участника конкурсного отбора отсутствуют в открытом доступе |
0–2 |
У участника конкурсного отбора практически отсутствует опыт работы по соответствующему направлению деятельности: опыт проектной работы участника конкурсного отбора в заявке практически не описан; имеются противоречия между описанным в заявке опытом участника конкурсного отбора и информацией из открытых источников; основной профиль деятельности участника конкурсного отбора не относится к соответствующему направлению деятельности; участник конкурсного отбора не соблюдает этические нормы и правила; информация о деятельности участника конкурсного отбора практически отсутствует в открытых источниках |
14. Размер гранта определяется комиссией при принятии решения о результатах конкурсного отбора для каждого победителя в размере запрашиваемой суммы гранта, указанной в заявке.
Комиссия вправе в решении о признании участника отбора победителем конкурсного отбора указать размер гранта в меньшем размере, чем составляет потребность в средствах гранта получателя гранта, указанная в заявке, в случае необоснованности планируемых расходов на реализацию проекта.
Основанием для признания планируемых расходов необоснованными является включение в заявку расходов, осуществление которых планируется за счет средств гранта и относящихся к направлениям расходов, указанным в пункте 2.32 настоящих Правил, и (или) не относящихся к направлениям расходов, указанным в пункте 2.31 Правил.
В данном случае размер гранта определяется путем вычета необоснованных расходов из запрашиваемой суммы гранта.
В случае превышения суммарной потребности в средствах гранта всех победителей конкурсного отбора над размером лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, предусмотренных республиканским бюджетом Республики Хакасия на текущий финансовый год, расчет суммы гранта для каждого победителя конкурсного отбора производится в соответствии с пунктом 2.17 Правил.
15. В течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок комиссия принимает решение в форме протокола о подведении итогов конкурсного отбора (далее – итоговый протокол комиссии), который должен содержать:
места конкурсных заявок участников конкурсного отбора в рейтинге конкурсных заявок;
перечень участников конкурсного отбора, заявки которых отклонены;
перечень участников конкурсного отбора, которым отказано в предоставлении гранта;
перечень участников конкурсного отбора, признанных победителями конкурсного отбора, которым может быть предоставлен грант, с определением размера гранта.
В течение пяти рабочих дней с момента подписания комиссией итогового протокола Министерство издает приказ о предоставлении гранта победителям конкурсного отбора при отсутствии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении гранта.
О принятом решении участники конкурсного отбора уведомляются в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении гранта посредством размещения информации о результатах рассмотрения заявок на Официальном портале, на сайте и направления им письменного уведомления.
Информация о результатах рассмотрения заявок включает следующие сведения:
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров, соответствующих их месту в рейтинге заявок;
наименование получателей грантов, с которыми заключаются соглашения о предоставлении грантов, и размеры предоставляемых им грантов.
16. В случае принятия решения о предоставлении гранта Министерство в течение 10 рабочих дней с даты подписания приказа о предоставлении гранта заключает с победителем (победителями) конкурсного отбора соглашение о предоставлении гранта (далее – соглашение).