В Минстрое Хакасии изменился порядок рассмотрения обращений граждан
С начала текущего года вступили в силу новые правила, по которым органом государственного жилищного надзора будут рассматриваться обращения граждан.
- Специалисты продолжат рассматривать все обращения, поступающие в Минстрой Хакасии, подготавливать на них ответы и в телефонном режиме разбираться в ситуации. При этом, для выездной или документарной проверки теперь требуется подтверждение личности. Такие нормы позволят взыскать с заявителя расходы, понесённые надзорным органом при проверке заведомо ложных сведений, - отметила заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия Мария Карпенко.
Таким образом, основанием для проведения официальной проверки считаются те заявления, которые гражданин предоставляет лично в орган или через МФЦ с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Также в работу принимаются электронные обращения, прошедшие идентификацию и аутентификацию заявителя через Единый портал государственных услуг. Официальными считаются и те запросы, которые направлены с помощью сервиса ГИС ЖКХ.
Для удобства предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией:
- в первую очередь пользователю нужно войти в личный кабинет и выбрать функцию «Направить обращение или жалобу», ввести адрес дома и нажать на необходимые данные из выпадающего списка;
- следом выбрать тематику проблемного вопроса или ввести её самостоятельно. Справа от поля «Адресат обращения» нажать на стрелку вниз и кликнуть на нужный орган власти или организацию;
- на заключительном этапе заявителю нужно ввести запрос в поле «Текст обращения» и нажать кнопку «Отправить».
Дополнительная информация для СМИ по телефону 8(3902)22-10-17, Ярослава Фисунова, пресс-служба Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства